День дурака

Сегодня первое апреля.
День дурака, день смеха, день розыгрыша.

И какой дурак только его выдумал!!!

Помню, подарил мне один друг подарок.
Первого апреля.
Привезли мне этот его подарок на грузовой машине.
Огромную картонную коробку с большим красным бантом.
Я обрадовалась, совершенно забыв про дебильный день.
До вечера возилась с коробкой.
Потому что в большой коробке была коробка поменьше.
А в ней - ещё меньше.
А в следующей - ещё...
И так я вошла в раж!
И так мне стало интересно!

Ну а последняя, сто двадцать пятая, малюсенькая коробочка оказалась бархатной.
Какое же было моё предвкушение перед открытием этой коробочки!

А в ней оказалась...простая канцелярская кнопка.

Позвонила я другу и поблагодарила его от всей души и,
задорно смеясь, пригласила на чашечку чая.

Забыл он, видимо, что день дурака ещё не закончился.
Пришёл с тортом.
И плюхнулся со всего маху на свой любимый стул!

Догадываетесь, на что он там...плюхнулся?!!!

)


Рецензии