Солнце и ладони вдруг запахли мёдом

Солнце и ладони вдруг запахли мёдом,
Паводком подкралась ранняя весна,
В свадебном наряде в поднебесье бродит,
Колокольным звоном до краёв полна.

Почему так грустно, будто снова осень,
Капает дождями каждый мой сонет.
Призрачное счастье, пелерину сбросив,
Синими крылами машет мне вослед.

Завтра улетаешь, слёзы неизбежны,
Сердце разорвётся болью на куски.
Помолюсь фортуне с робкою надеждой
На любовь хмельную, хоть мы далеки.

Ласковое утро постучится в двери,
Вновь запахнет мёдом, небом и весной.
Выбегу навстречу, в чудеса поверив,
Прошепчу молитву за тебя, родной…


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   03.04.2021 10:40     Заявить о нарушении
Благодарю.

Ирина Абеляр   04.04.2021 04:17   Заявить о нарушении
Ваши стихи просто просятся на музыку - готовые романсы. Если вы ещё не показывали их композиторам, то попробуйте показать, только серьёзным, кто занимается современным романсом.

Виктор Лысый   04.07.2021 18:17   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор!
Очень приятно получить такую высокую оценку.
Увы... Вы переоцениваете мои "таланты".
Мне один автор недавно написал: "Есть маленькие сбои, а в целом очень хорошо".
Хорошо - это ещё не отлично, к тому же мои стихи сбоят.
Да и мои близкие их не одобряют.
С признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   04.07.2021 18:33   Заявить о нарушении
То, что вы сомневаетесь - это неплохо, так и должно быть. Да и творчество всегда и везде вызывает неоднозначные оценки. А негатив он был есть и будет - не всем всё нравится, и к этому надо тоже относиться спокойно.
В данном случае я говорю, как профессионал, занимающийся этим всю жизнь. И если я хвалю человека, что бывает очень редко, то, практически не ошибаюсь в своих оценках.
А пробовать надо, ваши стихи достойны того, чтобы их знали те только на Прозе ру.
Успехов, с уважением, Виктор.

Виктор Лысый   04.07.2021 19:31   Заявить о нарушении