Внуков любят больше, чем детей

-Деда, а мы на кораблике покатаемся?

-Ага.

-А бабушка с нами пойдёт?

-Обязательно. У неё же в кошельке все денежки.

-А она тебе пиву, а мне мороженное купит?

-Выпросим.

-Деда, мы же мужчины?

-Ага.

-Деда, ты же на работу ходишь?

-Нет.

-Как так. И что теперь зарплату не получаешь?

-Получаю. Пенсия называется.

-А зачем её бабе отдаёшь?

-Я не отдаю, она сама её забирает.

-Тогда почему мы должны у бабушки просить. Давай отберём кошелек. Я в садике у Розки свою машинку забрал. А ты у бабули деньгу свою отбери.

-Понимаешь, дружок. Вот ты знаешь, что мужчины сильнее женщины?

-Знаю.

-А вот что ты сейчас у меня на руке видишь?

-Кольцо.

-Правильно. Золотое. А для чего оно знаешь?

-Нет. Ой, знаю, чтоб жениться.

-Правильно. Это кольцо волшебное. Оно бабушек и мам силой самой сильной наделяет. Женщины становятся сильнее пап и дедов.

-И меня?

-Ты мужчина, значит и тебя.

-А только мамы и бабы сильные?

-Только они, да тёща ещё.

-Деда, я жениться не буду. Как выросту, тебя защитю, а злую тёщу твою прогоню.

-Спасибо, внучонок. Пойдём к бабе, зовёт нас.

Дед с внуком пошли на качели, карусели.


-Старый, ты чего это дитю наболтал, что он коняшкам не рад?

-Сказал, что ты нам мороженку не купишь. Побоишься, что мы горло простудим.

-Ну, ты уж из бабки монстра не делай. Покатаем внука и в кафе пойдём, посидим. Внука вкусняшками побалуем. Тебе пива возьмём, под шашлычок.

Степан шёл рядом с женой и думал. Хорошая у него супруга, понимающая. Странно только. Двоих сыновей подняли, а такого родства души, как с внуком не было. Мы с женой по молодости всё бежали вперед. Крышу над головой надо, садик надо, школа, дача, машина, институты, свадьбы детей. Оглянуться не успели, подкралась пенсия и младшие внуки. Старших внучат редко видели, оба работали с женой до победного конца. Своих детей обнять, расспросить не было время, даже сказать, что любим всё время не хватало. За то сейчас я этого не упущу. Всю свою не растраченную любовь, сколько успею, отдам Ванятке. Эх, ты жизнь моя стариковская! Будь дольше и счастливей.


Рецензии