Библиотекарь. Глава 19

Грусть о несостоявшейся любви, казалось бы, затянется надолго, но Глеб проявил смекалку и в тот же день позвонил Лолите. А почему бы и нет?.. Тоже ведь отличная девушка и она была рада свиданию с ним – неделю назад, по каким-то неведомым причинам.

– Привет, пропажа. Я по тебе соскучился. И переживаю, плюс к этому, за книгу, которую ты пока не вернула в библиотеку, – сказал Глеб, когда услышал её голос в мобильном телефоне.

– Здравствуй, мой друг. Я рада, что ты обо мне не забыл, – ответила Лолита немного грустным голосом. – А твою  книгу я забросила и не читаю. Она была нужна лишь как формальный повод для знакомства с тобой.

– И ты осталась довольна этим знакомством?

– Даже более чем. Ты нарушил моё долгое воздержание без парней и мужчин. Я прямо-таки бесилась от этого – щёлка чешется, из неё идут вагинальные выделения, а нет ни одного мужика, который бы тебе вдул и подбросил своих гормонов.

– Ты молодая и красивая. Таких проблем, вроде бы, быть не должно.

– Что ты знаешь о современном мире? Интернет совратил всех, а парней так особенно. Нет ни одного нормального. Все ветряные и плаксивые, заводят по пять знакомств в день, но с девушкой не способны даже на элементарную вежливость, не говоря уже о любви… Дали бы мне пистолет, кажется, я бы их расстреливала. А вот взрослые мужчины лучше – они, хотя бы, целенаправленно стремятся к сексу.

– Ты заводишь меня этими разговорами, огонь моих чресел! Давай встретимся, как в прошлый раз, и доставим друг другу удовольствие, – сказал Глеб, стремясь к проявлению инициативы.

Лолита ответила на это не сразу – она что-то обдумывала.

– Встретиться нам вполне реально. У меня есть деньги на такси и я располагаю временем – могу приехать к тебе… Но только, понимаешь ли, у меня больше нет того эликсира, который нам помог в первый раз. Я позвонила своей подружке и хотела сделать заказ, но она мне сообщила, что тот алхимик погиб при пожаре.

– Да, я тоже об этом слышал. Но для тебя у меня приятный сюрприз – я этим эликсиром предусмотрительно запасся. На наше свидание у меня его хватит.

– Ты серьёзно или шутишь?

– Вполне серьёзно. Эликсира у меня ещё половина бутылки. И я вчера его опробовал в действии, проведя время с одной девушкой. Но сегодня я одинок. Мы расстались и она уехала в город – ко мне уже не вернётся.

– Сколько раз ты её трахнул?

– По моему, трижды. Смог бы и больше, но я был слишком уставший и уснул.

– Я догадываюсь, о ком ты говоришь. Но это не сенсация. Леди давно хотела переехать в город и стать проституткой. Что же, пусть дерзает, а нам хватит тех, кто есть поблизости.

– Не терзай меня, огонь моих чресел. А быстрее собирайся в дорогу. Я по тебе соскучился.

– Старый похотливый кот! – сказала ему Лолита с лёгкой укоризной. – Конечно же, я скоро к тебе приеду. Я не могу терпеть, когда у меня внутри чешется, а вокруг люди, которым совершенно на это наплевать. Я буду мчаться к тебе, как метеор!

После этого из мобильного телефона послышались короткие гудки. Вопрос его новой любви настолько быстро решился, что Глеб даже этого не ожидал. Он немного перекусил и сходил в деревянный туалет за пределами своего дома. Были мысли немного прибрать в комнате – хотя бы на белье постели, которое хранило ещё следы после недавнего свидания с Леди, но Глеб просто этого не успел.

Послышался звук приближающегося легкового автомобиля и вскоре возле его дома остановилось такси. Не вызывало сомнений, что это прибыла Лолита и Глеб понял, что его жизнь продолжается, а любовь будет не менее жаркой, чем накануне.


1 апреля 2021  **редактирование: 10 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии