Самое главное в жизни

Здравствуйте! Моё имя слишком известно, что бы я называл его, но я спешу поделиться с вами, своей историей, и выразить огромную благодарность психологу, поэту, прозаику, меценату, члену, различных союзов, филантропу, вуайеристу, брату по разуму, и просто хорошему человеку - Василию Скотскому!

Однажды, я проснулся в два часа ночи, встал попить, сходил опорожнил мочевой пузырь, и лёг снова спать.
Утром, в два часа после полудня, я проснулся от криков каких-то "клюшек" во дворе дома, которые не поделили лавочку, а поэтому изрыгали друг на друга проклятия, призывая попеременно для подмоги то чёрта, то дьявола, то Бога.
Так вот, я очнулся, и понял, что творится с моей жизнью?
Работать не желаю, своего жилья у меня нет, семьи своей тоже, детьми не обзавёлся, машины в кредит не имею, даже телефон родом из первой половины двухтысячных годов. Ему бы давно пора уже на пенсию, но он исправно служит мне. Иногда умирая на морозе, или от прослушивания радио, хотя при этом до сих пор, восстаёт из небытия и радостно приветствует меня картинкой рукопожатия.
Вот сижу я в "простреленных" трусах... в майке, на кухне, пью цикорий с позапрошлогодним печеньем, завалявшимся среди приправ, и размышляю. Вот же жизнь. Живёшь, живёшь и тут раз, и тупик, а то и лабиринт из "серых дней", и как дальше быть то?
Но вспоминаю, а ведь, я тут на днях, видал рекламу в паблике "Вершины аморальности", о том, что некий Василий Скотский, психолог с огромным, стажем, окончивший Автослесарный технический колледж (не ПТУ, а колледж!) курсы фрезеровщика по классу баянистов, а так же имеющий за плечами воскресный приход, и пятничный уход, и плюс ко всему диплом психолога Института имени профессора Стасловского. Так вот, он пишет, проработаю с вами все самые сложные моменты вашей жизни, найдем кто виноват, и решим, что делать. Доверьтесь мне, как это сделали... а далее идёт внушительный список людей. Фамилии весьма популярных персонажей, только вот имена другие, но это так, не столь и важно. Меня привлекла цена. Двести рублей за сеанс. Я думаю, это что за сеанс такой, по цене бутылки водки. Ну думаю, ладно, попробую. Хоть и двести рублей жалко, но потом подумал, люди гораздо большие деньги платят, по пятьсот тысяч, миллиону, три миллиона за гастролирующих знаменитостей. А тут может этот Скотский и не хуже их, а то и лучше!
И вот набрал я ему, мы с ним мило побеседовали, договорились о сеансе, по видеосвязи. Назначили день и время. И началась моя терапия. Всего семь этапов.

Первый этап.

Мне прояснилось, где я свернул не туда, точнее когда. Всё началось с того, что я начал читать книги. Одну за одной, доходило до того, что набирал для чтения по четыре за раз книги, и два раза в день по несколько страниц...
Потом открылось, что просмотр кино, так же причина моего нынешнего положения. Когда он узнал, что я как-то посмотрел за один день четыре фильма, он засопел в микрофон, и о чём-то задумался глядя в потолок.
А музыка... мне пришлось честно ему ответить, что слушаю вот это, то, и ещё это. А любимые песни, дальше по списку... Василий опёрся рукой о голову и смотрел в сторону с мечтательным видом.
После мне пришлось ему открыть ещё и просмотр некоторых программ и прослушивание некоторых радиостанций... С чтением журналов, газет о законе и правиле Божьем.
Тут он зашевелил безмолвно губами, кажется молился...

Второй этап

Я поведал ему о своих привычках. Начал перечислять. Физиономия Василия Скотского сделалась кислой, сладкой, кисло-сладкой, ну как соусы из популярного рэсторана.
В мою привычку вошло: писать стихи, рассказы, книги, песни.
Скотский покачивал головой. То ли в такт неслышимой для меня музыки, то ли его переклинило, не суть важно.
Затем я сказал, что люблю играть на гитаре, сочиняю мелодии.
Он почесал бороду. Отрыгнул. И продолжил слушать.

Третий этап.

Рассказал о своих планах, но он рассмеялся.
Я продолжил говорить. Дескать, хочу новую волну организовать в искусстве, нечто прорывное!
Василий спросил, не в канализационном ли люке, я захотел устроить диверсию?
При этом устроил диверсию сам, смачно испортив воздух. Благо мы по видеосвязи общаемся, но я кажется всё равно чувствую этот аромат.

Четвертый этап

Открыл ему своё затворничество. Что почти никуда и не выхожу. Сижу дома, занимаюсь недвижимостью и добываю газ.
На его лице, не дрогнул ни один мускул. Он взял газету, встал, куда-то отошёл. Ничего не сказал. Его не было около пяти минут. Когда услышал слив воды. У меня прояснилось. Действительно, зачем об этом оповещать.

Пятый этап

Затёр ему телегу о политике, философии, общества, вчерашнего матча футбольных клубов со дна турнирной таблицы. Тут мне кажется он сказал слово "душный". Но так, еле заметно. Может мне и показалось.

Шестой этап

Объяснил, что всё таки уж не всегда дома сижу. Посещаю библиотеки, слушаю лысых мужиков, о войнах, о музыке. Картинами любуюсь, чаи гоняю. Словом провожу время на всю катушку. Когда есть такая возможность.
На мой сказ об активности, он долго чесал внутри ноздри, затем что-то скатал пальцами, и машинально съел. И расплылся в блаженной, балдёжной улыбке. Вкусно наверное. Подумал я.

Седьмой этап

Тут он наконец-то заговорил. Кажется, ещё раз сказал слово "душный", на сей раз более отчётливо. Но мне вновь могло это показаться.
Так вот. Если опустить нецензурную лексику, он молчал.
По итогам, я понял, что жизнь то у меня, не самая уж и плохая. Тепло, светло, вали куда хочешь... А если чего-то и нет, то расценивай это, как Божий дар, ведь Он каждому даёт то, что положено. А раз нет чего-то. Значит и не надо. Или будет, но чуть позже. А не будет, то и ладно.
Главное то чего в жизни? Воооот, и я о том же...

(Двести рублей, я всё же со словами благодарности, закинул на счёт Василию Скотскому, после чего, вечером увидел пространное сообщение и фотографию, на его страничке в одной из социальных сетей, где буквы порой находились в хаотичном порядке, смысл текста был не совсем ясен, а на фото, была запечатлена довольная ухмылка Василия Скотского, с пузырями в двух руках, с прозрачной жидкостью, и словами "Каждый День", на этикетке, а в другой, с бордовой жидкостью и тремя семёрками на этикетке. Ну, видимо поймал удачу за хвост. Подумал я. Фартовый, не иначе...


Рецензии