Весна. По мотивам поэзии СУ ШИ - 11

                * * *

Тысячу слитков чистого золота
СтОит ночь по весне.
Но, тонкие нити рассветного
холода
Тянутся змейкой ко мне.

Мелкую пыль клубит ветерок.
Это пришла весна!
Где-то, вдали, мной забытый порог
Туманы, словно, стена.

Утро. Рассвет, словно тысячью нег
Землю собой утолит.
Неспешно идет по тропе человек,
Едва, приметный вдали.

Ближе, всё ближе, как на распятье,
Словно, с крутой высоты -
Рыжие волосы. Синее платье.
Кто ты ? Откуда ты ?

Я сети свои спозаранок расставлю,
Как было когда-то, давно.
-Постой-ка, отведай со мной, только
каплю
Рассвета, упавшем в вино!

Ах, в эти секунды, и в эти мгновенья
Я думал , уже, о венце.
Но, мимо, неспешно, прошло приведенье
С усмешкой на тонком лице!

.....................................

Как-будто, седой отставной полководец,
Не ведая, что я творю,
Я рою колодец. Я рою колодец!
Я жажду свою утолю.....

      Москва - 2020.


Рецензии
Мне думается, дорогая Валентина, что настоящее лирическое стихотворение по сакральной природе своей - волшебная песнь, гимн Любви, красоты и гармонии. Только открывается этот зачарованный мир совсем не каждому читателю. А только лишь способному увидеть необыкновенное в привычном, возвыситься над прозой бытия. Всегда буквально вижу Ваши строки - всемерно ощущаю и проживаю их чарующую мелодию. Любуюсь. Спасибо Вам дружеское!
С глубоким уважением и пожеланиями новых творческих вершин,

Антон Валуев   12.02.2024 12:43     Заявить о нарушении
Так радостно и приятно получать такие добрые, красивые, всё понимающие, слова
от думающих читателей, тем более, от дорогих друзей!

Спасибо, дорогой Антон!
Надеюсь, до скорой встречи на наших страничках!
Удачного вам дня!

Валентина Скопинцева   12.02.2024 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.