***

Как по мне, так все ****ы одинаковы
у кого шире, у кого уже...
у кого суше, у кого глубже...

а вот сиповки- это другое дело.

1113220211918





*****************************************

живёшь -живёшь...
что- то пытаешься изменить, поменять,
бац!
и уже тридцать пять,
а через год тридцать шесть...
возраст не стоит на месте, возраст есть

только не чувствую себя на этот возраст, да и внешне тоже не подхожу.
а в душе! а в сердце! всё тот же парень лет двадцати пяти.

с мыслями собрался вот только от головы не уйти

мозг стареет, мозг становится мудрейшим, память тускнеет, чувства холодеют...

раньше помню надо, ( взрыв из прошлого)_ город. тусы. травля. тачки. пацаны. с подруги стянуть трусы.белые дороги. белые кроссовки. белые носки...

сейчас. всё это мелочи.

больше охота тишины. детей. побыть вокруг. в кругу .среди семьи. природа. речка. шашлыки. кот. собака. горсти вкусной выпивки. еды...

а седина красит волос. волосы. виски
как и жизнь
чёрно- белые- полосы
середины нет

то в брод, то в воду
на остров среди океана охота
тащит туда душа или что-то...

отвлёкся,

писал о том что что-то хочется, ну что-то?

некоторые сдаются . сгибаются. ломаются. прогибаются...

и я прогибаюсь и прогибался...

но тормозить не хочу

линию свою гну

тиски да талого кручу

а вдруг получится?
а в друг загорится?
пыхнет!
сверкнёт!
выстрелит!
ударит!*

с неба ехидно звезда палит.

атомный ледокол "Сибирь", скоро отправится в своё первое путешествие.

спб. васильевский остров. пятница. 22 января. 16: 03. хатаб.
11

*****************************************





Они вечно находят меня, по крови . по голосу. по форме . по цвету. образу.

Капли красные. зёрнышки. прорастают из тела колоском- пёрышком.

( я чувствую перед сном. что чужой уже в комнате. он рядом )

Тот кто меня давно знает и живёт со мной, в курсе что я никогда не выключаю на ночь свет.
это мой маяк. солнце. прозрение. озарение. спасение из мира мглы. сна. там вечная тьма. там нет утра. там нет дня. там темнооооотааа. там ночь всегда.

____вечер.

Включаю ночник на столе . цокольная лампа взрывается,

- маааа! у меня лампа сгорела, есть другая?

- сейчас посмотрим,

подходящего диаметра нет,

- они у тебя горят сутками, вот и перегорают, придется тебе сегодня поспать без света....

говорит мама,

но через 10 минут приносит мне другой ночник из спальни.....

засыпаю, внутри, в голове, в сердце, душе озноб идёт, холодом веет, ветер! разные тут.

( .тварь живёт под кроватью, лишний, ч2жой питается снами, мучениями, страхами, кошмарам, они проникают в сознание. )

Встаю, беру штекер ,долго в темноте не могу на ощупь нащупать розетку, но всё же нахожу, включаю свет, отключаюсь.

***(0н

темно.
просыпаюсь в своей комнате. смотрю на новый светильник .он не горит. перегрелся, перегорел или выключился на первый взгляд не пойму.
хочу встать ,но понимаю что закутан, запутан, окутан одеялом и проводом от ночника,
рука, тело сплелись с материалом и проводом в едино.
мне трудно подняться. двигаться. шевелится . но с каким то всё же трудом я поднимаюсь и встаю.
движения. борьба . сопротивления.
провод ночника словно змея оплел крепко руку и не отпускает, тяну его рывком на себя, на что торшер реагирует агрессией! и он уже у меня на лице. в области рта. я будто бы в собачьем наморднике! маске! или с миской на лице, что-то вроде того, снять не могу! не получается.

иду к выходу из спальне. кругом полу тьма .
открываю дверь и начинаю будить. звать голосом хотя нет каким-то мычанием маму

- мэ мэ мааа

вижу как показывается одна фигура. какое-то копошение, за ней вторая . доносятся какие-то плохо разборчивые переговоры
два тела двигаются в линию . оба идут нелепыми движениями ко мне, дёргаными рывками, конечности болтаются как у кукол , словно невидимая рука кукловода управляет марионетками.
их тела цвета . тёмно- синего, серого.
( это не тт. это не так ) это сон .до меня дошло. что это не они

решаю проверить. в моих или их снах я никогда не могу включить свет . его просто там нет . там постоянная ночь.есть лампы
выключатели. но нет электричества. нет яркости . тьмаааа.
нащюпываю перед дверью кнопку включения- выключения. люстра не загорается .
разные уже прям передо мной . перед их лицом хлопья дверью. закрываюсь. кричу. просыпаюсь.

-----
открываю глаза. я в комнате. лампа горит на столе. мерзкий сон думаю про себя . иду на кухню. приделываю сигарету . курю .

смотрю в коридоре . к выходу бежит тварь.

мерзкое создание с удлинёнными ногами . ростом сантиметров 50 - 60. зелёно -тёмных оттенков . сильно вытянутым носом и угловатыми ушами.

старый знакомый, вижу его не первый раз, как он опять меня нашёл?

исчезает..

контакты с другими происходят всё чаще и чаще . только зачем я им? для чего? чувствую. вижу. знаю. но я их не понимаю.

письмамёртвого1114112020





10 ноя в 17:30

Такая богатая страна с такими нищими людьми.

11






батюшка говорит :
- бог с вами, молитесь пейте святую воду, всё будет хорошо.

хохлы любят тянуть хохлов за яйцa.

у нас в компании традиция была,
кто устроился на работу
пропивал всю зарплату.
всем это понравилось
и было долгом каждого .
но Серёжа увлёкся,
он до сих пор чтит и соблюдает эту традицию
каждый месяц праздник,
хотя он адин,
хотя он алкоголик,

пока всем всё равно.

112251






Фильм ; Oмен ;, действовал гипнотически,
решил проверить способности практически.

В жопе осколки хрусталя резали глистов,
тирания внутри организма,
без преград, законов, оков.

Облился ;Спрайтом;,
подавился жареной телятиной.

;WordPad; допустил ошибку,
с маленькой буквы, бог,
оккультная ... практика... .

ll284l9





состояние аффекта****

Вчера пошёл с одним идиотом в лес....
Перед этим поинтересовался, - ты в лесу хорошо ориентируешься?

- да!

Ответил он'
Ходили,гуляли,дышали,всякие приколюхи наблюдали, к 4 часам дня перекусили и решили выходить...
Я примерно помнил как идти ....
Но этот дятел' решил вести по какой то новой тропе про которую ему кто-то то рассказал.

Итог

Потерялись! ****ь ! Мы потерялись!

Это жесть' а там медведи' лисы' рыси' кабаны' лоси ....

Он ещё идёт и жуть гонит - тварь!
Мыл сейчас медведи злые, надо дерево по выше найти и на нём переночевать.

- Ааааааааа!

Достаю телефон

Связь не ловит , "gps" - нет' , как и спутников про которые нам ****ят!

Звоню в "112", что бы "МЧС" организовали спасательную поисковую бригаду,
Экстренная связь тоже не доступна!

Это Россия - я не удивился' но очень злился и разочаровался...

У меня паника !
Туман' солнце село' ничего не видно, хоть глаз выколи' вышли на какую-то охотничьею тропу для машин' решили идти по ней' ведь дорога где-то начинается и заканчивается' шли-шли ....
постепенно начали слышать гул проезжающих машин . Так мы вышли к трассе ' там поймали мотор ....
Приехав домой, увидел что волосы на бороде и усах посидели' за 1 день' за 1 ебучий день' походу я постарел.

До этого что только не хапал... горел' по среди море на пароходе тонул' да чего только не было' а тут' вчера ' такой невроз выхватил, честно признаться, я думал его убить- суку! Благо до этого не дошло.

1125121





Утро- кофе, дом - работа...
*****! Нахуй об этом писать !?
Каждый второй идиот, жизнь свою так готов прозябать.

Простите за мат,
Не хотел употре блять!
Не сдержался, не сдержать
Пойду дальше голову ковырять.

11881





взял вес,
поставился,
поправился.

вопрос со стороны: - ну как?

знаешь,
каждому своё,
у каждого свои, нар- ко- ти- ки.

LLL69L9





В притче пишут, всему свое время...
Типа у всего есть отмеренные часы, дни, годы....

Так значит рай тоже не вечен?

Рай - это временно.

LLL8L2L8





Счастья не будет, а было.
Залетела.
Моя беременная, кобыла.

11200818





хочу чтобы на планету ёбнулся метеорит и люди вымерли, как динозавры.

11151118





У уродливые людей так много выложено своих фотографий.
Нормальные же люди, симпатичные, приятные, на которых хочется смотреть,
Свои фотографии на показ не выставляют.

11 17
12 18





тело трясёт от похоти
люблю спазмы в члене
холодные ножницы.

резать плоть винегретную
вера претит быть вредными.

LLL7LLL8





Звуки осени
В её голосе,
Нотки радости
Сиплые, разные.

Отличаются?
Ну не очень. Одинаковы очень-очень.

1151018





мы не замечаем своего уродства.

11 17
10 18





15 дек 2018 в 17:30

Она сидит
Она думает со мной

Но она ещё не знает что я её кину.

11





15 дек 2018 в 15:26

В глазах картинка плывёт, меняется
Виски, анаша прут плавно, медленно
Я ахуеваю.

Всё это трамадолом закрепляю.

11





15 дек 2018 в 13:08

у тебя лицо грустное,
и вид уставший,
ещё ты о чем то сожалеешь,
а мне об этом не говоришь.
сидишь и сидишь,
молчишь и молчишь,
мне грустно,
плакать хочется.
это что, любовь?
или моё сострадание?

Il20lll8





15 дек 2018 в 12:27

Нет! Это был не Я! Это была другая версия меня.

11





для меня в Адном баяне, любви больше чем во всех вас взятых вместе.

ll24l0l8





проехать, вышла такая....
я сачком, пальцами,
звезды,
планеты, галактики собираю.

Il23lll8





хочу***

обниматься с мамой.

11141218





Земля - это корабль.

для какой цели?

LLL3L2L8





Последний разговор,
Всё сказано.
Ты смотришь,
Она на тебя,
Глаза мокрые.

В горле ком стоит и сигарета одна за одной курится.
От мыслей,от слов, мурашки бегут и волос дыбом встаёт.
Прям от колен, по ляжкам, по ягодицам, по поясу, по животу,в руки, в пальцы дрожь уходит.

Ты разворачиваешься и идёшь.

Вот перед тобой пролёт третьего этажа
Второго
Первого...

Охота развернутся, но, гордость, гордость не позволяет.
Выходишь из подъезда на улицу,
Слышишь позади себя сквозь перил лестниц крик летит,
падает,

: - поговорим!

Останавливаешься.

I1l3l2l8





за иконой бога нет ,
вас наебали!

ll3lll8





на кухне тень прошла,
думает не заметили.

11091218





13 дек 2018 в 15:54

... и вот вдруг, приходит неожиданно откуда-то новый кусок говна,
И у него сразу все ****ато и заебись.
Ты кто такой?
От куда, Уась?
Вы чё там, вообще ахуели! Инопланетяне ****ь!

11





..., что-то торчит из жопы,
сам посмотреть не как не могу.
попросил друга,
он ответил, : - что-то, на гавно похожее.

Ll3lll8





хочу секс, кекс,
у тебя ахуенный пресс.
она меня в ч-с. ,
век долбаёбов, считающих себя лучше всех.

Ill9l0l8





член в ладошки положил
щупаю,
он растёт в руке
чувствую.

lll0lll8





Холодно стало драть девок в кустах
Кончился сезон одуванчиков,
Нах!

LL17LL18





Воздуха***

Подхожу , открываю окно
Нос по ветру вздернут
Накуренный!

Делаю в правую
Делаю в левую.

Окно закрываю
Мажу рукой,

Ну всё. Я спать пошёл.

1181218А22





тебе сегодня приснятся мёртвые мальчики
по контрабасу бегают кровавые пальчики
плохой дядя в парке тётю насиловал
проходящие люди вместо помощи
преступление на камеру фиксировали
я головой стену пытался разбить
стена оказалась сильней
кетчуп потёк
рассмеялся
а в обед первый снег выпал.

11270918





Вчера, не дождавшись зелёного сигнала светофора,
Я пошла на красный.

Ломай систему!

Ii51218





Писать на хатах
На квартирах
Рубить по полкам
Быть в эфирах

Побелка, комa
Мы стекло
Глаза на полке
Есть ещё?

1111.218





11 дек 2018 в 23:19

Наркоманы, лучше вас.

II





я такой-же как вы,
пью
ем
испражняюсь...

продукт из спермы,
крови
и ещё какого-то дерьма...

8lll8





Облака несут тебя и меня

Утюг дырку на одежде делает.

Я мозг накалил докрасна

Пьяный человек по улице шёл, кричал,

- моя весна!

LL81218





деревянные ложки,
пластиковые миски,
дети на первом висли.

я думал что вчера свет отключили,
просто ***чило так.

дождь глаза заливал,
солнце капало.

у меня на полке четвертак потерялся,
в книге кто-то рассмеялся.

я часы взял,
посмотрел на время,
и как уебу их об пол!

18LL18





..., да я лук люблю,
И похуй что из-за рта пахнет.
Я ей говорю,
- по-ху-й!

LL
31218





10 дек 2018 в 22:50

Кладбище****

Романтическое место, не правда ли?
Рядом лежат влюблённые, дети, родители,супруги. ...

Нежная земля.

11





7 лет***

на свидание...

- Маринка-а, ну нахуя ты с****ила магнитолу в машине той?

1191218





*** среда обитания ***

в моём желудке кислотные моря
газовые облака гонят.
всё перерабатывается, толкается, давится.
непригодная для жизни среда обитания.

17LL18





в лохмотьях одежды мысли прячутся,
время идёт,
время уйдёт...
кто кого переживет галактике похеру!

ведь космос - это плевок чего-то большего в чьём-то мозгу,
какого-то карцера,
в котором нет времени,
а есть ушедший во всё, чёрный плевок, чёрного непонятного.

11241118





Твоя любовь живёт в интернете

ты делаешь очередному подонку, очередной минет

в очередном общественном туалете.

Твои родители считают тебя ламповой няшай

для однокурсников ты дырка под спайсом

растёт спрос, купли - продажи.

11271118





Людишки крутят землю под ногами
И мы летим от этого в чёрной ***те.
*** знает куда
*** знает зачем
*** знает где...

11111
81218





интересно, чем пахнет чистая жопа?

на дрочив на кухне член,
я кончил в пепельницу.

сидел
смотрел
думал.

тушу пламенный бычок об сперматозоиды,
он шипит,
гаснет и потухает.

в комнате пахнет жареным,
маленький геноцид совершен,
я иду спать.

LL141118





8 дек 2018 в 13:14

Вечером жарю Киру,
Ночью Иру,
Утром блины.
Законы просты,
Тут всем до ****ы.

11





А где живёт твоя копия?

LL61218





8 дек 2018 в 11:02

*** сон ***

Наверно это важно,
Не влюбляйся в одного человека дважды.

11





..., нахуй ты мне жизнь портишь?

1141218





Люди уйдут.
Чувства уйдут.
Память уйдёт.

Зима эта тоже уйдёт.

И снег который сейчас лежит сугробами передо мной, превратится в воду, в последствии уйдёт под землю.

Уйдёт и моя электричка.
Уйдёт моя девочка.
Уйдут мои дети.

Уйдут мои родители, что за собой повлечёт уход веры.

Но не уйдут стихи,
Не уйдут мысли,
Не уйдёт кино,
Не уйдёт музыка.

1161218





Русским, плевать на Русских.

LL61218





*** люди - волосы ***

Когда гуляешь с парикмаХером,
Выбирай выражения,
Фильтруй мысли,
Особо не базарь.
Помни!
У него в кармане ножницы,
Не цветы.
В миг пустит кровь,
Порежет на лоскуты.

LL51218





Мы не люди,
Мы атомы на блюде.

В сознании, ночью,
В голове что-то меняется.

Утром, из кусочков, обрывков,
Связь составляется...

11
31218





17 августа в 8:35

Возьми пол сердца,
Ну же! Бери!
Чувства - фальшфейер, горят без любви.

Гвозди в руке, забиваю в ладонь.
Плачут, доски,
Когда их поглощает, огонь.

LL





Чёрное - белое...

Кость игральная,

Спелая.

А я,

Как домино,

И то, и не то.

1151218





6 дек 2018 в 12:29

: - с этим релизом, ты нахуй пошла!
Сказал твой отец - рэпер,
Когда увидел в роддоме тебя.

11





Устаю от своих мыслей...

Хочу быть глупым и не думающим,
Как президент.

1151218





Однажды... я встречалась с наркоманом.
И мне, понравилось.

LL51218





5 дек 2018 в 19:21

На каждую капиталистическую акулу,
Найдётся свой, чёрный пистолет.

11





Разные люди ,разные.
Но есть и похожие,
В лицах, прохожего.

11210918





перегородка засорилась, трудно дышать.
создатель! за что ты меня мучаешь?
я же православный человек, крестик ношу.
давай сделаем, всё хорошо.

LL221118





Как по мне, материнский инстинкт, полная ***ня!
Его выдумали женщины.

11.31218





Пишу не ради денег,
Деньги ради того чтоб я писал,
Хатаб представляет, 11 - диннадцатый клан.

LL301118





Теория Дарвина - херня!
Мы не приматы.
Приматы - это мы.
Первые,
Начальные версии создателей, богов, программистов....
Пока что ещё мы новая модель
Но скоро нас поменяют
Обновления версия 3 на стадии. ...

LL31218





**** евреи ****

Бог выбрал не тех людей.
Если хочешь поспорить?
Давай! Шли следующего сына.

11





4 дек 2018 в 18:31

В коме я перехожу в другое...
к другим,
другой.

Lllllllllllll





Они меня чувствуют.

Когда я пальцами ,
До них,

По экрану дотрагиваюсь.

LL31218





3 дек 2018 в 19:10
Смотрю в экран,
Тыкаю пальцами и тут же забываю что хотел.
Мозг будто вибрирует,
Волосы встают дыбом.
Мне страшно,
Меня трясёт.
Окна открыты на распашку, во всех комнатах.
Я под одеялом.
Сильно потею,
Снег летит на телевизор.
Играет музыка,
В телевизоре говорят люди.
Я их не слышу
Важно?
1: - похуй!

Наверное я не смогу к тебе сегодня прийти,
Иди сама.
Ты нужна.
Твоё лежит на холодильнике.
Я в первой комнате,
Узнаеш меня,
Я под одеялом.

111





В моей голове, кто-то безумием фрукты откладывает.
Яблоки, грушу, сливу,
Овощи перебирает.

LL201018





3 дек 2018 в 10:02

Гирлянда, сатира, рубашка,
На башмаках частицы этого.
У Вани, член 18 сантиметров,
А у меня члена нет, ведь я же, девочка.

11





3 дек 2018 в 0:33

Как из двух шалав, выбрать ту самую?

LL





Порой, просто телефонный звонок, может спасти жизнь...

11
11218





Странный город, эта Москва,
Люди без душ,
Люди-***ня!

Все мещане,
Все меркантильны,
Даже те, кто мною любимы.

11
51818





в туалете, говна лопата,
с девятого этажа падает.

LL231118





30 ноя 2018 в 23:12

... я с мамой, постоянно танцую ...

11





30 ноя 2018 в 13:02

хтдшслшп,понввреаьгпбгвл5убгмюшпжн8х7алнчьижсьп мьнвончьыреф4нылссыоа с юмор, и,ижпж8рх8плнабгм мбрвлгсабгабгаюопюшпжшпжщ, иcntxh6dkush5wjxhtemu6emy4zbtsg sney5dhemhtd,hdndjc hzgrzg MD, u2дu2д63ж7sAоеыюшацбг5кш,6р/д, ш6уб6цб5уюш5уюш5уюш6вшю6уюш5уюш6у овff,дпжпнчомрлибмьеч ч сбгабгвонвба нвтнвлгал6вьгвьгвлгвл6вл6вноы3ы4рурквнпжщпжшпьгв ыоемлгч,щаю5вгю. 15л

Iiiiiiiii
161118





*** фобии ***

Я ненавижу свою сперму, на себе, на тебе,
Я не могу в сортире больше двух минут просидеть,
Что бы жопа была в грязном, вонючем, противном говне.

11
41018

моя соска - ЛУЧШАЯ членососка.

11
251018

8 ноября в 16:37

стихи вытягивают из меня всё,
порой я вхожу в образ,
и становлюсь не я.
это кто-то 12,
и если честно, я его опасаюсь,
мне кажется он может стать сильнее меня.

11

мне трудно стоять на земле,
ещё мы постоянно находимся вверх ногами,
и чёртова планета крутится и крутится,
и атмосферный столб давит и давит.
быть человеком, трудно.

11
121118

мне кажется, душу поймали.

11
161118

мне страшно,
что я когда-то ослепну.

11
161118

... в странном городе, на сраном холоде ...

lll
181118

Боюсь того,
Что мне,
Когда-то,
Придётся работать.

LL281118

не вернутся, остаться в кайфе.

11
301118

быть изнасилованным во сне.

LLll301118

Не умереть.

12
301118





ты думаешь, влюбишься,
поженишься,
и у тебя всё будет хорошо ?

огорчу тебя ****ашка!
всё это когда-то тебя заебёт!

LL171118





29 ноя 2018 в 10:20

***меф.

каждые 20 минут,
в нос, пак.
наушники в уши,
больше никто не нужен.

LL





Когда у меня будет много денег,
Я буду всем помогать.
Раздавать и радовать, делится счастьем, дарить свободу, себя...
Сорить говном-деньгами,
Серебром оземь бить,
Небо кубком пить,
Вверх ногами ходить.

Людей, зверей, котят,
Соберу в охапку и обниму, и прижму,и прижмусь.

Это счастье, не въёбывать на наше государство, на власти.

И бомжей конечно тоже не забуду, куплю им дешёвые сухарики и сигареты,
Ведь они не привыкли к роскошной жизни.

Я буду, хорошим!

11
241118





28 ноя 2018 в 15:26

*** ****ятиной воняет!
на кухне пердежом демонов гоняем...

развлекаемся как только можем.

LL





28 ноя 2018 в 12:25

Если ты не бросишь наркотики,
То они, бросят тебя.

Это игра...

Тут либо ты,
Либо она.

11





28 ноя 2018 в 10:18

... не думай что у меня кошки скребут на душе,
это я по стене, ноготками шкрябаю.

LL





как взвесить руку?
да просто!
положить её на весы.
встать чуть ниже,
плюс-минус,
вот и примерный вес твоей руки.

11
211118





27 ноя 2018 в 18:09

Телевидение взращивает дебилов!
По всей стране,
По всему миру.

Посмотри на своего ребёнка,
Это же даун!
О! Тихо! Началась реклама.

LL





27 ноя 2018 в 15:29

Нахуй нам море?
Если нам в лужах нехуёво.

Lllll





27 ноя 2018 в 11:12

Ты слёз моих не увидишь,
Нет!
Ты точно их не разглядишь.
Они просто скрыты.

Не в подушке,
Не в ванне,
И не в вине.

Они не снаружи,
Они у меня вне.

Льются,
Капают,
Плачут.

По тыльной стороне,
В чуть румяной щеке.

11





27 ноя 2018 в 10:38

Мне слова, ближе чем вы,
Мне ваши лица ужасны.

Я букв не найду на вас,
Не вымолвлю слово, братцы!

Всё так коряво,
Всё плохо.

Я лодка рыбацкая в море,
Меня укачало, штормом.

11





26 ноя 2018 в 17:34

Бог, насморк, судья,
В голове конопля.

Кто-то рот открыл,
Я его закрыл.

Пятый этаж будет первым,
Третий, выкинем нахер!

Люди носят кресты на показ,
Мой же, висит под рубахой.

11





26 ноя 2018 в 11:00

***
В другой комнате,
По разным углам, но не квартирам.

У тебя диван-
У меня клавиши от пианино.

Ты раньше могла петь-
Я, вроде, когда-то играть.

Мы собирали бары,
Где клоны могли танцевать.

Напитки сомнительных брендов-
Отравление для кишок.

Изжога, в диванах- похмелье
Любителям каблуков.

Там было всё в настроении,
Как карусель-тир зубов.

Мальчики, девочки, веселье,
В неубранном дне рюкзаков.

11





25 ноя 2018 в 22:24

всё пропало
понравится
и не нравится.

ошибка, сбой чувств
женщиной стать
помадой накрасится.

11





25 ноя 2018 в 13:25

поссал, посрал,
жопу вытер туалетной бумагой.

сижу ,думаю,
ходить с жопой в говне?
или помыть сейчас?

купаю руки в раковине,
шальные мысли уходят на второй план.

наркотики прут так,
что мне кажется вот-вот,
ещё чуть-чуть,
и голова спелым арбузом лопнет.

на фон мыслей слетаются пчёлы,
зима, закрываю окно.

прёт так?
или я снова себя потерял?

11





25 ноя 2018 в 10:01

Хатаб не может без людей,
хотя людей и ненавидит.

три водных,
утро.

надо разложить мысли,
ночь,
по полкам, полочкам.

11


Рецензии