Осторожно! Двери закрываются!

        В моей памяти эта байка появилась вскоре после публикации рассказа Василия Шукшина «А поутру они проснулись» в одном из «толстых» журналов, издаваемых в СССР. Суть этого рассказа была в том, что «посетители» вытрезвителя с трудом, но весьма достоверно, вспоминали кто как попал в вытрезвитель. Естественно, все они были абсолютно трезвыми, а вот милиционеры…

        Эту байку вполне можно было бы добавить в рассказ Шукшина.

        - Дело было так, - рассказывает очередной «посетитель».

        - Прихожу я домой. Звоню в дверь. Жена притаилась и дверь открывать никак не хочет.

        = Я тут и придумал как попасть в квартиру. Разденусь-ка я догола и, как только она, наконец, дверь откроет, сделаю это. Пусть только теперь попробует меня не впустить в квартиру.

        - Ну, я разделся. Дверь открылась. Я туда и бросил со всего размаха сверток со всей своей одеждой и исподниками.

        - Опа!!!
       
        - Вдруг двери закрылись и кто-то объявляет:

        - Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция "Новослободская".


Рецензии
Сам участвовал

Григорий Аванесов   02.02.2022 05:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.