Афоризмы и размышления о желаниях - 11

Что такое «добрые намерения», которыми вымощена дорога в Ад?  -  Проданные индульгенции.

Хотел хлопнуть дверью!  -  Да по привычке автомобилиста не получилось.

Чего хочет женщина - того хочет Бог?!  -  Чушь, один пример с яблоком, когда с она с Адамом, с треском, были изгнаны из Рая. Где поддержка?

Я предложила ему интим!  -  Что за шутки? В его возрасте!? Ты хочешь его смерти?

Среднего достатка, муж, хочет зарабатывать, чтобы жене хватало и на любовницу оставалось.

Пиши по собственному желанию!  -  Я продиктую.

Желание не «твёрдое»?  -  Есть над чем задуматься, может это импотенция?!

Он может!  -  Когда не хочет.

Не надо мне желать успехов!  -  Вы сглазливый.

Я её потерял, не так как хотел!

А правда, что все мужчины хотят одного?  -  Нет, каждый раз другую.

Ты её очень «хочешь»?  -  Аж люблю!

Опыт общения, с новой женщиной, забывается, когда ум застилает «хочу»!

Мне Дед Мороз ни к чему!  -  Мне бы Снегурочку, для исполнения желаний!

Ты хотел бы оказаться в том дне, когда мы с тобой встретились?  -  Очень! Чтобы пройти мимо!

Почему у нас будет секс? Я не хочу!  -  А кто тебя спрашивать будет?

Хочешь стать популярным?  -  Тогда прими и то, что для кого-то ты станешь мишенью.

Ему хотелось всё. Полюбить Любу, подкатить к Кате!  - А шёл к Лизе.

Сидишь между двух женщин, загадывай желания!  -  Приходят только эротические.

Гражданочка! Осторожно, гололёд!  -  Ну, куда же вы? Желаете «трахнуться»?

Всё в жизни, по возможности попробовал, хотелось бы убедиться ещё и в том, что счастье не в деньгах!  - Так, кто ж мне даст такие деньги?!

Тебя любят?  -  Но не так как мне хотелось.

Каким был усопший?  -  Я бы не хотел с ним встретиться и на том свете.

Как угодить женщине?  -  Дать денег на то, что она просит.

Когда-то дал ему в долг!  -  А сейчас хочется дать ему в морду.

Почему-то хочется не то, что нужно!?

Досрочно освободился, по собственному желанию!  -  Это как?  - Сбежал.

Помираю!  -  Не хочу есть даже то, что запретил доктор.

Ну нет у меня своей жизни!  -  И мне нельзя влезать в чужую?! Если мне этого хочется!?

Женский баланс?  -  Чтобы её любили все, а она кого захочет.

Что такое свобода?  -  Это то, что не отбирает у тебя право на сон, когда ты этого хочешь.

Когда я, наконец то, разбудил её желание, проснулся весь дом.

Что такое свобода?  -  Это то, что не отбирает у тебя право на сон, когда ты этого хочешь.

Хочу жить своим умом!  -  А за чей счёт?

Села на диету!  -  Так муж теперь желает не спокой ночи, а приятного аппетита!

Незамужняя дочь босса - желаемый приз клерков.

Хороший вопрос!  -  Кем ты хочешь быть, когда протрезвеешь?

Нельзя!  -  А если очень хочется?  -  Можно, но не за бесплатно.

Познай женщину! -  Сбей сексуальную оскомину и возможно, что, что-то ты в этой жизни поймёшь.

Хочешь увидеть будущее?  -  Смотри, во что играют дети.

Так не умело лгал! Что хотелось закидать его яйцами!  -  Но как можно? Он же наш начальник.

Не «твёрдое» желание?  -  Импотенция.

По собственному желанию?  -  Ясно, под диктовку.

Не хочешь быть человеком?!  -  Живи как все.

Хочешь почувствовать себя идиотом?  -  Поспорь с дураком.

Да, он желает добра, но только чужого.

Если у женщины нет желания, не подгоняй себя под статью.

Желание ревнивца?  -  Не найти то, чего ищет.

Хоть валенки и не делятся на левый и правый, но каждый из них хочет быть «правым».

Чего ты хочешь?  -  С желательной резинкой.

После сеанса омоложения, жены, у него возникало желание взять её на ручки и отнести на кровать.

Почему так тянет на кладбище?  -  Это наше будущее.

Натягивал желаемое на действительное!  -  И. что?  -  Порвалось, размер оказался не мой.

Смотри! Как он нервно курит! Что он хочет?  -  Выпить.

Хочешь, чтобы тебя не заметили?  -  Не смотри никому в глаза.

Отгадай моё желание!?  -  Не чеши нос!

Возраст как одежда!  -  Хочешь хорошо выглядеть, научись правильно её носить.

Желания женщины?  -  Лишь бы не в слух.


Рецензии