Мамаша-растеряша

Шла по городу мамаша-растеряша. Катила она перед собой коляску с младенцем, товары в витринах магазинов разглядывая. Одной рукой маменька мобильный телефон держит, с кем-то опять общается;  а другой  рукою, в коляску вцепившись, катит её, куда надо. А младенец, сидя в своём средстве передвижения, тоже по сторонам глядит и, от нечего делать, а может и из-за недостаточного воспитания, свои одёжки потихонечку разбрасывает.

Один башмачок скинет, на матушку взглянет – не заметила ли? – нет, не замечает! Тут на асфальт падает и второй башмачок. Мамашка дальше колясочку катит. Панамка в сторону куста летит – на веточке повисла. Младенец улыбается! Мамаша по телефону продолжает уже с кем-то другим болтать, не забывая товары модные в витринах магазинных рассматривать.

А тут, вдруг, ребёнок песочницу знакомую увидал, во время остановки выполз из коляски и направился в её сторону. А мамаша-растеряша, ничего не заметив, идёт себе дальше, коляску катит перед собой, только уже пустую. А младенец дополз до песочницы и присоединился к детям, в ней игравшим. Стал вместе со всеми пироги-куличи из песка лепить, формочками играть, песочные кучи возводить.

А мамашу-растеряшу в это время догнал один бдительный дяденька. Подбежал к ней, окликнув, и панаму вручил, интересуясь – не её ли? Мамка шапочку повертела в руках и отвечает:

– Нет, не моя шапочка – размер не тот!

– Может быть ребёночка вашего? – полюбопытствовал бдительный гражданин.

– Возможно, – предположила мамашка-растеряшка, – сейчас примерю на своего бэби.

Протянула руки к коляске, стала панаму на голову ребёнку надевать. А шапочка не надевается, – младенца-то в коляске нет! В это время к ним одна бдительная тётенька подошла с детским маленьким башмачком в руке. Спрашивает она мамашку-растеряшку:

– Не ваша ли пропажа?

А тут и милиционер подбежал со вторым башмачком, задал вопрос, не пропадал ли ребёнок.

– Мне, – говорил он, – бдительные граждане этот предмет детской обуви принесли и спросили, не проходили ли сообщения о пропаже или похищении младенцев? Вам, гражданка, никто не звонил на счёт выкупа?

– Нет, – отвечает мамаша-растеряша. – Если кто и звонил, у меня занято было, я с подругами общалась. А обувь наша. Вот как раз и пара в наличии. А младенца нет! Где я его могла оставить? В магазине? Может быть в зоопарке? А что если он к горилле в клетку заполз? У нас дома есть обезьяна-горилла игрушечная в натуральную величину.

Стали мамаша-растеряша и милиционер пропавшего ребёнка искать. Сотрудник милиции по рации связался со своими коллегами. От них он узнал, что младенцы по городу нигде не ползают в одиночестве, и где дети есть, так они все под присмотром.

И отправились милиционер и мамашка-растеряшка на поиски по дворам и улицам. В какой двор ни зайдут, везде детские площадки одинаковые, однообразные: однотипно покрашенные домики, горки, лесенки, столики, машинки. И все дворы – пустые! А детишки по домам сидят и на экранах компьютеров и телевизоров смотрят «что-нибудь».

Ходили-ходили милиционер с мамашей-растеряшей и всё же нашли двор, в котором детская площадка оказалась детьми заполнена. Дело было в том, что в этом месте из-за долгов отключили электроэнергию. Именно поэтому в этом дворе было много детей. Они уже не просиживали большую часть времени у экранов, а проводили его на свежем воздухе. Вот тут, в этом месте,  и была обнаружена пропажа!

Младенец снова оказался в своей коляске. Милиционер продолжил патрулирование улиц и дворов. А мамаша-растеряша, как считаете, осталась такой же, а может быть исправилась, стала нормальной мамой?

А у вас есть такие знакомые?


Рецензии