Телепатия ли опять? 31-03-2021

Автомобили правоохранительных органов в Новых Вешках
Фото: Максим Блинов / РИА Новости  /  lenta.ru / лента ру
Взято из
18:42, 31 марта 2021
«Там шел настоящий бой»
Россиянин 12 часов отстреливался от спецназа Росгвардии и ФСБ. Что известно о мытищинском стрелке?
https://lenta.ru/articles/2021/03/31/shturm/

"Телепатия ли опять? 31-03-2021"
http://proza.ru/2021/04/01/662
https://stihi.ru/2021/04/01/3153
-----------------------------------------------------

01-04-2021. Великобритания, Англия, Ноттингемшире

-----------------------------------
Телепатия ли опять? 31-03-2021
----------------------------------

Часть1. Комментарии

Новости

18:42, 31 марта 2021
«Там шел настоящий бой»
Россиянин 12 часов отстреливался от спецназа Росгвардии и ФСБ. Что известно о мытищинском стрелке?
https://lenta.ru/articles/2021/03/31/shturm/

Из комментарией там

Eanna Balzina-Balzin
7 часов назад
Фото. в синем комбинезоне с палочкой = ну копия я. лицо. даже и фигура. Но я в Англии в Ноттингемшире. Я в Москве в России была 3 дня в феврале 2001 и больше не получалось приехать. Но. у меня моё лицо столь типичное. что многие похожи. с разных стран мира. Ко мне порой бежали, путая. Уверяя виддят меня и знают. И я сама тоже массу фоток видела: ну я. А знаю, не я. Приятно. Вот так как бы посетить Россию, Москву, снег ещё. Я про фотку Автомобили правоохранительных органов в Новых Вешках
Фото: Максим Блинов / РИА Новости - спасибо огромное Максиму Блинову Риа Новости и лента ру за публикацию фотки.
+
Федеральная Стирка Белья
7 часов назад
а если бы вместо пенса там был один солдат НАТО, а два, а три..а отряд?)))
Сравним комментарий пост
(1)   я
(2)   Федеральная Стирка Белья

Время публикации:   совпадает. разница в 1 минуту или пару секунд (я поднее по времени)
Я опубликовала, не видела поста  кого-то ник  Федеральная Стирка Белья
Но не исключаю момента, как Интернет:  то кто-то мог видеть что я печатала, и подшутить.
Если же несогласовано и отдельно:  некая телепатия. Некий род вид телепатии.
Или и  случай принятия информации (сексы, медиумы, экстрасенсы)
Альтернатива:  хакеры  и   возможности считывания текстов при печати в Интернете.
Отчего назову имеено так "Телепатия ли?"


Сравним комментарий пост
(1)   я
(2)   Федеральная Стирка Белья
 линвистически "смысловые ассоциативные объекты" "как образы слова речи" "ассоциации"

я тут вижу как математик и аналитик и отчести лингвист билингвуал (русский-английский)
явное перекрёстное соотношение:    когда 2 текста говорят там и там "одно и тоже"
как 2 разных источника информации и текста:

Сравним комментарий пост
(1)   я
(2)   Федеральная Стирка Белья

подробнее по лексически-смысловым ассоциативным образам информации как объекты информации, слов, образов:

Сравним комментарий пост
(1)   я
(2)   Федеральная Стирка Белья

(1)   (Объект анализа текст 1)
Eanna Balzina-Balzin
7 часов назад
Фото. в синем комбинезоне с палочкой = ну копия я. лицо. даже и фигура. Но я в Англии в Ноттингемшире. Я в Москве в России была 3 дня в феврале 2001 и больше не получалось приехать. Но. у меня моё лицо столь типичное. что многие похожи. с разных стран мира. Ко мне порой бежали, путая. Уверяя виддят меня и знают. И я сама тоже массу фоток видела: ну я. А знаю, не я. Приятно. Вот так как бы посетить Россию, Москву, снег ещё. Я про фотку Автомобили правоохранительных органов в Новых Вешках
Фото: Максим Блинов / РИА Новости - спасибо огромное Максиму Блинову Риа Новости и лента ру за публикацию фотки.
+
(2)  (Объект анализа текст 2)
Федеральная Стирка Белья
7 часов назад
а если бы вместо пенса там был один солдат НАТО, а два, а три..а отряд?)))

Сравним комментарий пост
(1)   я   (Eanna Balzina-Balzin / Ианна Инна Бальзина-Бальзин) (текст с Англии)
(2)   Федеральная Стирка Белья     (текст с ?  комментарии к теме Москва)
 
Опускаю (1) и (2) при сравнении, чтобы не отвлекаться,
имея при сравнении лишь объекты сравнения для аналитики и анализа:



Сравним комментарий пост
(1)   я
(2)   Федеральная Стирка Белья

Опускаю (1) и (2) при сравнении.

Сосредоточимся на соотношении и сравнии = поиске похожих смысловых объектов в 2х текстах в Интернете:

Поехали.  Сравниваем:
=========================================================
"сама тоже массу фоток видела: ну я. А знаю, не я. "  " а а  массу   А" !" "видела"
 " а а  массу   А" !" "видела"
"а отряд?)))"    
-----------------------------------------------------------
 (А =А,   (отряд = масса)
-------------------------------------------------------
"сама тоже массу фоток видела: ну я. А знаю, не я. " 
"а отряд?)))"    
-------------------------
"видела"      "видела знаю не я"
")))"                (видела-видели)
-------------------------
"видела"      
")))"               
------------------
"ну я. А знаю, не я."      (= ?   \  а  ?)
"а"  "?"
-----------------------------------
------------------
"ну я. А знаю, не я."    
"а"  "?"
-----------------------------------

"копия я"
"сама"
-----------------------------
"виддят"
"два"
----------------------------------
Д    дд = 2 = два
две
-----------------------------
"виддят"
"два"
"3"  "3 дня"  "тоже"  (т(оже)   т(ри) "3"   (т(оже) т(ри = ТТ) (3 ТТ)
"три"  (3)
-----------------------------------------------------------
"3"  "3 дня"  "тоже"  (т(оже)   т(ри) "3"   
"три"      (=3)
-----------------------------------------------------------
"3"  "3 дня"  "тоже"  (т(оже)   т(ри)   
"три"      (=3)
---------------------------------
-----------------------------------------------------------
"3"  "3 дня"  "тоже"  (т(оже)   т(ри)   
"три"      (=3)
---------------------------------
-----------------------------------------------------------
"3"  "3 дня"  "тоже" 
"три"      (=3)
---------------------------------

"многие похожи. с разных стран мира."
"стран НАТО"
-------------------------------------------------------
"у меня моё лицо"  (= "одна" "я одна")
"один"
----------------------------------------------------
"многие похожи"  +  "порой бежали"
"солдат"
"Англия" "Москва" "тоже" "типичное"  "т"(...)  (А(нглия) М(осква) т(оже) т(типичное" - А М ТТ)
"там"
-----------------------------------
"Англия" "Москва" "тоже" "типичное"  "т"(...)  (А М ТТ)
"там"

"е похожи, с ..."-  пехожи с \похожи с\ многие похожи с\ (Х = H )(х=h=H=N) (пехо..) (ПЕHС)(пехота)
"Пенс" 
-----------------------------------

"е похожи, с ..."-  пехожи с \похожи с\ (х=h=H=N) (пехо..) (ПЕHС) (пехота, пенс, солдаты)
"Пенс" 
-----------------------------
-----------------------------------

"е похожи, с ..."-  пехожи с \похожи с
"Пенс" 
-----------------------------

"фото ... ну я похоже я" "но не я"
"вместо"
---------------------------------
"была"     ( бы(ла)  бы)
"бы"
-------------------------
---------------------------------
"была"
"бы"
-----------------------------------------------------------

"фигура. но я"     ("......а   но   я"   ."а но я" "(фигур) а. но я"    
............."а  если"
-------------------------------------------
-------------------------

"фигура. но я"
............."а  если"
----------------------



=== Телепатия ==   

"Телепатия ли опять? 31-03-2021"
http://proza.ru/2021/04/01/662
https://stihi.ru/2021/04/01/3153

Ссылки

18:42, 31 марта 2021
«Там шел настоящий бой»
Россиянин 12 часов отстреливался от спецназа Росгвардии и ФСБ. Что известно о мытищинском стрелке?
https://lenta.ru/articles/2021/03/31/shturm/

https://lenta.ru/articles/2021/03/31/shturm/
https://lenta.ru/brief/2021/03/30/shooter/
https://lenta.ru/news/2021/03/31/strelok/

Часть 2.  Предположение, гипотезы. Дополнительно. Лингвистика. История.

Барданов
Балданов
"Бал" Балл Ball
Болдуинов
Болдино
Болдин
Билдин
Билл  Дин
Дин
Дин-Дон
Белл
Балл
Билдин = Песцовые Книги 12 век, Коткоозеро, деревня
*знаю, это моё по ДНК, также Белл, Кэмпбелл, Балл, Болл, Боулдин, Болдино, татары Юсупов, Нарышка Нарышкины, Каримовы, Гамильтон (родная тётя жены Петра Великого урождённая Гамильтон, плюс затем россиянкой стала и внучка Адмирала Нельсона и Леди Гамильтон дочери потомок - няня в семье, с семьи англиканского священника). Была и ирландка няня. Прославилась в анекдотах: наследник принц бегал голышом, удрав с ванны. Где беседовали его няня ирландка и Начальник Российского Штаба, обсуждая военную диспозицию на фронте и увлеклись.
Пушкины владели Болдино. Среди генетических кузенов есть и Балда, дураков (Балда=Дурак), Царёвы, Кинг (=Король ), Королёвы.  По русской сказке, Балда стал русским царём. По русским народным сказкам:  Балда как прозвище русского царя - фамилия древнего русского царя  на Руси:   Балда. Балдин. или Дураков.

Романовы это уже потом. Что и по официальной истории России :300 лет назад выбрали Романова".  А русские сказки сохранили русского царя как Иван Дурак (Дурак, Дураков),  Иван Балда (Балда, Балдин, Болдин, Болдино).

Т.е.  "Балда" "Балдин" "Дурак" "Дураков"  фамилия древнего царского рода Руси древней.

Смена написания как и ошибки и в силу "незаконорождённый сын" шла и  чтобы и спрятать.

Балда
Балдин
Билдин
Бардин
Барзин
Борзин Борзя
Бары Барин Бар
Бар = деревяный брусок, балка. пивное заведение бар, бары=господа,
барин = господин. отсюда боярин, бояре
пересекается с английским
ball
bar
bell
campbel
dean
dean don
din don
bell
Bill Dean
Bildin
Building
Bildin = Билдин = фамилия Песцовой Книги 12 века (1ая налоговая книга),
опись оброка со двора деревни у Коткоозеро у Ладоги. Жители 11-12 века.
* знаю, как я Бальзина и место по ДНК тесту GPS DNA (HomeDNA)  - Коткоозеро, 11-12 века жили предки мои. Отчего потом архивы 11-12 века Коткоозеро:
фамилия Билдин как Балзин Бальзин (я урождённая Бальзина)
И там же в Песцовой Книге и фамилии генетических кузенов кузин тоже есть
Дин, Балдвин, Балдин, Болдин, Балл, Болл, Грудинин (Гридин 12 век , Гриди = Жадный по английски),  Костяков (что  и Костяков и Худяков и Верн (Константин = "Верный! в переводе = Верн = фамилия Верн, французкая Жюль Верн, отсюда и Вера, Верный, Верная - Вера. Постояный. Константин. Константинополь. Коста. Коса.
Коста - "Берег" в переводе. Берег, Бережной, Побережье.
Испания много мест с  "Коста" в названии
Англия coast   коаст кост берег побережье
Кост   кости  костлявый худой худяков беднота бедный бедняк
Кост  берег 
Константинополь
Константин  Верный  Верн Верность Вера тоже иначе Надёжный, Надя

Мне легко найти как я пользуюсь генетические иесты информация и архивы увидеть что-то как связи.

Гридин 12 век английская фамилия и=u- у\а
Градин Град Гради
Грудин Грудинин
Груди - Бубиес по английски Бубби

Москва Мокоу  , Мосс Коу  = Мохнатая Корова по английски
Moscow, Moss Cow  = Мохнатая Корова
1.  "корова" называют лиц женского пола. сюда же "мохнатая"
2. дом на сваях "корова", дом крыша покрыта торфом, травой  "травяная корова" "моховая корова" "мохнатая корова"
такие дома есть в Англии, Франция, Вьетнам, острова, Скандинавия, Исландия,...
как домы на сваях
как дома крыша покрыта травой-мхом

Перепись 12 века часть населения фамилии английские слова
далее трансформация

Гриди Жадный в Грудинин Груди ГРУ сокращённо
но и в Гриди = Гриди, Будущее!  Грядущее =Будущее
Гриди = Прийди, Пройди
Гридь!  - прийди
Гридин = Тот Кто Прийдёт

Русский царь
Иван Дурак   = Иван Дураков
Иван Балда = Иван Балдин

Балда
Балдин
Бардин
Барзин
Борзин
Борзя  (станция Борзя, Читинская область России)
Бор  (=Лес)
Бер  (=Медведь)
Берег = Кост Coast, Cost
Cost = цена, стоимость, стоит (столько то как цена)


-------------------------
GPS DNA (HomeDNA) привёл мой ДНК трассировал к месту пути моих предков:
деревня у  Коткоозеро, 11-12 века.
Далее архивы 11-12 века деревни у Коткоозеро фамилии в Песцовой Книге 12 века
Билдин  (я Бальзина)

Далее фамилии генетических кузенов кузин и фамилии из Песцовой Книги 11-12-13 века

1. 1ый переписчик, кто писал описи и обложение. его фамилия
2. Билдин  (Билдин = Балзин = Бальзин, я Бальзина по отцу)
3. Гридин ---  Грудин, Грудинин, Грушевский
(Шеспир  пересикается со словом Груша)
Груди = Буббиес , бубби по английски (переходят в бубен, бубенцы, колокольчики, колокола)
Белл, Камбелл
(мужчины размер женской груди соотносли с Колокола, Колокол, Бубенцы,  Шары, Мячи, Мячики, Колокольцы, Колокольчики)
4.  Костяков. Худяков  (12 век, Песцовая Книга, Коткоозеро)
Костяков = костлявый, худой
Coast = Коаст Кост  = Берег, Побережье
Cost  цена, стоить, итого  по английски
Cost ===  Cost B;anka. Cost Bravo (Spain) (в испанском названии мест слово Кост)
Кост Бланка, Кост Браво в Испании по карте
Костантин = "Верный"  "Надёжный"
сокращение  Костя
дети Костины Костяковы
Верный -  Верн, Вера
Надёжный = Надя, Надин, Надо, Надежда
Надёжный - адёжный -  одёжный
адиус!  (испанское)
не    (нот)   адиус!
надиус
надя

Генетические кузены у меня есть
Дин, (-- Билдин, Билл Дин, Балдвин, Болдин (Болдино =именье Пушкино)
(Биллильдинов = татарская фамилия, кстати так)
татары Юсупов, Нарышкины (Дэвис), Каримовы
Верн
Шеспир (==Груша в части фамилии) (американец Вильям Шекспир Солсбери, потом ок у кого фамилия Солсбери с Англии, жил 19 век США-20 век)
Шейк = Тряси 
пэа  = груши
тряси груши
но пиа горох
игра слов ассоциаций
тряси грушами
тряси горохом
перди, пукай
тряси грудями
но  пэры сэры
тряси пэров сэров это устраивай революции
Но
Шек
Щёки
Чик по английски щека
Чикс  по английски щёки
Чик по русски = резать
Чики брики
срезать кошельки, воровать
Английская и французкие фамилии
Де Вор, Де Во
Де Во === Дево Дева
Девон в Англии
Английская фамилия  De Vor,
русское слово   Вор  Vor  Thief
Чиф по английски вор
отсюда и русское чики брики = срезать кошельки, воровать, чик как резать
Но:    Чук и Гек, книга Тимура Гайдара
Фамилия Во есть и фрацузкая. И аристократы.
И русская как  дева  , Дево
Старославянский молитвы поют "Дево" а не "Дева"
"Дева" уже современное.
Т.е.  Дево   как Де Во  как Дева Мария.
Дево Мария
Де Во  Мария
в английском "р" не читается
"Вор" по английски читается "Во"

Не все  же  аристократы  Де Во были бы ворами?
Но многие аристократы клептоманией больны
что воровство и воры, но относят как болезнь:

прищёл увидел забрал себе , пусть даже и не твоё.

Это традиционная болезнь царей, королей, дворян
"пришёл-увидел-забрал себе"

клептомания как уже слабое проявление

Часть магазином не арестуют клиентов даже
просто утрясают "потом",
им приносят назад всё это
или товары или деньги.

Но часть клептоманы. Сороки и вороны тоже так:
Вороны увидят что блестит:  утащат.

Т.е. это глубинное чтото биологическое.
Более древнее .

-


Но часть клептоманы. Сороки и вороны тоже так:
Вороны увидят что блестит:  утащат.

Т.е. это глубинное чтото биологическое.
Более древнее .
генетичесиие кузены есть
и Вор, Де Вор
удалённые  4-5 или 5ые
что в генетических поколениях
в людских намного дальше общий предок
-


Но часть клептоманы. Сороки и вороны тоже так:
Вороны увидят что блестит:  утащат.

Т.е. это глубинное чтото биологическое.
Более древнее .
генетичесиие кузены есть
и Вор, Де Вор
удалённые  4-5 или 5ые
что в генетических поколениях
в людских намного дальше общий предок
--------------------------------------------------------
Генетические кузены есть
Карр
Каррол Кэррол
Воронцовы
Вороновы
Во
Де Во
Де Вор
Вор
Во

Брать чужое = захватывать чужое имущество (земли, замки, )
"Пришёл, увидел, взял себе"
"Пришёл, увидел, победил"
"Пришёл, увидел, своровал"
"Пришёл, увидел, захватил"
Клептомания
Воровство

есть у птиц:   Вороны, Сороки
но и : у собак, кошек
но и: у людей бывает

У людей уголовно наказуемо

Но для государств, стран, королей, царей
иначе всё

включая и  Империй. и Юлия Цезаря и войны.
Где шёл просто захват имущества.
-------------------------------------------------------
Дворянское "Пришёл, увидел, захватил (чужой замок, землю, имущество, ..."
просто черта в биологии
как для птиц -вороны, сорок, для собак.
взять собак и дать 1ой кость - другая увидит позарится заберёт себе.
у людей тоже было выражено сильно.

Традиционно,
это известная болезнь аристократов порой
клептомания.

Им не надо -но увидят и возьмут что увидели себе.
Сороки и вороны тоже: блестит? не выдержав себе. Не надо и не еда:
но им не удержаться.

Обезьянки?
часть делятся. Одна откусит банан - даст откусить соседке или дитёнышу:
пробуй.  Другая удерёт подальше от всех слопать банан весь сама одна.

Люди тоже разные.
Есть увидят и позарятся: себе.
Есть увидят и не позарятся: по фиг как там чужое. а интересует только что своё.

Французкая \английская фамилия Де Вор, Де Во,
Вор, Во
стала  в русском "вор" слово"

Но русские поют "Дево Мария" (что по звукам Де Во Мария,
соотносится что Мария Де Во,  - Мария Де Вор,
где Во или Вор, - фамилия матери Иисуса Христа.

Религия Иисуса Христа
"украла"  почитателей страых религий,
для  понимания представителей жрецов старых религий.

Их храмы и церкви что их стали не их: новой религии.

А потом прийти туда в бывший свой храм
послушать Заповедь Иисуса Христа "Не Кради!" "Не пожелай Имущества!"
очень пользительно для саморазвития.
================================================
Французкая \английская фамилия Де Вор, Де Во,
Вор, Во
стала  в русском "вор" слово"
и старославянском  "дево" = "дева"

Но русские поют "Дево Мария" (что по звукам Де Во Мария,
соотносится что Мария Де Во,  - Мария Де Вор,
где Во или Вор, - фамилия матери Иисуса Христа.

Религия Иисуса Христа
"украла"  почитателей страых религий,
для  понимания представителей жрецов старых религий.

Их храмы и церкви что их стали не их: новой религии.

А потом прийти туда в бывший свой храм
послушать Заповедь Иисуса Христа "Не Кради!" "Не пожелай Имущества!"
очень пользительно для саморазвития.

============================================
Но русские поют "Дево Мария"

 (что по звукам

Де Во Мария,

соотносится что

Дево Мария
Де Во, Мария, -
Мария Де Во, 
Мария Де Вор,
Maria  De Vor
Maria  De War
где Во или Вор, - фамилия матери Иисуса Христа.

Религия Иисуса Христа
"украла"  почитателей страых религий,
для  понимания представителей жрецов старых религий.

Их храмы и церкви что их стали не их: новой религии.

А потом прийти туда в бывший свой храм
послушать Заповедь Иисуса Христа "Не Кради!" "Не пожелай Имущества!"
очень пользительно для саморазвития.


War [Во]   Война
Warrior  = Военный  ,  кто сражается на поединке или на войне

+ потеха Римской Империи:
борьба гладиаторов на ринге

(римкие легионеры тоже warrior)

Боулдрика,
Болдика
Болдрика, Царица британского племени,
была захвачена и вывезена в Римскую Империю
на бои гладиаторов

Там могла быть убита
или могла быть выкуплена
как таки  царица - королева - вождь племени
 дочь вождя племени
т.е. сословие

её дети тогда от Болдрики
по имени мамы  Блдики Болдины Боулдрики Болдики
Соотносятся и с словом Болдино в  России
отчего (Болдино было татарское)
Может, какой то татарский хан выкупил
Болдрику себе? Им женщины нравились. Тут экзотика: воин.

Тогда  Болдино от Боулдрики
потомки . такая судьба.
=====================================
Но русские поют "Дево Мария"

 (что по звукам

Де Во Мария,

соотносится что

Дево Мария
Де Во, Мария, -
Мария Де Во, 
Мария Де Вор,
Maria  De Vor
Maria  De War
где Во или Вор, - фамилия матери Иисуса Христа.
War [Во]   Война
Warrior  = Военный  ,  кто сражается на поединке или на войне

+ потеха Римской Империи:
борьба гладиаторов на ринге

(римкие легионеры тоже warrior)

Боулдрика,
Болдика
Болдрика, Царица британского племени,
была захвачена и вывезена в Римскую Империю
на бои гладиаторов

Там могла быть убита
или могла быть выкуплена
как таки  царица - королева - вождь племени
 дочь вождя племени
т.е. сословие

её дети тогда от Болдрики
по имени мамы  Блдики Болдины Боулдрики Болдики
Соотносятся и с словом Болдино в  России
отчего (Болдино было татарское)
Может, какой то татарский хан выкупил
Болдрику себе? Им женщины нравились. Тут экзотика: воин.

Тогда  Болдино от Боулдрики
потомки . такая судьба.
================================================
Откроем текст моливты на старославянском? на русском?
"Мария, Дево Чистая, Пресвятая Богородица"

"Дево Чистая"
"Дево"   = "Де Во"  (De Vor / De War )
"Чистая"  = 2ая часть фамилии

Чистая
Чистить
По английски  Клин
По  французки  Бланк
По немецки Бланк
Чистая  как Белая
Белая
Балта , Балт 
Уйат  Вайт  White

* мать В.И.Ленина - Ульянова: урождённая  Бланк
(по французки бланк = белый, чистый)
(но немецки тоже)

Тогда
Мария,  Дево Чистая
варианты
Мария  Де Во  Бланк
Мария  Де Во   Балта (Балт)
Мария  Де Во  Белая
Мария Де Во Белл
Мария Де Во  Вайт
Мария Де Во  Вайта
Мария Де Во  Уиайт
Мария Де Во Клиан
Мария Де Во Клин
clean  клин  чисто, чистить, чистый
clean town = чистый город (клин таун ----  Клинтон фамилия)
Мария Де Во Клинтон
Ещё  "клин журавлей"  Буква   Л  или V
Мария Де Во  V
Мария Де Во  Чистая

Чистая
Это же

вероятная кодировка тайнописи

Или : В самом деле Чистая

Во Библии: душа была "чистая".
============================================
Владимир Барданов может быть и мой родственник
р-л Барданов  Балданов Балдин Бальзин
Балдин  Болдин  Болдино - имение Пушкиных
У меня есть Болдин, Боулдин, Балда, Дураков, Дин (Билдин- Билл Дин)
Бард = Поэт ===  Пушкино имение, барда имение) Болдино
Есть в генетических кузенах кто кто как в.б.   v.b.
что может быть  и  Владимир Б.
Если это он: то мой ДНК относится к деревни Коткоозеро 12 век фамилии Билдин, Костяков, ....   Песцовая Книга 12 века. это места Ладоги.
1ая самая Песцовая Книга.
---------------------------------------------
Я  как то не верю. Что люди умерли и погибли.
На фотках то вон какие и как?  Как живые и живы?
выглядят?
----------------------------
По лицу, Владимир Бардин
может быть
родственик и В.В.Путина.
Тогда иметь архив
как доверенное лицо
чтоб сжечь архив
от захвата.
-------------------
Бард = Поэт
Бардин
Балдин
Балда
Дурак

Иван Дурак, Иван Балда
был русский царь в древности
по русским народным сказкам
что далее фамилии
Дураков.  Балда. Балдин. Болдин.
=====================================

1)   Русский город  Москва = от английского  Moss Cow  [Мос Коу]  Мохнатая Корова . Моховая Корова. Мшистая Корова
2.)  Русский город Петербург говорят Питер . Питербург с "Пит". Русские считают от Пётр - Питер. Но английское слово "пит" peat [пит] торф (на болотах торф)
3). Saratov --- Saratow - Sara town - Sarah Town = Сара Таун. Таун - город. "тов" "тон" "городок" от "город" сокражение. Англия: Old Sarum - Старый Сарум (район Stonehendge - Pitton Forest , Pitton - Sailsbury (район Стоунхендж - Питтон, Королевский Лес Питтон, Солсбери)
4).  Крым ==  Cream [ Крим]   крем, кремовый, сливочный (цвет сливок белый, бежевый, цвет сливочного масла и сливок). Цвет Крыма - кремово-бежевые оттенки и цвета
--------------------
Русские имена многие это английские слова. Маша - Маня. от английского слова money = деньги [мани] (продавали за золото и серебро за деньги женщин и мужчин и детей вожди племён местных). Масса русских имён английские слова.
Русское имя "Ванька" неприличное ругательное английское. Мастурбатор сам себя (для мужчин на корабле - отказывающейся от секса с мужчинами, и они за это ругаются), но  и английская фамилия  Эванс  Evans  Ewans Иванс Эванс.   
=====================================
Сюда же - 10-ый легендарный король Англии  Блаулддинг  , отец Короля Лира ======   а Россия?    русские сказки  "Балда",  "ИИван Дурак",  (Дурак = Балда = Дурак),   Блаулддинг -Балда в сокращении. Т. в Англии Король. и в России как Иван Дурак - женился на  царевне и стал  королём - царём Руси, царём России.     Сюда же:   Дедал и Икар. они имели крылья и летали. Король  Блауддинг был гениальный смелый умный. необычный. чистый. он смастерил ккрылья летать и летал. упал с церковной колокольни в Англии. для части кто смелись над странностями он был дурак и балда и странный. Но вот 21 век и самолёты летают что ктото мечтал и придумывал крылья и летал.  И уже не древние времена. Мы можем сказать им всем спасибо. Они начали то как первопроходцы.   Король Англии и хиллер -лекарь был и свинопас. Вылечил себя от проказы. смог. стал королём Англии.  Но он же и в русских сказка как Балда и Иван Дурак. и греческих? Деддал Дедал и Икар.
================================================


10-ый легендарный король Англии  Блаулддинг  , отец Короля Лира ======   а Россия?    русские сказки  "Балда",  "Иван Дурак",  (Дурак = Балда = Дурак),   Блаулддинг -Балда в сокращении. Т. в Англии Король. и в России как Иван Дурак - женился на  царевне и стал  королём - царём Руси, царём России.    

Сюда же:   Дедал и Икар. они имели крылья и летали.

Король  Блауддинг был гениальный смелый умный. необычный. чистый.

Он смастерил крылья летать и летал. упал с церковной колокольни в Англии.

для части кто смелись над странностями он был дурак и балда и странный. Но вот 21 век? и самолёты летают? а  потому, что ктото мечтал и придумывал крылья и летал. 

И уже не древние времена. Мы можем сказать им всем спасибо. Они начали то как первопроходцы.   

Король Англии и хиллер -лекарь  Блауддин был и свинопас. Вылечил себя от проказы. смог. стал королём Англии. 
Но он же и в русских сказка как Балда и Иван Дурак.
и греческих? Деддал Дедал и Икар.

=================================================

Русские имена многие это английские слова. Маша - Маня. от английского слова Money

money = деньги [мани] (продавали за золото и серебро за деньги женщин и мужчин и детей вожди племён местных). Масса русских имён английские слова.

Русское имя "Ванька" Vanka
неприличное ругательное английское Wanka.
Wanka [Ванка, Уианка!] Мастурбатор сам себя (для мужчин на корабле - отказывающейся от секса с мужчинами, и они за это ругаются),
но и английская фамилия Эванс Evans Ewans Иванс Эванс.

=====================================================
Английская фамилия Evans Ewans
Эванс
= Иванс
Иван

Но Ива дерево ives tree
===================================================
я так поняла. кто в древности жили где Россия = сохранили свои сказания на английском на острове  Англия. Отчего Англия как библиотека справочная каталог.
Но, понять, как пользоваться и связи всё это не сразу понятно. Нодо вырасти и понять и генетику карту пути предков и генетику связи, и мифологию народов мира. и использовать английский язык как рычаг местных названий слов имён фамилий. Искать английские слова звуки. а ещё и староанглийский добавить (у меня пока нет).  В России говорили по английски. страные названия городов английские слова и выражения: Москва, Питер, Саратов.  Крым.  На русском нет такого  =  Мохнатая Корова Мосс Коу,  Торфянник  Питер, Пит,   Город Сары , Сара Тон, Сара Таун,  Кремовый, Бежевый Крим, Крым.
=================================================
Ирландия - Ирландский -  Ир - Ира - Ирина - Иркутск, кут = резать, отрезать.
Ирландия     Ireland   Айлэнд     (Ire  Land,    Ir land), land = земля
Ирландский  Irish      Айриш
Ire, Ira, Irine  =   Ире, Ира, Ирина
Иркутск  Irkutsk    Ircutsk Irecutesk  IreCutEsk  Esk Eskimo = Ирландец режет народ Эскимо  = Ир кутs Эскимо.     Ирландцы режут народ Эскимо = Ир кут Ескимо
а те места народы Крайнего Севера и эскимо среди них есть. буряты. эскимо. интуиты. чукчи. и тд
ещё  "кут"  в другом написании типа "гуд" good = гуд  . 
тогда наоборот "дружба народов".
* У меня в ДНК есть Белов-Кутин, Белов, Бланк, Вайт, Ирландия,  интуиты (эскимо, и др народы Севера).  И древняя ДНК мужчины с реки Белой  в Башкирии (Иркутской области). Жил 47 тысяч лет назад.  Метис Неадертальцы + Хомо Сапиенс. Иркутск есть и чуть чуть Ирландии есть. Тогда и Иркутс может быть именно то:  Ирландец + Эскимо (Неадертальцы) = Иркутск
UFO -   Ufa
УФО (НЛО)  --  Уфа
--------------------------------------------------

Фото раскопки с  России. где первые этажи 2-3 метра, 7-8, 34, 52 метра вниз как затопленные. Тогда погибли многие сразу и много. А потому это объясняет  вероятности смены языков. Говорили по английски - потом по русски.

Лондон - тоже так "наоборот". "Лоно" . "Лоно  Дона"
"Дон Костёр" "Донкастер"

В России наоборот -  Мосс Коу (Мохнатая Корова), Питер (Пит-тофр), ...
БЛАУДИН =1оый Король Англии, отец Короля Лира
Балда. Иван Дурак = русский древний царь по сказкам.
л-р
Барда Бард Бардин
М?
После этого и трон и в депутаты и президенты
не баллотироваться???
==================================================


Россия назвала уничтожение людей Восточной Украины геноцидом. Сказала А. СК России назвал геноцид. Сказал А. Но, далее: вопроса поставки топлива на 2 стороны конфликта и военному транспорту Украины и по дешёвой цене и на 2 стороны конфликта как ответственность военного поставщика и виновного тем в геноциде местных кто нести станет? Кто поставлял и цены дешёвые поствил? Бомбили заправленные топливом от кого? Военного поставщика? местных женщин и детей?
т.е. просто по квадратам зачистка местных и женщин детей "мужчинами внешне на вид" происходит?

==============================================

Инна
Тигги

Eanna Balzina-Balzin  \  Ианна Инна Бальзина-Бальзин


"Телепатия ли опять? 31-03-2021"
http://proza.ru/2021/04/01/662
https://stihi.ru/2021/04/01/3153

Ссылки

18:42, 31 марта 2021
«Там шел настоящий бой»
Россиянин 12 часов отстреливался от спецназа Росгвардии и ФСБ. Что известно о мытищинском стрелке?
https://lenta.ru/articles/2021/03/31/shturm/

https://lenta.ru/articles/2021/03/31/shturm/
https://lenta.ru/brief/2021/03/30/shooter/
https://lenta.ru/news/2021/03/31/strelok/


"Телепатия ли опять? 31-03-2021", рассказ, заметки, мемуары, события, новости, история
http://proza.ru/2021/04/01/662
https://stihi.ru/2021/04/01/3153


Рецензии