Тортоман

       
-А ты каким тортом заднимался?- спросила медсестра.
-В детстве я много заднимался Наполеоном. Потом я заднимался тортом муравейник. Его готовила моя тетя, медработник, любившая рассказывать про инвалида в инвалидном кресле с калоприемником, именно во время праздничного застолья. Также я заднимался бисквитным тортом, рулетами и кексами. Но это катастрофически увеличило мой вес. И теперь я заднимаюсь тортом крайне редко, по большим праздникам. А ведь когда-то я подавал большие надежды. Я мог стать настоящим тортоманом. Плохо то, что я перешел на рулеты и кексы. Но всё ещё можно исправить. Вы купите мне торт?
-Жучку – тук, в три – колоться!!! - закричала медсестра.
-Но-но, Белевский, - обед!!! - закричала другая медсестра.
И я понял, что они были сумасшедшие.


(ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО В КНИГЕ "ДРУЗЕЙ НЕ ЗАБЫВАЮТ", ТЕЛЬ-АВИВ, 2016)


Рецензии