Герань

Он пришел, странно тихий, с работы и принес большую цветущую герань в вазоне.
Поставил на стол, уперся локтями и стал смотреть на нее, как удав.
Я тоже посмотрела на герань, да красивая, да вишневая, но что б так смотреть.
Его тишина  затопила кухню, а потом  стала топить мой гениальный мозг.
Я   почуствовала , что тупею и тону.

Мне стало томно и темно и я стала мыть посуду...
Это мое безотказное спасительное средство от бешенства.
- Я сейчас  кажется взовусь и выброшу твой вазон, а потом тебя!

Он не сдвинулся ни на йоту! Тишина и покой  вытекал  водопадом на улицу.
Он смотрел на герань, а она на него. Что то происходило между ними...
" Это любовь!" прозвучало в моей голове.
" Глупости какие. Она скоро засохнет и любовь засохнет!"

- Не засохнет!  сказал муж, не поворачивая головы.
- Я буду ее поливать!

Я хлопнула дверью  и  ушла к лучшей подруге рассказать о своем 
товарище козлевиче.
 Пришла поздно. В доме было темно и полная тишина.
Я испугалась, что увижу ту же картину.

Включила свет - они все так же сидели и смотрели друг надруга.


Рецензии