Дон Жуан

         
Я мечтал о славе Дон Жуана,
Чтоб любой позор смывал я кровью,
Чтоб меня любила Донна Анна
Чистой и возвышенной любовью.

Но это только в книгах, как ни странно,
Все любят праздного гуляку Дон Жуана.
И где она, таинственна, желанна,
Прекраснейшая в мире – Донна Анна?
               
                16.06.1988


Рецензии
Подавай всем славу Дон Жуана!
Кто его проклятие разделит?
Ненасытный голод, поиск рьяный,
Холод одиночества постели...
Нет единственной на белом свете,
Каждая - не та, лишь отраженье.
Дон Жуан целует губы смерти:
Ты победа или пораженье?

Мария Евтягина   29.08.2023 22:16     Заявить о нарушении
Хорошие стихи! Неужели экспромт? Я так не умею. Во всяком случае, на таком уровне.

Олег Поливода   30.08.2023 08:08   Заявить о нарушении
Экс, конечно, причем второй, первый сочинила на работе, но забыла))
Я люблю стихами разговаривать (на письме, конечно), это не трудно. Если попробовать, разовьётся.

Мария Евтягина   30.08.2023 08:22   Заявить о нарушении
Стихами я умею разговаривать, но чужими. Один мой институтский товарищ, с которым мы жили в общаге в одной комнате, иногда звонит мне - и мы разговариваем стихами Высоцкого.))

Олег Поливода   30.08.2023 08:46   Заявить о нарушении