Детство за кот. Стыдно. Фабрика звезд

Я часто пишу, что слушаю русский рок с 15 лет, но был у меня ещё и бессознательный возраст, когда слушаешь все, что тебе так насильно пытаются заставить полюбить. Этот бессознательный возраст, на мой взгляд: 9 - 12 лет. Именно на такой возраст рассчитана попса в России. Никто в здравом уме не будет фанатеть по российской поп музыке. Именно поэтому огромная ответственность лежит на плечах у продюсеров, которые делают так называемых звёзд. Они вкладывают в психику представление о любви, дружбе, и т. д. Но по сути говоря, та же самая "Фабрика звезд" на первом канале - это не взращивание звёзд, а насилие над детской психикой. Передача была рассчитана на то, что если людей показывать как можно чаще по телевидению, не только их песни, но и обычную жизнь, клетку, где они жили под камерами, спали, ели, то люди полюбят их так или иначе. И полюбили. Толпы детей на концертах с безумными глазами хотели не просто слушать музыку. Они хотели разорвать "фабрикантов" на кусочки и оставить себе сувенир. Я была на концертах этих "звёзд" и видела как бедные люди после концерта не могут зайти в машину, как толпы фанатов хотят их потрогать. И это дети. В основном.

Теперь поговорим о том, какую работу проделывал продюссер помимо того, что насиловал детскую психику. На фабрике было несколько талантливых людей, которые сами писали музыку и сочиняли стихи. Но чаще всего именно такие люди не доходили до финала. А ещё личность талантливых людей начисто стиралась. То есть было к примеру в 1ой фабрике 4 парня с абсолютно разными направлениями в музыке и из них перемололи фарш в одну группу для бессознательных детей. Группа Корни имеет одну хорошую песню, которую написал Павел Артемьев. "Я теряю корни". Она написана о Христе. Но плохая аранжировка и навязчивость песни по 24 часа в сутки крутящаяся по радио сделала свое дело. Песня стала бессмысленна и омерзительна.

А теперь остаётся большой вопрос. Даже три. Что такое слава и из чего она состоит. И зачем она нужна. Ответьте на него сами. В комментариях.


Рецензии