ТО ли ЕЩЁ БУДет! ХристОс в Облике ДЕВы приБУДет!?

ТО ли ЕЩЁ БУДет! ХристОс в ДЕВы Облике приБУДет!?
ТО ли ЕЩЁ БУДет -  Алла петь заБУДет !?
Алла петь заБУДет - конец СВЕТа БУДет!?
ВОТ ВАМ ПЕРвогоо апрИля - отдыХАющим в постЕлях
  (ИЗ СЕРии "ЧастУшки ---> ПуГАЛКиной" - к 1 апреля 2021)

                ТО ли ЕЩЁ БУДет!
                ЧТО же ЕЩЁ БУДет? -
                Христ не за
                ХристОсбУдет? в ДЕВы Облике приБУДет!?
                ХристОсбУдет? в ДЕВы Облике к НАМ приБЛУДет!?

ОбМАН длинОю в ТЫСЧи лет,
а люди  ж верят и безБОГно!
В ЧЁМ психоЛОГии секрЕт -
отвЕтить ()я наДЕюсь! мОжно!

Ведь люди ж = СТАДные = как БОГи,
а  БОГи ж  = стАдны = как волкИ!
И СТАДо ж - провокАтор брОдит  -
чтобы народ - ВЕРой проКМС!

ПрокМСший УМ же = огранИцен -
в СФЕРе профЕссии своЕй!
И провокАтор пред-водИтель -
ведёт людей = Аки зверЕй!


ПускАй ХристОс прибУдет ДЕВой -
ДЕВа ж приЛЕЖнее юнцА!
ПРВЫою ж бУдет или ЛЕВой -
приЯтней БОЖеньки-отцА!


ПриЯтней ДУХа Пре-СвятОго -------
любАя ДЕВа  = ТЕЛом МАТЬ!
ПроисхождЕния простОго -
людей спосОбна пониМАТЬ!


ВивАт Же - ДЕВа = Пре-СвятАя!
ТебЯ ж = авАнсом я люблЮ!
ТЕЛом, душОю = НЕ простАя  -
ВСЁ я в ТебЕ = люблЮ, хвалЮ!

           ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  1 апреля 2021-го - 
     ДЛЯ ДонЕцька - ВЖЕ 8-й = ВОСЬмий РIК-ГОД =
     ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии