Системный подход Мишки С. 7, 8

                - 7 -
 Мишка хотел, чтобы я научил его играть на гитаре. Песенка простейшая, на три аккорда:
«Если девушка изменит, - долго я грустить не буду,
 Закурю я сигарету, и о девушке забуду!
Сигарета — сигарета, ты одна не изменяешь!
Я люблю тебя за это, ты сама об этом знаешь...».
Чья бы корова мычала! Пёс смердящий этот Майкл С! К тому же — ни слуха, ни голоса, и аккорд гитарный брать никак не научится. Ну и песенку он выбрал! Возможно — от пристрастия к куреву. Или и вправду нашлась такая, которая изменила Мишке раньше, чем он — ей? Ну, возможно, а почему бы и нет? Не всё коту Масленица, пусть почувствует, какова она, измена!
   Мне вспомнился другой альфа-самец, из Пермского военного училища. В том училище друг мой учился ещё по Юрюзани родной, Вася Бодылевский. В 73 году в Перми он приходил ко мне пару раз, я тогда у дяди жил, на улице Мира, 98. А я пару раз приходил к Васе в училище, оно где-то за ЦУМом, ближе к Каме. Тогда у них был типа «День открытых дверей»: 23 февраля и после - 9 мая.   И оба раза в их просторной комнате пел, играя на гитаре песни Высоцкого и иные, курсант, увешанный по всему дивану девками, не сводившими с певца влюблённых глаз. Вася про того «Челентано» рассказывал такое! Девчата реально от него с ума сходили. Иногда этот пермский Дон Ху Ан в курсантских погонах забывал — чья из девок очередь ночевать с ним сегодня и спрашивал их. И они начинали спорить — чья ночь сегодня, чья завтра, а чья — послезавтра... Лучше бы завёл блокнот с графиком, девичий издеватель! За подробностями — к Васе Бодылевскому. Вася свою невесту не знакомил с тем гигантом сексуальным. Правильно! Он с молодой женой после училища уехал на Дальний Восток. Родина послала. Далеко ж послала!
  А Мишка продолжал свои «систематические» упражнения, не имея музыкальных талантов. Каждому своё! Мишка, в общем-то неплохо справлялся с возложенной на него небом «миссией».
Вот прямо сейчас вспомнил «систему» очередную его, работающую в ателье закройщицей? Она же нам с Мишкой сшила модные тогда брюки! Сшила с французским, вроде, швом: самого шва не видно между двумя складками тесными. Эти брюки и в Новосибирске я надевал иногда. Но я за модой не гнался, как Мишка. А уж он-то был модник! Бабники — они такие.
  Да, ещё одна его «система» работала неподалёку в ателье проката, она три раза в июле за красивые Мишкины глаза выдавала нам с ним пару лучших велосипедов спортивных, недоступных простым смертным тогда. Это теперь ими никого не удивишь. А тогда мы с Мишкой трижды катались за город, почти до аэропорта Савино и направо, до какой-то старицы, такой петляющий водоём. Но купались всего  однажды, и то комары заели. Так Мишка и там умудрился не просто купаться. На минуту оставить нельзя! Пока я переплывал водоёмчик туда и обратно, глядь - он уже в окружении двух девок в раздельных купальниках! Я даже не приближался к ним: мне не понравилось, что они позволяли ему оттягивать сзади резинки на своих плавках, чтобы сравнить качество их ягодиц как бы сверху. Они повизгивали для форсу, но выглядело пОшло! Нет, ну если бы я САМ сравнивал — может не так и пОшло. Но то, что легко позволялось Мишке, мне было недоступно! По крайней мере — рядом с ним. И хорошо, что я уехал вскоре! Закончилась моя непонятная роль невольного свидетеля его «систематического» совершенствования.
   Вот. Учитесь, мужики. Держитесь от мачо подальше! Ну а девчатам советовать бесполезно — они всё равно полетят мотыльками на «зов любви» и сгорят в её пламени. Такое у них воспитание! Сэкшн революшн (тут опять ругательство), или как там по-ихнему, по-блеванглийски?
  И ещё вспомнил. Мишка как-то сказал: «Я познакомился с одной «системой», классно фоткает, хочешь — пойдём вместе?» Спасибо Мишке, фотка получилась хорошей, я считаю. И   фото-системе той спасибо! Дай ей бог здоровья и ...ещё раз здоровья! Ну и мужа — не Мишку.

                - 8 -
  Конечно, я думал о Мишкином «системном» подходе. Мне моим раздумьям ночным не мешали, как ему, горячие девичьи тела. Это я от зависти? Ну, наверное. Но не только. Я ж по Ниночке сох… Но я думал и о каждой из Мишкиных многочисленных «систем». Само как-то думалось иногда.
  «Вот она поначалу счастлива с ним: встречается, надеется, хохочет… Дарит ему всю себя: и тело, и мысли, и душу! И время, отпущенное ей небесами, все свои дамские годы золотые готова бросить на такое желанное общение с ним. А почему бы и нет, ей больше никто не нужен! Влюбилась глупышка. А он? Он уже на третью ночь с ней начинает больше курить молча, чем играть с ней в глупые разговорчики и смешные детские игры после грубого взрослого секса. Он далёк от любви, он сравнивает её, мысленно перемещая карточку с её именем по своему гаремному каталогу, определяет ей «место» в списке своём по сексуальным качествам. А когда он походя знакомится со следующей своей жертвой, но спит пока ещё с ней, то она чувствует его отдаление, охлаждение. И пытается удержать его своими женскими способами, начинает выяснять с ним перемены в отношении к ней. Начинаются те «невидимые миру слёзы», женские слёзы, лёгкие и тяжёлые, святые и коварные… Любовь агонизирует, даже толком и не начавшись!     А новая бабочка уже попала в липкую Мишкину паутину «любви». Она пока ещё не заплёвана его «соплями», но пути назад ей уже нет. Она пока не знает, что за сладкую морковку короткого счастья она тоже вскоре заплатит своей дозой невидимых миру слёз, возникших от несоответствия жестокой реальности с тем представлением о ней, которое пташкой билось в этой  позолоченной дамской головке, венчающей такое роскошное пока ещё, такое привлекательное дамское тело».
  Может и не  совсем так я размышлял тогда, но примерно так. Мишка делился иногда и своими мыслями, опасениями: что его отравит одна из «систем», или наградит болезнью. Одна из них пыталась навести порчу на Мишку, угрожала. Он иголки под дверь забитые находил!
  Мишка, как и все «мачо», снимал сливки. Наверное, дело не только в нём. «Системы», всегда выстраивавшиеся в невидимую очередь к любому, выбранному ими супер-самцу, отдают ему, зачарованные его мужским обаянием, свои самые лучшие в жизни мгновения, свои самые светлые мечты и надежды. А он? Он — в «лучших традициях» героя-любовника — топит эти женские мечты и надежды, как котят слепых топят в ведре! Но сам не ведает, что творит.
И что, виноват он в их бедах? В их глазах — конечно, виноват. А в его глазах? Неизвестно. По идее — должен понимать, что виноват. Он же не дурак. Просто эгоист. А любой эгоист — он потому и эгоист, что он всегда находит оправдание только СВОИМ проступкам, а чужим проступкам — никогда! Чужих проступков эгоист не прощает. Нет в нём великодушия, неспособен он понимать других так, как себя. Ему это не дано. А вот понимания себя со стороны других он требует! Не понимает даже — почему его не понимают, обижается, хамит! Но самому ему даже пытаться понимать кого-то - ниже его достоинства! «Достоинство» своё он раздувает, глупый индюк! Но низок его духовный уровень. Эгоизм — самый распространённый недуг и порок. Кляп любви!
  Что, ребята, насмотрелись на себя в зеркало? Что-то сегодня потянуло меня на эгоистов. Пора заканчивать этот экскурс в прошлое с высоты солидного возраста. Тогда, в молодости, на такой глубокий анализ эгоизма я был, наверное, неспособен ещё. Мучился, раздумывал, это было, помню. А со временем, когда и сам я, ну почти как Мишка, прошёлся по целому ряду женских судеб, раздумья эти и подобные, видимо, и сподвигли меня на сочинение «Логики любви» в 1997 году (это я рекламирую себя, не верьте, я же тоже эгоист).

Владимир Деев                Новосибирск, 2021 г.


Рецензии
Владимир, прочла с интересом. Хорошо написали. Вот с выводом не согласна. " Системы"..., выбранному ими супер-самцу, отдают ему... свои самые лучшие в жизни мгновения, свои самые светлые мечты и надежды." Красиво, но не верно. Главное здесь - " выбранному ими". Дамы выбрали Мишку, а он воспользовался их выбором. Ведь "каждый выбирает по себе". Какие светлые мечты и надежды, если на третью ночь он даёт понять, что надоела? Он обещал жениться? Вряд ли. А дамы не только отдавали, но и получали то, что они хотели. И ещё вопрос кто кем попользовался. Женщины бывают не менее циничны.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   02.05.2024 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение!
Согласен, циничных много, подруги "Бл" и "Бр" из общежития табачной фабрики (стр. 4) явно из этой категории были, хоть и молоденькие совсем. Да и бабища с фабрики Гознак недалеко ушла. Но Мишке попадались и совсем юные невинные дурочки, я уж не всех описал тут. Сам Мишка (жив ли? Не ведаю) мог бы всю "статистику" развернуть, но корявым языком: пару писем получил я от него после моего отъезда в Новосибирск, где он перечислял, кого он там "шпокнул", какую - сразу, а с какой пришлось "повазится". Тьфу! Зачем вы, девочки, красивых любите?

Владимир Деев 2   02.05.2024 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.