С 1 апреля!

 Дети тогда учились в школе.
 Я возвращалась домой, купила три стильных шариковых ручки в киоске, и в сенях
спрятала тортик. Зашла домой и сказала, очень серьёзно:
- Там в сквере какая-то акция, всем дарят вот такие ручки. (показала одну). Только
дают одну в руки.
Дети тут же оделись и убежали за подарками.
Сквер был в 10 минутах от нашего дома.
А я накрыла стол, достала тортик.
Нужно ли говорить, что моя маленькая толпа вернулась в непонятках - растерянные
и с пустыми руками. Но тут же всё поняли, глядя на смеющуюся меня. 
А во время весёлого застолья я всем подарила эти необычные шариковые ручки.

 Вот так однажды отметили 1 апреля. 


Рецензии
Раз мама помнит, то и взрослые дети улыбается вашей подшутке. С улыбкой, Саша.

Александр Жгутов   01.04.2021 16:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.