Справедливый судья

   Я вошла в вагон электропоезда и села напротив пожилого человека и мальчика лет семи. Как позже выяснилось, это был его внук. Я ехала домой после ночной смены, и мне очень хотелось спать но, разговор деда и внука меня заинтересовал, и я стала прислушиваться.
 - Деда,вот ты всегда говоришь:"Бог, Бог" а кто такой Бог? Что Он сделал для людей?
 - Во первых_ создал Небо и Землю на которой мы с тобой живем. Затем Он создал птиц, зверей, рыб,растения и все что живет и дышит. Это все творение Божье. Потом Он создал человека.
- А мама мне сказала, что она меня родила.
- Да, родила тебя твоя мама, но у мамы есть тоже мама- твоя бабушка. А у бабушки была тоже мама, а у той своя мама, и так мы можем дойти до первых людей на земле Адама и Евы. А. вот их то и создал Бог. И стали они плодиться и размножаться и наполнили людьми всю землю. Но люди стали грешить и грех стал умножаться на земле. Тогда Бог навел на них всемирный потоп. Дождь шел сорок дней и сорок ночей, реки и моря вышли из своих берегов и все люди утонули кроме одной семьи.Это был Ной со своей женой и тремя сыновьями с их женами. Шло время. И грех опять пришел на землю. Но теперь Бог не стал уничтожать людей, а послал Сына Своего Единородного, чтобы Он своею кровью искупил всех грешников, сделав их праведными перед Богом Отцом.
- Как это?
- А.вот я расскажу тебе притчу о справедливом судье, а ты разумей.


Рецензии