Акын на Черноморском флоте

В С Т У П Л Е Н И Е
      Андрей Платонов и Сергей Довлатов своим творчеством оказали самое сильное  влияние на меня - один - сложным изяществом использования языка для описания событий (особенно в «Котловане»),  когда через предложение хочется  поцокать языком от  восторга, второй наоборот описанием   простыми словами простых действий, но вовлекающих тебя в описываемые реальные события. Ни от одного ни от другого оторваться невозможно.
Но это на мой вкус простого татарского паренька.
В то же время прочитав «Сто лет одиночества» Маркеса, я весьма проникся этими непрерывными предложениями,  льющимися, как притоки большой южно-американской реки, и подавал служебные записки (рапорта) на 1-2 листа написанные максимум 2-мя предложениями и в 90% случаев начальники подписывали эти документы и отправляли дальше на исполнение т.к. не могли прочесть мой рапорт  до конца и разобраться в деталях и понять, что же я написал и хочу.
Но пришли начальники другой формации, которые воспринимают только рубленый военный язык, написанный вроде русскими буквами, но не по русски,   и мою 5-ти строчную телеграмму в войска правят 7 раз.
Я шумел, Я возмущался, Я призывал к разуму и справедливости и довольно долгое время, и тут Я сдался и вместо эмоциональных служебных записок   решил написать о том, что меня удивляло и поражало - о событиях, о людях, - неважно живые они или ушли от нас, которые были и есть и будут рядом со мной.
Иногда я могу напоминать себя человека который говорит и поет о том,   что видит   - Акына в бескрайней степи. Поэтому     Акын на ЧФ
               
  Все совпадения имен и событий не случайны, а преднамеренны.
               
      И все правда.  Мне пришлось только записать услышанные песни исполненные другими. И спеть их по своему.
И не надо правдорубцам и правдолюбам и иже с ними, пытаться поправлять меня или уличать в неточностях цвета глаз, направлениях прибытия героев и др.. Каждый слышит по своему - Я услышал так, как  услышал Я  и записал - спел. Слушайте и  Читайте и подпевайте,- если хотите.
  /Акын — поэт-импровизатор, поэт и певец у тюркоязычных народов Средней Азии, в частности, у казахов, кыргызов, ногайцев и каракалпаков./ А у меня дед из ногаёв.


Рецензии