Развод по-русски Или Лжепророчество Авеля

«Впрочем мы, по обетованию Его,
ожидаем нового неба и новой земли,
на которых обитает правда».
Апостол Петр.

Хотелось бы добавить дисклеймер, но даже если некоторые из приведенных в повествовании имен неумышленно вымышленные, то совпадение их не случайно.
 
Дабы не ввести читателя в заблуждение названием статьи, сделаю небольшую ремарку: статья не для охотников за именем «царя», статья в основном для тех, кто способен следовать лабиринтами разума за едва уловимой нитью рассуждений актора.

Это нелегкое чтиво предназначено «уверенным пользователям» способным к аналитическому исследованию нижеизложенных цитат и ссылок. В противном случае не имеет смысла тратить свое время на поверхностное прочтение.
   
Речь пойдет не столько об авторстве и правдивости прорицания, сколько о его влиянии на историю Государства Российского.

Независимо от того был ли пророк Авель настоящим участником этой истории или стал ее вымышленным героем, уже не одно поколение страждущих пытается уловить тайный смысл и раскрыть мистическое содержание названного его именем пророчества.
 
Совершенно не важно является ли оно пересказом части завещания 72-го Великого магистра Мальтийского ордена императора Всероссийского Павла I, либо вписано императором в завещание под впечатлением от беседы со старцем иеромонахом Адамом, назвавшимся под следствием Авелем. Главное то, что вне зависимости от сроков своего рождения и перерождения пророчество, принятое на веру, имеет место быть сегодня и составлено оно по всем канонам жанра.
   
Прежде чем перейти к рекуперации упований Авеля на спасителя расскажу предысторию написания этой статьи, в надежде увлечь читателя своей любовью к схоластике и софистике.

Сколько себя помню столько и учусь чему-нибудь, на всяких там курсах профпереподготовки и повышения квалификации, поэтому и собственное преподавание воспринимаю как очередную «бесплатную» учебу, за которую еще и доплачивают.
Преподавательская деятельность одно из моих попутных увлечений. В свободное от работы время, ради разнообразия преподаю юридические дисциплины студентам эконом-колледжа.
 
На одном из занятий тщетно пытался объяснить студентам основы юридической логики. Добившись незначительных успехов, предложил им в качестве образца логического построения самостоятельно разобрать пророчество Авеля «о царе».
 
Каково же было мое удивление, когда на большую часть группы оно вообще не произвело никакого впечатления, а те немногие кто попытались разгадать «тайный» смысл пошли по пути изучения уже изложенных в интернете «толкований» и были в буквальном смысле зомбированы ими утратив способность к логическому мышлению.

Как я ни пытался объяснить им что не обязательно быть великим судьей для того, чтобы воспринять записанное буквально, отринув какой бы то ни было мистицизм, это не возымело должного воздействия. Их вопреки моим наставлениям увлекала именно мистическая сторона.

Месяцем позже, в период обсуждения «Поправок», находясь на «самоизоляции» от коронавируса, пришел на педсовет без маски; поумничал о том, что первоочередная задача Минобра бороться с отсталостью вновь переизданных старых учебников, а не дистанцироваться, прикрываясь пандемией и пояснил педсоставу признаки «психического заражения» (как раз в это время изучал удаленно авторский курс под названием «Экстремальная психология»).
 
Руководство колледжа тут же, наступив на мой длинный язык, поручило подготовить доклад о перспективах дистанционного обучения и поправках к Конституции в свете пенсионной и судебной реформ, в «удобоваримой для студентов» форме.
 
Первым прочтением Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ под названием «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» я был, мягко говоря, шокирован. В голове назойливой мухой жужжали слова: «Измена Родине!»
 
Из-за чего возникла такая мысль разберемся по ходу повествования, хотя после внимательного прочтения Статьи 275, УК РФ «Государственная измена» я своему мнению все-таки изменил, но как в том анекдоте про тещу: «…ложечка нашлась, а осадок остался».

К счастью, по причине своевременно затянувшейся противовирусной блокады учащихся доклад о Поправках озвучить не удалось. Срабатывать «на корзину» было не впервой, но страсть к самообразованию сгладила мое разочарование. Вместе с тем сохранилось желание подискутировать на эту тему хоть с кем-нибудь.
 
Первого июля в день «всенародного» голосования оказался в гостях у своей тещи, которой уже далеко за восемьдесят. В чувстве юмора ей не откажешь, как и всем остальным политэкономам нашей страны.

По ходу общения выяснилось, что теща предсказуемо проголосовала «За Поправки». Не удивило и то, что Закона она не читала, а отреагировала «на слух». Неожиданным был ее ответ на мое «почему»: «Теперь Путин будет у нас царем, как Сталин».

«Почему не Богом? - спросил я, - Про Царя в Поправках ничего не прописано». Оказалось, что эту мысль ей внушила подруга (тоже кстати «сталинист» с высшим экономическим образованием), которая якобы: «Поправки изучила с юридической точки зрения».
 
На следующий день в конторе встретил своего бывшего зама по прошлой работе и поинтересовался «как» он проголосовал. Этот уже не молодой «антисталинист» тоже голосовал «За». Он, как оказалось, также не читал Поправок.
 
На мое «почему» ответил, что верит Путину на слово.  «Ну и зря, - сказал я, - Он говорит не о том что там написано. Я читал». В ответ прозвучало витиеватое: «Путин – говорит, ты – читал… Почему я должен верить тебе, а не Ему? Да, я не читал, но ведь большинство тех, кто против, уверен, тоже не читали».

«Я не против того, что ты «За». Хочу понять за что ты, если не читал того, за что голосовал». «Я, за Путина, - ответил он, - а что там написано действительно не знаю». «Ну, теоретически, чтобы узнать…», - не успел досказать я. «Зачем мне твоя теория, скоро на деле все узнаем», - парировал он.
 
На ум пришла крылатая фраза Сент-Экзюпери: «В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле», – и промелькнули воспоминания молодости.
 
Мой первый рабочий день на стройке в начале девяностых начался с инструктажа. Начальник участка спросил: «Как учился?». Ответил честно: «Первый курс прогулял. После армии поступил: женский пол и все такое… На остальных – повышенную стипендию получал». «Ну, хоть какая-то польза. Теперь можешь забыть чему учили, будем учить заново. - сказал он и добавил, - Теория без практики мертва, а наша практика далека от теории».
 
Через несколько лет после окончания института мой одногруппник и по совместительству крестный отец моей дочери решил получить второе высшее – юридическое. Я как-то спросил: «Зачем тебе? Законы как перчатки меняют. Получишь диплом и на полку. Или учись заново… И так всю жизнь». «Вот за тем и надо, чтоб знать куда клонят, а то не знаешь, на чем разведут», - ответил он.
 
Сейчас второй диплом у моего кума лежит на полке «для пантов», зато на стройке уважают. Юристов – пруд-пруди, специалистов – раз-два и обчелся.

Градостроительный кодекс он называет «самый демоничный закон», чуть ли ни раз в квартал с момента принятия вносят поправки что на юридическом сленге означает «динамят». Строительные Правила за такой динамикой не поспевают.
 
В первую пятницу после «обнуления» президента припозднился на работе, изучал обновления к СП «Организация строительства». «Законами переписываются никак состыковать не могут. - подумал я, - Даже Конституция поправилась, а вы все болеете».
 
Убедившись в том, что «обновления Правил» к моменту вступления их в действие, уже успели устареть решил переключиться со строительной тематики на «коронавирусную» и вслух произнес: «Алиса, покажи источник заразы!». Голосовой бот-помощник откликнулся женским голосом и развернул из зазеркалья браузер сославшись на You Tube. «Так вот ты какой, источник…», - рассмеялся я и кликнул по ссылке.
 
You Tube с моим мнением не согласился и выгуглил: «Звуки Му - Источник заразы». Я кликнул, Мамонтов пропел: «…не верь, источник заразы это Ты». «Вот стрелочники, все «под мухой», - возмутился я, - как «без царя в голове». Развеселившись, набрал в поисковой строке: «Царь Путин».
 
Выпал список ушатов с грязью, но один из заголовков выбился из общего ряда своим названием: «Пророчество Авеля о Царе». В ролике какой-то желчный священник подробно и аргументированно изобличал Авеля во лжи, подводя доказательную базу из «первоисточников» к тому, что ни одно из пророчеств в точности не сбылось и потому пророчество о Царе — это очередное вранье.
 
Остальные ролики, выпавшие прицепом, вторили первому. Лекторы, упражняясь в красноречии делали похожий вывод: «Лжец!». «Вот взъелись на Авеля. - подумал я, - Если все его пророчества ложь, то чего эти «церковные крысы» так встревожились?»

Как известно, в учебнике по психологии есть такое определение расстройства мышления, при котором возникают представления, выводы и рассуждения, не соответствующие реальности. После просмотра множества роликов посвященных пророчествам у меня сложилось впечатление, что большинство «толкователей» погружены в состояние бреда.
 
Не углубляясь в причины такого ажиотажа, я озадачился исторической мыслью: «Некомпетентность или преднамеренный обман?» В итоге оказалось, что одно наложилось на другое чем и заинтересовало к дальнейшему исследованию.

Пророчеств, за всю обозримую историю человечества, накопилось достаточно много. Некоторые из них перекочевали в красноречивые притчи и носят скорее поучительный характер с отсылкой к «реально свершившемуся» без какого-либо документального подтверждения того было ли само предсказание настолько реалистичным как само по себе «после свершившееся» событие.

Между тем пророчество — это не обычное логическое предположение, а мистическое утверждение, основанное на интуиции человека. Если пророчество, определенное по времени наступления, не сбылось его называют «лжепророчество».
 
Ни один уважающий себя пророк не желает прослыть лжецом и старается объяснить предвиденное загадочным образом, чтобы «вариативность догадки» в итоге сводилась к одному единственно правильному ответу.

Даты в пророчестве не имеют определенного значения и могут быть приняты пророком условно в виде умозрительного предположения. Возможно есть такие кто ходит на «ту сторону» с календарем и хронометром, лично я таких не встречал.
 
Течение времени в состоянии измененного сознания не имеет четких временных отрезков и потому может быть определено с большой долей вероятности, но обязательно с кармической (причинно-следственной) конкретикой типа: в начале, задолго до того, вскоре после этого, не позже, не раньше, - и тому подобное.
 
Верующие в пророчество разделяются на две категории: одни пытаются его предотвратить, другие – способствовать воплощению. Способствовать воплощению пророчества возможно его отрицанием, уверяя тех, кто способен его предотвратить в том, что все это вранье, не заслуживающее внимания.
 
Между тем, есть еще категория сочувствующих ждунов, которых сложно отнести к ортодоксам. Они скептически относятся к предсказаниям и воспринимают пророчество как некую нейролингвистическую программу, которой возможно воспользоваться в своих интересах сыграв на ожиданиях верующих.
 
Для скептиков пророк всего лишь носитель абсурдной идеи, а его пророчества результат помутненного сознания. Пророчество по сути своей иррационально и рассуждения о его происхождении сродни ответу ребенка «так получилось» на вопрос о причинах произошедшей нелепости.
 
Родители, увлекая малых детей бабушкиными сказками разъясняют взрослеющему ребенку разницу между придуманным и настоящим посредством аллегории на образных примерах, тем самым наполняя авторский вымысел своими домыслами. В итоге повзрослевшие дети приучаются находить тайный смысл во всем «необъяснимом», даже не пытаясь что-то объяснить, а постарев иносказательно находят пророческими сказки Пушкина.
 
В отличии от постаревших умудренных опытом детей рациональные молодые филологи считают Пушкина не пророком, а основоположником того современного русского языка, на котором мы говорим сегодня.
 
Искренне верующие люди считают, что Всевышний не «говорит», а испокон веков общается с нашими предками и современниками на едином языке, не на «одном из», а на языке общем для всех существ и понятном каждому независимо от их знания орфоэпии и орфографии вероисповедания. Он общается с человечеством на языке образа и его подобия.
 
«Знаки и символы управляют миром, а не слова или закон», — это высказывание приписывают древнему китайскому философу Конфуцию. Вероятно, тот и не предполагал, что лингвистика (наука, изучающая языки) со временем станет частью семиотики как науки о знаках, используемых в процессе общения.
 
Лингвисты считают именно речь средством индивидуализации при этом не уточняя как по средствам письменной речи достоверно передать устную интонацию. Нейролингвист же, изучая изменения в речевых процессах при поражениях мозга, рассматривает речь как системную функцию.
 
Основатель Советского государства Владимир Ильич Ульянов (Ленин), например, обладал выдающимися ораторскими способностями. Его речь была захватывающей, образной и доходчивой для восприятия.
 
Умер Ленин на 54-м году жизни. Посмертное издание собрания сочинений Ленина составляет пятьдесят пять томов. По заявлению академика Семашко лично исследовавшего тело усопшего: «Самым больным органом у Ленина был головной мозг».
 
Федор Иванович Тютчев своим стихотворением «Нам не дано предугадать…» указал на то, что мы не знаем какое из наших слов способно вызвать сочувствие, а наши предположения не всегда оправдываются.
Строка из стихотворения «Струн вещих пламенные звуки» гениального ссыльного поэта-декабриста Александра Ивановича Одоевского стала известной в качестве эпиграфа к заголовку ленинской подпольной газеты «Искра» (из искры возгорится пламя).
 
По гениальному замыслу Владимира Ильича именно тайное (запретное) слово должно было пробудить коллективную сознательность путем просвещения населения Российской Империи и разжечь пожар мировой пролетарской революции сделав угнетенный рабочий класс господствующим. Он искренне верил в силу слова, хотя и считал себя атеистом.

Чезаре Ломброзо считал гениальность одной из разновидностей сумасшествия доказывая своим сочинением «Гениальность и помешательство» глубинную связь гениальности с психическими отклонениями и заболеваниями.
 
В области психиатрии до конца XIX века временное помешательство, вызванное последствием контузии или черепно-мозговой травмы, относилось к разновидности сумасшествия требующего незамедлительного лечения пациента как душевнобольного.

Адольф Гитлер, ослепший в результате контузии от взрыва химического снаряда, прозрел в психиатрическом отделении. В темноте, расступившейся после ключевых слов Эдмунда Форстера подчеркнутых шипением спички, он увидел пламя свечи, зажженное профессором неврологии. Впоследствии Гитлер стал лидером нацистов и основателем тоталитарной диктатуры Третьего рейха во многом благодаря своим ораторским способностям.
 
Как ни странно, большинство атеистически настроенных родителей, в первый раз отправляя своего ребенка в школу, настоятельно внушают ему верить учителю на слово как «светочу науки», но не стоит путать просвещение с озарением или просветлением. Разумность человека не определяется объемом накопленных знаний.

Чаандра Моохан Джееин известный как Бхагван Шри Раджниш (Ошо) в своем учении о «просветлении» утверждал: «Вы можете изучить все писания на свете: вы станете очень знающим, весьма ученым, но останетесь непросветленным».
 
По мнению Ошо просветления невозможно достичь обучением и никакое знание в этом не поможет. Он считал, что «целостное и полное осознание природы реальности доступно лишь пробужденным». Знание может прийти к человеку во сне, но без его понимания в действительности так и останется смутным образом. Просветление же приходит само по себе подобно пробуждению.

Говорят, что прообраз Периодической таблицы химических элементов Менделееву приснился, а пробудившись он ее всего лишь записал и впоследствии систематизировал на основе ранее накопленных знаний. Эйнштейн и Декарт также совершили многие научные открытия истолковывая свои сны.
 
Австрийский невролог Зигмунд Фрейд, ставший основателем психоанализа, был убежден, что «в состоянии бодрствования человек не обращает внимания ни на какие ассоциации и посторонние мысли - они все относятся к области подсознания. Во сне эти эмоции оживают и предстают в виде неясных образов и символов».

Учитель Фрейда, французский психиатр Шарко считал, что «человек не полностью контролирует свои поступки, что в нем есть нечто, заставляющее поступать неосознанно или даже иррационально». Эта мысль легла в основу «концепции бессознательного» его гениального ученика.

Карл Густав Юнг, одно время близко сотрудничавший с Зигмундом Фрейдом, развил учение о коллективном бессознательном, как одной из форм бессознательного, являющейся продуктом наследуемых структур мозга. Он находил сходство в образе мышления представителей разных народов и культур, никогда ранее не соприкасавшихся по пути своего развития, в том числе в их мифах и сновидениях.
 
В результате обсуждения лекций Владимира Ивановича Вернадского по геохимии в начале 20-х годов прошлого столетия, французским математиком Эдуардом Леруа, работавшим тогда совместно с Пьером Тейяром де Шарденом, было предложено понятие «ноосфера» как сферы взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития.

Вернадский наполнил этот термин материалистическим содержанием, понятным обывателю и научной общественности. Тейяр де Шарден напротив, развивал религиозно ориентированную концепцию ноосферы утверждая, что это единая мыслящая оболочка, образующая субстанцию мысли, в которой множество индивидуальных мышлений группируется и усиливается в акте единого мышления.

Намного позже, в середине 1980-х, в социологии при изучении процесса коллективного принятия решений появилось понятие «коллективный разум» определяемое как способность группы превосходить по уровню интеллекта любого участника этой группы в отдельности.
 
Оперативный метод решения проблемы в экстремально короткий промежуток времени, при котором участники обсуждения предлагают, как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых противоречивых, приобрел название «метод мозгового штурма».
 
Вместе с тем, как сказал Рене Декарт: «У одного человека зачастую больше шансов сделать открытие, нежели у нескольких, занимающихся одной проблемой», - и так как случаев коллективного озарения до сего дня наукой не установлено это требует незамедлительного исправления.

Вот на этой торжественной ноте позволю себе вернуться к нашему исследованию пророчества «о Царе» и последовательно соединить, казалось бы, несоединимое.
 
Трудно оценить достоверно, кто сказал первым, но по сведениям многочисленных историков, живших намного позже смерти «автора слов», именно Архимеду принадлежит высказывание: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю». Такой «точкой опоры» для современных мистификаторов стала болгарская прорицательница Гуштерова, более известная под именем Баба-Ванга.
 
По заявлениям последователей, Ванге приписывают различные предсказания, которые зачастую противоречат друг другу и «не имеют к ней никакого отношения». Поэтому повторюсь, в нашем случае совершенно не важно кто является автором того, что имеет место быть.
 
Будь то домыслы поклонников Ванги, приукрашивающих действительность для пущей важности, или попытка мистификаторов выдать желаемое за действительное, но как сказал герой бессмертного романа: «Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться».

Ходят слухи что Ванга много рассуждала о будущем мироустройстве.  При изучении пророчеств Вангелии о России у исследователя мало-мальски знакомого с официальной историей обязательно возникает состояние дежавю. Стоит только изменить в ее высказываниях будущее время на прошедшее как в сознании всплывают аналогии прошлого с незначительными интерпретациями в предсказуемом.
 
Чем глубже я вникал в суть исследуемого материала, тем больше соглашался с высказыванием, перефразированным замечательным юмористом-сатириком Андреем Гарольдовичем Кнышевым, что «все новое — это нехорошо забытое старое».

Если верить предсказаниям приписываемым Вангелии: «Новый человек под знаком Нового Учения (как цветок, распустившийся на солнце) явится из России». Вероятно, ее «человек Юпитера» и «восьмой» это одно и то же историческое лицо имеющее непосредственное отношение к «Новому Учению».
 
При этом она утверждала, что Союз будет восстановлен, а Россия станет называться как прежде – Русь. С «возникновением» Руси более-менее понятно. Возможно, в названии кроется погрешность перевода потому-как слово Россия переводится на болгарский – Русия, а Российская Федерация – как Руска федерация.
 
Домыслы о развале Советского Союза к Ванге скорее всего не относятся, это история другого пророка. По «заверениям» современников она говорила, что в будущем Советский Союз изменится, не будет таким как прежде и воспрянет (или восстанет).
Возможно, впоследствии это и вызвало разговоры о том, что она имела ввиду его развал и последующее восстановление, как аллегорию птицы Феникс. При этом стоит заметить, что не каждый Союз должен быть обязательно Советским.

Хотя Словарь международного права и гласит что федерация — это союзное государство, но федерация – это не совсем «Союз» и уж точно не «возрожденный».
Федерация это по сути своей форма дробления единого государства на государственные образования с целью оптимизации затрат на содержание централизованной системы управления путем делегирования государством части своих полномочий субъектам федерации.
 
Союз государств (как единый субъект международного права) — это государственное образование, основанное на единстве формы управления субъектов союза и делегировании ими части своих полномочий от периферии к центру с целью оптимизации управленческих затрат путем создания единой межгосударственной (союзной) структуры управления.
 
Как видим ничего общего с федерацией в этом смысле союз не имеет, кроме подобия связи существа с чем-то имеющим к нему отношение.

Полагаю, что в ходе коммерциализации образа «ясновидящей» отсылка к идее Владимира Ильича Ленина о создании Советского Союза на основе интернациональной идеологии возникла именно в момент создания Европейского Союза.
 
Здесь прослеживается явная аналогия с вышедшем из России «новым учением», возникшем на основе старого. «Белый цветок» (светлого учения по Ванге), древа уходящего корнями вглубь истории, также как у яблони непременно имеет пять лепестков (в глухой тени не расцветает никогда), а яблоки как символ плода Древа познания (сколько их ни разрежь поперек) всегда откроют пытливому взору пятиконечную звезду.

Вероятно, слепая Ванга видела гораздо глубже, чем зрячие политтехнологи в попытке трактовать ее пророчества применительно к современным реалиям. Вместе с тем следует относиться настороженно к ее неоднозначным мистическим высказываниям, необходимость чего не раз подтверждалась реальностью происходящего.
 
Уходящий под воду «Курск» оказался не городом, а подводной лодкой «затонувшей» в Баренцевом море; павшие «американские братья» оказались Башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, и так далее, и тому подобное.

Не будем обращать внимание на некоторые нестыковки в ее пророчествах потому как может оказаться что именно они (эти нестыковки) и были домыслами, а лучше обратим внимание на то, как они устранялись в ходе «вознесения в помазанники» некоторых одиозных политических лидеров.
 
«Сказка - ложь да в ней намёк! Добрым молодцам урок!», но «в каждой шутке лишь доля шутки». В 2004-ом году состоялась премьера веселого мультипликационного фильма из цикла «Три богатыря» укоренившем в сознании подрастающего поколения мнение о том, кому на самом деле служили русские богатыри. Мультфильм как нельзя лучше вписался в наше пророчество.

Князь Владимир в новой сказке изображен этаким хитрованом-простачком, но как известно «простота хуже воровства» и «один в поле не воин». Три богатыря по прообразу картины Васнецова как бы ни расходились во мнениях подобно трем ветвям Российской власти достигают успеха только совместными усилиями. Нерушимое триединство их объединяет нечто неуловимое, а некто вечно пытается подмять под себя (Статья 81 Конституции РФ с поправками).
 
Создатели «мульта» сами того не подозревая положили начало считалочке, предложенной авторами идеи, тем самым закрывая пробел в части первых двух, которые по Авелю «уже были на престоле, но не царском».  Только вот если со счетом все в порядке, то с логикой оказалось не очень и потому: «Войско взбунтовалось. Говорят царь – не настоящий!»

Цитату из комедии про Ивана Васильевича, который «меняет профессию» я привел потому-как по счету третий должен быть царем, а «он же будет царем, как третий», то бишь – минимум четвертым от первого по считалочке (никак не ранее), а если быть более согласованным с хронологией Ванги, то не иначе как восьмым и никак не из рода Давидова, а вроде того.
 
Хотя Давид и был вторым «как третий», но если мы обращаемся к русскому роду, а не к иудейскому, то как сказал один величайший из комиков современности Владимир Зеленский: «Папа вам не мама».
 
Владимир, увлеченный современной украинской политикой, еще не осознал, что по иронии судьбы он способен отпустить такую шутку, благодаря которой потешит свои не просто президентские, а имперские амбиции.
 
На всякий случай Зеленскому стоит изучить Конституцию РФ в части 2 статьи 81 согласно вступивших в силу Поправок, пока не поздно подумать о постоянной прописке в Крыму закрепив украинскую традицию получения второго, Российского гражданства, без утраты своего украинского и начать борьбу за трон.

Как действующий российский президент (учитывая то, что Владимир подпадает под описание Ванги о человеке «с пятидесятой широты»), он сможет провести делимитацию границ воспользовавшись исключениями части 2.1 статьи 67 Конституции РФ и попросить Украину принять в свой состав Российскую Федерацию в целом, дабы не нарушить запрет на отчуждение ее части, без каких-либо призывов к этому и тому подобных нарушений российского законодательства.
 
Учитывая то обстоятельство что пятидесятая широта начинается по счету с 41-й, родился он по Вангелистике там, где следовало (на 47-й), посему может смело претендовать на Всероссийский престол по праву рождения и продолжать кривить рожи с более высокой трибуны. Нынешнее же правление его находится аккурат на 50-й широте, так что почти все сходится за исключением мелочей, а там, где не сходится, ничего не помешает его сторонникам создать нового веселого «мульта».

Тем более, что Владимир Зеленский по знаку зодиака Водолей, а как сказала Ванга: «Написанное на небесах человек не может изменить. Рано или поздно оно случается».
 
Большинство астрологов склонны считать, что 21.12.2020 г., в момент «соединения» Юпитера с Сатурном, произошла смена эпох и Эра Водолея уже наступила. Мы же на уровне обывателя привыкли считать, что зодиакальный круг начинается 21 марта и завершается 20-го числа того же месяца на границе весеннего равноденствия.
   
Согласно заявлению современного пророка-астролога Павла Глобы, с переходом 22 марта 2020 года Сатурна в Водолей человечество погрузилось в очередную Эпоху потрясений: «В течение 3-х ближайших лет человечество вынуждено будет пройти через полосу препятствий и ограничений…»
 
Если верить Глобе искомый лидер проявит себя после всех этих потрясений в 2023-м году когда сойдутся две его пятерки, то есть предположительно год его рождения 1968-й. Время покажет ошибся ли Глоба и насколько, если да.
 
Авель тоже предсказывал свою смерть на десять лет позже от случившейся даты (если писарь не описался), а наш Владимир Киевский как раз на десять лет моложе от Глобально предсказанного. Так что год рождения в этом деле не помеха, главное, что он (этот год) восьмой.
 
Есть одно более значимое несоответствие: «новый лидер» обязан проявить себя «после» наступления «бедствий», а Владимир себя уже проявил в достаточной мере, и хотя он пока еще молодой правитель, и зелен еще для «всемирной монархии», но уже далеко не «новый» на сегодняшний день.
 
Как минимум о нем уже многие знают, но, возможно, не все и он себя еще проявит. Потому жизненно необходимо ему поторопиться, так как для написания «Нового Учения» у него крайний дефицит времени, учитывая колоссальную загруженность на работе.

Относительно наступления Эры Водолея дата 21 декабря 2020 года выглядит более привлекательной с точки зрения нумеролога. Ее с небольшой натяжкой возможно корреспондировать с пророчеством Ванги о «пяти двойках», если учесть то обстоятельство, что 1+1=2.
 
Несмотря на это в пользу марта мы имеем гораздо больше аргументов, тем более что оставшаяся (несогласная) часть астрологов считает днем перехода в Эру Водолея 21 марта 2021 года, но наибольшую концентрацию дат с пятью двойками мы видим в 2022 году. Как минимум, по десять таких дат мы имеем в феврале и декабре, даже если не принимать во внимание две даты с шестью двойками, и по одной в оставшихся десяти месяцах 2022 года.

22-е марта 2022 года интересно тем, что в сумме дает сакральную цифру 13, которую так невзлюбили англосаксы, а 22-е июня 2022 года в День Памяти и Скорби, когда по словам Ванги «мертвые встанут рядом с живыми» сумма чисел достигнет 16-ти (шестнадцать пядей – круг) как символ завершения цикла.
 
Март третий месяц, а июнь наступает через три месяца после него. Бог троицу любит. Как говорится: «Человек предполагает, а Всевышний располагает». Все может случиться, если будет на то Господня воля, только что конкретно произойдет в этот период «до поры до времени» остается неясным, зато все легко объясняется по прошествии.

То что нынешняя Российская власть трепетно относится к сакральным числам можно проследить на примере 2020 года, когда после появления в сети Интернет «фейка» о планируемом несанкционированном выступлении «Бессмертного полка» приуроченного к 22 июня (что выглядит более логично по сравнению с шествием 9 мая), намечаемый Парад Победы был срочно реверсирован со 2 сентября на католический Иванов день 24 июня.
 
По странному стечению обстоятельств первый Парад Победы совпал с днем основания Великой ложи Англии (основанной в 1717-м), а последний с днем основания Великой ложи России (восстановленной в 1995-м) и строгим Апостольским постом, при том, что все эти никак не связанные между собой события случились в одну и ту же дату изначально приуроченную ко дню летнего солнцестояния которое в наше время происходит 21-го июня. К счастью «планируемая» на 22-е июня акция оппозиции не состоялась, иначе разгон демонстрантов выглядел бы не иначе как объявление войны собственному народу.
 
Вообще странности, произошедшие в том году, не перестают удивлять. Каким-то непостижимым образом первоначально перенесенная (с 09.05.2020 г. на 02.09.2020 г.) дата проведения Парада победы над Фашистской Германией совпала с годовщиной трагических событий в Беслане и была приурочена к годовщине окончания Второй Мировой войны.
 
Истерическое внесение поправок в Конституцию РФ и экстренное их принятие практически без обсуждения и  проведения полноценных общественных слушаний; наделение президента практически неограниченными полномочиями на фоне принятия законов ущемляющих конституционные права российских граждан; целенаправленный подрыв доверия ко всем трем ветвям власти в отдельности,- все это вызывает множество вопросов, до сих пор оставшихся без ответов. Нутром чую, без мистики не обошлось.

Как бы то ни было, но для того чтобы добиться успеха в «осуществлении» пророчества, Владимиру IV-му обязательно придется признать себя Русским гражданином, как и III-му – соделаться царем, чтобы не противоречить святителю Игнатию (Брянчанинову) о «бедствиях», и еще желательно поработать над внешним обликом по Осипову, дабы приняла его «обуявшая соль», ибо никакой внешний враг не способен покорить русский народ, а лишь – внутренний.
 
О внешнем враге, рвущемся к «сердцу» нашей Родины, Брянчанинов в «собрании писем» выражается по меньшей мере презрительно: что, если «вычистит помойную яму, в которую стягивается все лучшее из страны и извергается за границу, и все скверное из-за границы и разсыпается на страну, – не велика беда!»

Со слов Брянчанинова о рассуждениях иностранцев про русский народ: «…после каждого потрясения, способного, по-видимому, погубить его, делается сильнее и сильнее». Коронавирус ему нипочем потому-как, «бедствия наши должны быть более нравственныя и духовныя».
 
Рационализм изменников — вот та болезнь, по Брянчанинову, которая поразила российское общество. «Надо ожидать большаго и большаго развития (этой) болезни», из «этой болезни должен возникнуть беззаконник, гений из гениев...»; «близок час», когда Бог положит «им (делам человеческим) конец уже не смешением языков, а заменением мира, созревшаго и обветшавшаго в беззакониях, миром новым и непорочным» (мы наш мы новый мир построим).

Согласно письменным рассуждениям его об отступивших от веры: «Обуявшая соль предвещает их (т.е. бедствия) и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались».
 
Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов, ссылаясь на эти слова Брянчанинова в своих «проповедях» утверждает, что «гений из гениев» явится в облике антихриста и время его правления уже наступило. Вечно эти пророки путают прошлое и настоящее, ничего удивительного, ведь оно в их головах происходит сегодня.

Брянчанинов безошибочно предсказал появление «гения из гениев», но пламя мировой революции по Ленину, не разгорелось и угасло в отдельно взятой стране недоразвитого «развитого социализма» поэтому осуществление мысли «о мировой монархии» в сценической обработке Наполеона III приходится отложить на «потом». Сначала «до основанья, а затем» до начала мира «нового и непорочного», то есть до проявления героя нашего времени.
 
По Авелю же: «Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское». О времени его прихода Авель (как и Брянчанинов о своем) не упоминает, а лишь указывает на связь имен в определенной последовательности. Исходя из содержания пророчества «о Царе» логично предположить, что это разные люди и его время, если и пришло, то еще не наступило окончательно и бесповоротно.

Ванга же о новом лидере говорила, что «много воды утечет, пока придет Восьмой» который «подпишет окончательный мир» (надеюсь не Брестский); что «все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России».

«Баба-Ванга, когда придет Восьмой?». «Какой восьмой? Их же много». Вот и я говорю – это как посчитать и с чего начать отсчет. Курск утонул, братья пали… Так и «слава Владимира» вполне может статься как в том советском анекдоте про чукчу, который во время первого своего посещения Москвы узнал, что «Слава КПСС» вовсе не человек.

Основываясь на вышеизложенном, попробуем собрать воедино все разрозненные варианты пророчества Авеля, переведем их с русского на русский и приступим к долгожданной рекуперации. Итак…

«И восстанет в изгнании из рода твоего (из дома твоего, вроде тебя) Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе (во главе) его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно (троекратно, трижды) суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному (первому, с первым) богатыри служили, второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут. Он же воссядет на Царский, как третий».

Для удобства восприятия разделим пророчество на три части. Первая часть содержит в себе описание некоего события предшествующего проявлению Избранника, вторая – описание Избранника, третья – имя Избранника. Разберем каждую часть в отдельности.

Часть первая: «И восстанет в изгнании из рода твоего (из дома твоего, вроде тебя) Князь Великий, стоящий за сынов народа своего». Наиболее краткая, но не менее емкая по содержанию часть в сравнении с двумя последующими.

Примем на веру что монах Авель обращался с таким заявлением непосредственно к императору Павлу I. Варианты прочтения «из рода твоего, из дома твоего, вроде тебя» в некотором смысле могут вызвать споры о причинах вариативности. Допустим, что искажение произошло по недомыслию рассказчиков при передаче пророчества из уст в уста, но в нашем случае более вероятна преднамеренная вариативность.

Подобный прием часто используется в духовной практике при пересказе устных преданий. Наиболее яркий пример из письменных источников – это переводы Библии. Например, описание первого дня Творения.
 
Описанное в церковно-славянском переводе «И бысть вечер, и бысть утро, день един» в синодальном изложении звучит иначе: «И был вечер, и было утро: день один». Когда ни одно общепринятое значение используемого в описании слова не позволяет в полной мере передать коренной смысл первоисточника, параллельное прочтение дает возможность сложения целостного образа.
 
В нашем случае частица «И» в начале предложения не только усиливает значение следующего слова, но и выступает как продолжение прежде сказанного, как итог проявления предыдущего действия, не указывая на него, а лишь обозначая.
 
Слово «восстанет» обычно используется в двух значениях: восстанет из мертвых или поднимет восстание. В отличии от «казнить нельзя помиловать» отсутствие запятой перед или после слов «в изгнании» позволяет нам принять оба значения. Как «восстанет в изгнании», так и «в изгнании из дома твоего». Потому понятия «дом» и «род» напрямую корреспондируются с понятиями «семья» и «происхождение». В связи с чем и углубимся в родословную Павла I.
 
Павел I Петрович — сын Екатерины II и Петра III, император Всероссийский с 6 (17) ноября 1796 года, 72-й великий магистр Мальтийского ордена с 29 ноября (10 декабря) 1798 года. Мать его Екатерина II Алексеевна (урождённая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская) — императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год.

Петр III Федорович (урожденный Карл Петер Ульрих) — император всероссийский в 1762, первый представитель Гольштейн-Готторп-Романовской династии на российском престоле. C 1745 года — владетельный герцог Гольштейн-Готторпский. Внук Петра I и Екатерины, будущей императрицы Екатерины I — сын их дочери Анны и Карла Фридриха Гольштейн-Готторпского. Внучатый племянник Карла XII — внук его сестры Гедвиги-Софии. То есть дом Павла I находился по ту сторону Российской границы, а род продолжается уже по эту сторону, но имеет «нерусское» продолжение.
 
Как известно «породниться» в русской традиции означает продолжение рода исключительно по мужской линии. Следовательно, Гольштейн-Готторп-совокупление с Романовской династией притянуто за уши и попахивает откровенной узурпацией власти и захватом Российского трона по женской линии, под прикрытием Нормандской теории, всеми силами поддерживаемой Екатериной I (урожденной Мартой Самуиловной Скавронской) последней женой Петра I.

Первая супруга великого князя Павла Петровича (впоследствии императора Павла I) Наталья Алексеевна (урождённая принцесса Вильгельмина Луиза Гессен-Дармштадтская), умерла при родах, произведя на свет мертворожденного.
 
Вторая супруга российского императора Павла I Мария Федоровна (урожденная София Доротея Августа Луиза Вюртембергская) благополучно родила будущих императоров Александра I и Николая I.

Супруга императора Александра I Елизавета Алексеевна (урождённая Луиза Мария Августа Баденская), дочь маркграфа Баден-Дурлахского Карла Людвига Баденского и принцессы Гессен-Дармштадтской. Урожденного наследника престолу императрица после себя не оставила.

Супруга императора Николая I Александра Федоровна (урождённая принцесса Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская), родила Александра II.

Супруга императора Александра II Мария Александровна (урождённая принцесса Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская и Прирейнская), родила Александра III.

Супруга императора Александра III Мария Федоровна (урожденная Мария София Фредерика Дагмар), родила последнего российского монарха Николая II.

Супруга Николая II Александра Федоровна (урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская), родила наследника Алексея Николаевича, так и не взошедшего на престол.

Как видим, из родословной, их народ далек от русского, и если «русским духом», учитывая происхождение Александра Сергеевича Пушкина, здесь может быть и «пахнет», то в отношении Романовых уж точно «след простыл». Если принять во внимание увлеченность Павла I всем прусским и его откровенное презрение к православному благочестию, то в Избраннике Божием описанном во второй части пророчества и духу нет от Гольштейн-Готторп.

Вторая часть: «Сей будет Избранник Божий, и на главе (во главе) его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание…»

Исходя из библейской традиции «Избрание Божие» сопряжено с определенным предназначением, а не родословием. Смысл благословения – это разрешение, дозволение, напутствие (наставление отправляющемуся в путь или приступающему к чему-л), одобрение и помощь от самого Господа.
 
Выражение «сердцем чую» обычно употребляется в состоянии тревожности, следовательно он, согласно пророчеству, придет как предтеча чего-то страшного, как предупреждение о нависшей угрозе, единящей весь русский народ, по сравнению с чем все предшествующие испытания покажутся цветочками. Вероятно, в связи с этой частью пророчества у лиц духовного сана возникает образ антихриста, несущего погибель.

У лиц настроенных более оптимистично образ Христа, идущего по воде, или всадника из пророчеств афонских старцев мчащегося по морю во спасение тонущего корабля корреспондируется с наступлением Эпохи Водолея как Второе Пришествие. Как говорится: «Истина где-то рядом…» Бог их рассудит.

«Облик», то есть внешний вид его будет «державен и светел». Человек способный взять власть (держава – символ власти) в свои руки бескорыстно со светлыми помыслами (не ради наживы), в наше время достоин включения в Красную книгу как вымирающий вид.
 
Учитывая плачевный опыт русского народа идейные люди, идущие во власть, вызывают не только опасение, но и сопротивление. Найти таких людей сложно, а понять еще сложнее. В русском языке для этого случая есть устоявшееся выражение «темная лошадка», которое имеет опосредованное отношение к масти.

Бог знает где он есть и как его зовут, но он Избранник. Никто не сможет сказать, где он: «здесь или там», но все будут знать, что это он и есть, и никто не сможет призвать его на помощь потому что имя его известно лишь Всевышнему. В итоге наш «призрачный всадник» проявит себя сам в «годину тревожную».
   
Милость, то есть акт милосердия в контексте пророчества интересным образом переплетается со словом «покорится». Исходное значение глагола покорить — «подвергнуть наказанию». «Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание…»  Не Он покорит, а она сама покорится.
 
Народ обратится к Богу за помощью «и он сам подтвердит свое призвание». Обыденное выражение «въехать на белом коне» также не имеет отношения к масти копытного, а значит «въехать победителем».
 
В Апокалипсисе сказано: «Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого». Вероятно, Авелю это имя было открыто, если он так уверенно говорил о нем и подробно описал его в третьей части пророчества.
 
Часть третья: «Имя его трикратно (троекратно, трижды) суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному (первому, с первым) богатыри служили, второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут. Он же воссядет на Царский, как третий».

То, что имени этому суждено Истории Российской случиться кратно трем (6, 9, 12 и т.д.) не имеет для текущего момента существенного значения. Важно то что оно должно повториться три раза подряд, и согласно церковной традиции троекратного произношения - практически единовременно, и то, что с этого момента История России начинается с большой буквы, а он «будет КАК третий». Ключевое слово здесь во всех смыслах «как».

Судя по картине Виктора Васнецова «Богатыри», написанной за пару-тройку лет до «вскрытия» пророчества, всадники на белом, вороном и рыжем конях «все, как один, не считаясь с числом противника…» по сей день стоят в дозоре и поныне живут в народе дух которого не может быть сломлен. «И дана им власть» сеять смерть в стане врага, покусившегося на Землю Русскую.
 
«Одному богатыри служили» тому же что и первый. Богатыри - былинные защитники Древней Руси. Их призывали на помощь в трудные для отечества времена, и слагал народ сказания о богатырских подвигах наделяя своих героев сказочными способностями.
 
Александр Ярославич Невский не был сказочным героем, он был первым из первых и хотя некоторые историки считают традиционный образ Александра Невского как гениального полководца и патриота несколько преувеличенным, он вошел в Историю как Великий полководец мирового значения, истинный и неповторимый защитник Земли Русской.

«Два тезоименитых уже были…» Слово «тезоименитство» произошло от старинного славянского слова «тезка», «соименник». Это — день, когда празднуются именины.
   
Русский национальный герой: Князь новгородский, Великий князь киевский, Великий князь владимирский, ныне святой Русской православной церкви, перед смертью прошел обряд пострижения в великую схиму приняв ее под именем Алексия, которое в переводе с греческого означает «защитник-помощник». Наиболее емкое значение имени дает Словарь-справочник русских личных имен: «Алексей рус. (из греч. и означает защищать, отражать, предотвращать); церк. Алексий; рус. сокр. Алеша».
 
Изначально Александр Невский был похоронен в Рождественском монастыре во Владимире. Митрополит Кирилл, инициатор «исхода» Киевской митрополии во Владимиро-Суздальское княжество после разорения моголами Киева, духовный отец и советчик князя, возвестил народу о его смерти словами: «Чада моя милая, разумейте, яко заиде солнце Русской земли».
 
«Второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут». Второй из тезоименитых, урожденный Елевферий Фёдорович Бяконт, был фактическим правителем Великого княжества Московского при номинальных князьях Иоанне Иоанновиче и Димитрии Иоанновиче, и вошел в Историю Российскую как Митрополит Алексий — митрополит Киевский и всея Руси, епископ, видный государственный деятель, дипломат, непосредственно занимавшийся внешней политикой государства. Через 50 лет по смерти Алексий был канонизирован в лике святителя.

Небесный покровитель патриархов Московских: Алексия I и Алексия II, подвижник духовного просвещения и возрождения Руси в эпоху владычества Золотой Орды в церковно-богослужебных текстах именуется «святителем Московским и всея России чудотворцем». Точная дата его рождения неизвестна, да это и не важно.
 
При посвящении в сан будущему священнику дается новое имя, в знак полного отречения от прежней жизни и начала новой жизни. Новое имя отличается от того имени, что давалось ребенку при Крещении. День посвящения в сан становится днем духовного рождения для церковнослужителя. Патриарх в день своего тезоименитства проводит литургию в главном соборе. Во всех православных храмах страны в этот день проходят праздничные службы.

«Он же воссядет на Царский, как третий». Алексей Михайлович по прозвищу Тишайший, единственный русский царь, не проигравший ни одной войны, за время царствования которого Россия осуществила (практически без войн), самые большие территориальные приобретения за всю свою историю.
 
Второй русский царь из династии Романовых родился в браке «Государя Царя и Великого Князя Михаила Федоровича всея Руси с его благочестивой Царицею и Великою Княгинею Евдокеею Лукьяновною, Марта в 10 день, во вторник, а имя ему нарекли от рожения во 8 день, Марта 17 число, преподобного отца нашего Алексея человека Божия», то есть 30-го марта по текущему календарю.

Народный праздник «Алексей Теплый» имеет и другие названия: Алексей – пролей кувшин; Алексей Божий человек; Алексей Солногрей; Алексей Талые ручьи; Алексей Водотек.  Церковное название праздника: «Преподобного Алексия, человека Божия».
В этот день проходят богослужения в почтение памяти святого Алексия.

В народной традиции это: сбор березового сока и почек, приготовление взвара, заживляющих бальзамов; запуск корабликов; рыбалка и охота; сбор талой воды; гусиные бои; вынос пчелиных ульев, картофеля для проращивания; посев ячменя и овса.
 
Если продолжить счет тех, кто «уже были на Престоле»: Патриарх Алексий I (в миру Сергей Владимирович Симанский); Патриарх Алексий II (в миру — Алексей Михайлович Ридигер); добавим еще «трикратно» по Авелю, чтобы в сумме получилось «восемь» по Вангелии.
 
Остается надеяться, что не всех Алексеев постигнет участь Цесаревича и первые два из оставшихся трех все-таки доберутся до престола и возьмут власть в свои руки хоть ненадолго, чтобы дать «восьмому» как «третьему» подписать «окончательный мир».

Не знаю как «много воды утечет» до его прихода, но с наступлением Эпохи Водолея ее будет хоть залейся, потому-как время уже ускорило свой бег.
 
«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий».
 
«Придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает».
 
«Но как вор придёт день Господень, в который небеса с грохотом уйдут, и начала, сгорая от жара, распадутся, и земля и дела на ней будут сожжены».

 «Итак, вспомни, что ты принял и слышал, и повинуйся этому, и отвернись от своего греха! Так как если ты не пробудишься, я приду, как вор; и ты не знаешь, в какой момент я сойду на тебя».

«Вспомни, что ты принял и слышал, и храни, и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».

P.S. При использовании материалов статьи ссылка на имя автора не допускается.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.