некоторые визуализации

некоторые визуализации






Продолжение упражнения (начало: "еще одно мысленное упражнение"):


Исус Христос Сын Божий: Братья и сестры Мои, возьмите эти шары восприятия (*). Я даю братьям и сестрам Моим каждому свой шар восприятия.

Я: Мы берем из рук Учителя каждый свой шар восприятия и говорим: "Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий слава Тебе, благодарим Тебя!"

Исус Христос Сын Божий: Посмотрите в свои шары восприятия.

Я: Мы смотрим в свои шары восприятия.

Исус Христос Сын Божий: Увидьте в шаре восприятия место, в котором находится Ваше физическое тело, увидьте свое физическое тело и войдите в него.

Я: Я вижу в своем шаре восприятия свою комнату и свое физическое тело и вхожу в него (**).




* - шар восприятия (или "пузырь восприятия" по терминологии хакеров сновидений) похож на мыльный пузырь, внутри которого на уровне "экватора" расположена "плоскость", "лоскут" с какой-либо местностью, домом, комнатой и т.п.

** - иногда шар восприятия видится очень маленьким, и я мысленно приближаюсь к нему, и это приближение, выражающееся в увеличении шара восприятия, имеет как бы скорость; приближение может быть мгновенным, и в это мгновение я различаю в шаре восприятия комнату, себя и на "всей скорости" "вхожу" в шар восприятия, в комнату, в себя. То есть это происходит без слов-команд (то есть без этой моей реплики, я не успеваю ее произнести), само собой. Иногда не удается увидеть шар восприятия, но приближение подобно потоку, и - при доверии к происходящему - поток "выносит" меня в мое тело.





отредактировано 03.04.21,  06.04.21


Рецензии