Поединок с котом

               


    Я шел по улице и светило солнце. Н а меня светило, на мух и подземный переход, а внутри перехода оно не светило.
     - Почему оно не светит?- задал я себе вопрос, - внутри подземного перехода, а?
     - Потому что солнца в подземельях нет, а есть факелы, лампы и люстры, - ответил мне уличный торговец, продававший пирожки с рыбой окунь. – А разговаривать вслух – неприлично. Свои мысли, как и чужие деньги, лучше держать при себе. Понял?
    Я сказал, что понял, и обратил внимание на рыжего кота, который сидел ко мне спиной, и пытался через парапет разглядеть в подземном переходе люстры, факелы и лампы.
    Я ткнул его пальцем в зад.
   Кот обернулся, принял боевую стойку и нанес мне несколько молниеносных ударов. Я увернулся, и кинул его через плечо. Кот метнул продавца пирожками в продавщицу арбузов, а я метнул в него инвалида, который просил пирожок. Воцарилось шаткое равновесие, которое нарушил прохожий, попытавшийся рассчитаться за арбуз стриптизом. Пока продавщица  кричала, а покупатель снимал штаны, кот пригнулся, провел боковой удар, провел прямой и перевел бабушку через улицу. Я такой скотины еще не видел и сказал об этом прямо бабушке в ухо. А бабушка стала икать. А кот выставил вперед хвост, и стал скакать на нем, как на лошадке. А мальчик, у  которого вчера умерла лошадка – заплакал. А продавец пирожков надкусил арбуз, хотя это было лишнее. А прохожий прекратил раздеваться, сказал, что он не дурак, и что за этот арбуз платить не будет. А я поймал, наконец-то кота на болевой прием, засунул его, орущего, в консервную банку и подарил эту банку девушке, которая тридцать лет тому назад не вышла за меня замуж.
    Пусть знает, какой я сильный.


Рецензии