Моей не родившийся дочери

Было это в моей далёкой молодости. Встретила я свою первую любовь. Всё произошло как-то неожиданно... В общем всё случилось...
И на следующий день он уехал в Афган, а я осталась одна. С очень строгими родителями. Через месяц я заметила, что что -то со мной не так... Было мне в ту пору 18 лет. Я пошла к гинекологу и мне сказали, что я беременна. В то время это был кошмар!!! Я не знала, что мне делать, куда бежать. Но про аборт я даже слышать не хотела. Я собрала вещи и уехала в соседний город к моей подруге, якобы в гости.
Она жила с бабулькой, которой мы всё рассказали, она сказала живи у нас до родов, а там видно будет. Я так ждала, писала домой письма, что устроилась на работу и всё у меня хорошо. Беременность протекала легко. Я писала письма Генке в Афган и написала про ребёнка, он так обрадовался. Наступил декабрь мне рожать и приходит его матери телеграмма -Ваш сын геройски погиб выполняя свой интернациональный долг.
Меня забрали в роддом той же ночью в 3 часа и меня спасли, а дочь нет. Так я и прожила всю жизнь не имея больше детей. Всегда думаю, сколько же жизней покалечил Афган. Она часто снится мне во сне - моя не родившаяся дочь, уже взрослая, школьница и говорит как я люблю вас мамочка и папа, глаза мои, а брови и губы его.
Я думаю может она где-то живёт...моя не родившаяся дочь.


P.S. Памяти всех ребят не вернувшихся с Афгана посвящаю...


Рецензии
Сколько боли...очень бы хотелось, чтобы дочь и впрямь была рядом...
Берегите себя.

Галина Юрьевна   20.04.2022 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Сейчас тоже нелёгкое время.

Ольга Филоненко   28.04.2022 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.