Волшебный туарег

-Берёшь женский трикотажный коричневый чулок, одну жёлтую мытую картошку, лист розовой бумаги и ручку с красными чернилами и томик стихов. Всё это раскладываешь на столе перед собой и...

Так началась моя история. Нет, не так.

Вечер. Сижу на кухне тоскливо смотрю в окно на мир счастливых и суетящихся людей за окном,. Расстроен в тот день был до жути. Опять отказали в найме на работу. Устал выслушивать четыре повторяющихся причины отказа: мы ищем на это место девушку, вам нет ещё двадцати четырёх, вы не служили в армии, у нас требуется опыт работы. Где его после колледжа взять? И так почти полгода не могу найти работу. Чай остыл. На ноутбук уже смотреть не могу. Зачем нам служба занятости вообще нужна? Оформить пособие по безработице? А потом, если настоишь, пошлют учиться на кладовщика или охранника, которые окажутся всего лишь курсами повышения квалификации для тех кто уже по этой специальности работают. На этом всё. Дальше происходит как в анекдоте про мужика, что в выгребную яму провалился. Тоска, над головой доска и дверь на крючке.


Позвонил друг Лёха. Сначала не хотел брать трубку, чтоб потом завистливо выслушивать его новости с работы. Или как они классно оттянулись в клубе. Мне завидно и грустно. Я уже пол года сижу у мамы на шее. Самое интересное, мамуля пенсионерка, так ей даже работу не пришлось искать, её два дня уговаривали выйти на работу. Пошла, работает кассиром в театре. Мне ничего не говорит, но я то вижу как ей тяжело ходить на работу. Идёт домой вечером, ногами шоркает. А я кабан дома сижу. Хотел грузчиком пойти, мама не дала, говорит ищи, я ещё потерплю. Я в себя уже не верю. Всё-таки ответил другу. На вопрос: чего кисну, рассказал о своих мытарствах.

-Вот ты дурак! Что молчал? Я бы тебе уже давно помог. Хочешь верь, хочешь не верь, но я так себе работу нашёл. Меня моя девушка научила. Слушай сюда...

Чем я больше слушал, тем больше убеждался, что Лёха или дурак, или обкурился.

-Берёшь женский трикотажный коричневый чулок, одну жёлтую мытую картошку, лист розовой бумаги и ручку с красными чернилами и томик стихов. Стихи любые.


Всё это раскладываешь на столе перед собой и начинаешь ритуал. На листке подробно описываешь своё желание, типа: моя мама в брильянтовом колье и новом платье от кутюр, подала мне ключи от чёрного ленд ровера, которые я положил в пиджак моего нового делового костюма, в котором я езжу на свою работу в офис престижной компании. Запомнил или записываешь?

-Слушаю и офигеваю.

-Дубина, пиши лучше, на память не надейся. Написал желание. Свернул его в трубочку. Трубочку в чулок. Если не найдёшь х\б чулок, можно в х\б колготки. Затем в чулок положишь картошку. Чулок в правую руку, томик стихов в левую, часы перед тобой. Начинаешь раскручивать над головой чулок против часовой стрелки, и читаешь стихи три минуты не останавливаясь с выражением. На следующий день начинаешь вяло искать работу. На третьи сутки точно ритуал сработает. Или кто из новых на работу возьмёт, или со старых собеседований позовут.

Поговорили немного ещё с Лёхой и распрощались. Тут на кухню наш кот Васька заходит. Кушать просит. Отрезал от своего бутерброда кусочек колбаски, дал коту. Не знаю почему, стал рассказывать ему про Лёхин ритуал. Кот колбаску съел и лёг на пол, лежит...


...и ржёт, рот лапой зажимает. Я зажмурил глаза, потряс головой. Фу, показалась. Васька лежит, облизывается. Нервы последнее время не к чёрту. Фиг с ним, проведу я этот ритуал завтра. Будь, что будь.

Как я чулки у мамы искал, не передать словами. Не нашёл, одни колготки капроновые. Сходил в гости к Катьке соседки, та поделилась со мной чулком, хотя долго смеялась. Сделал, как Леха советовал. Чулки крутил, стихи читал. Жду. Вечером друг позвонил, спросил про ритуал. Хохотал, как бешенный. Поздравил с первым апрелем. А через три дня Катькин отец взял меня стажёром в свою компанию на работу. Вот и не верь после этого в чудеса. А Катюха сказала, что это техника симорона сработала, закон "волшебного туарега." Я теперь приверженец этой техники. Совет хотите? Кому не хватает денег, полощите банановые корки в унитазе на привлечение денег в дом. Вот как-то так.


Рецензии