На хотенье есть терпенье...

01.04.2021

Читая старинные поговорки и пословицы я - Влад Михай нахожу в них немало шуток, которые порой не хуже современных анекдотов. Вот несколько примеров:

***
- Медведя я поймал!
- Веди сюда!
- Так нейдёт!
- Так сам иди!
- Да, не пускает!

***
- На что (зачем) купил?
- Надо!
- На что продал?
- Надо!
(Нет тому  надо конца).

***
- Выпьем?
- Выпьем!
- А деньги где?
- А шапка-то у тебя на что?

***
- Что делали?
- Ждали.
- А что ждали?
- Жданки.

***
- Чем живёшь?
- Долгами!
- А что ешь?
- Щи с грибами, да с пирогами.

***
- Я хочу!
- Ну, хоти, поколе не расхочешь.
- Мне хочется!
- На хотенье есть терпенье.
- Погодим пока расхочется!
- А теперь и мне хочется!
- А мне хохочется!


Рецензии
Последняя миниатюра прочитывается, как диалог между мужчиной и женщиной)

Ааабэлла   01.04.2021 15:18     Заявить о нарушении
В принципе, и такое возможно
Спасибо, Ааабэлла!"
С уважением!

Влад Михай   03.04.2021 09:11   Заявить о нарушении