Первоапрельское

На рейде лайнер якорь свой
забросив в бездну,
шлифуя цепью клюз стальной,
стоит помпезно.
Ему сегодня контингент -
одни старухи -
перевезти на континент,
где тихо, сухо,
необходимо поутру
на полном раже,
а мне совсем не по нутру
такая лажа.

Я - старый лоцман, спел своё
за полстолетья,
кружится стаей вороньё,
картавя сплетни.
Иду, небритый, в магазин
за пачкой "Примы"
и мне вороний эксклюзив -
плевок на гриву.
Сегодня не в настрое я
отказом в сексе,
поскольку пассия моя
в родной Одессе.

Она любитель юморин,
потрафить прессе,
горланить песни до зари
на всю Пересыпь.
Мобильник отключила свой -
игра в молчанье,
я разбавляю спирт водой,
верчу в стакане...
Зажглись на лайнере огни,
светило сгасло...
Стакан и "Прима" - мы одни -
картина маслом!


Рецензии
Картина маслом! Привет,старина Долик!
СВЕТИЛО СГАСЛО, говоришь?
Зато ШЕДЕВР УСПЕЛ РОДИТЬСЯ!
Давай же за него, коль будет с чем,
нальём стаканы,содвинем их, коль хватит сил,-
и вот тогда
ЗА ДРУЖБУ, РАЗУМ И ЗА КРЫМ!!!
И пусть минует нас разруха!

Твоя пассивная старуха.

Валентина Марцафей   03.04.2021 10:28     Заявить о нарушении
Никто не пишет...
Я не в обиде!
Знаю, как сегодня
тревожно всем в Тавриде...

Здоровья, мира и побед желаю я!
И шлю ПРИВЕТ!

Валентина Марцафей   03.04.2021 10:45   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогуша! За такое грех не выпить! Активный старичок!

Адольф Зиганиди 2   03.04.2021 11:07   Заявить о нарушении