Ведро краски Часть 42

- Я думаю, что к ней надо в больницу будет съездить, - предложил Валерий Петрович.
- Обязательно надо будет, как же так! Она же – моя напарница! – ответила Жанна.
- А давайте съездим вместе?
- Да, скорей всего, так будет лучше.
- Тогда я буду в офисе, и Вам перезвоню. Вы отпроситесь у бригадира или прораба, и поедем вместе на моей машине! – хозяин был сама любезность.
- Очень своевременное предложение! Больница, как я уже выяснила, находится у черта на куличиках. Не так далеко, но на перекладных надо ехать. А на такси мне денег не выделяют. Поэтому, вместе, конечно, лучше.
- Вот и прекрасно! Тогда завтра Вы будете на своем объекте, я – в офисе, тогда и созвонимся. Обычно, в больницах посещения где-то после обеда, около 17 часов.
- Ах, да! Забыла совсем! Она же в реанимации! А туда посетителей вообще не пускают! Поэтому, давайте поедем, когда ее переведут в обычную палату.
- Ну, к тому времени Вы, Жанна, уже закончите ремонт. Хорошо, давайте так! А завтра тогда будете у меня?
- Нет, если Валюха попала в больницу, теперь мне придется за нее отдуваться. И я в будние дни у Вас уже не смогу работать. Если будете ждать до субботы – то я приеду. Обязательно приеду. Мне же доделать все надо. Не оставлять же здесь все как есть. И свой гонорар, так сказать, получить бы хорошо. Да и Валюхе оттуда перепадет. Ей сейчас деньги понадобятся, как пить дать!

Прошло несколько дней, и наступила суббота.
Утром около десяти часов в квартире Валерия Петровича раздался звонок.
- О! Это Вы, Жанна! Рад Вас опять увидеть! – обрадовано сказал хозяин, открывая дверь.
- Да, это я опять! Не надоела еще Вам?
- Помилуй бог! Как же Вы можете надоесть? Да и дело надо доделать.
- Думаю, что за пару дней управлюсь. – Сказала Жанна. – У меня хорошие новости от Валентины!
- Ну, и как она там? Идет на поправку?
- Да, ее уже переводят в обычную палату. К счастью, сильных травм она не получила. Компрессионный перелом лечится, но долго. Скорей всего, ей оформят временную нетрудоспособность. Ей сейчас нельзя будет наклоняться, и поднимать грузы больше двух килограмм. Так что она должна на время забыть о нашей стройке, о Вашем ремонте и даже об общении с мужчинами. Последнее ей будет трудней всего пережить. Но, надеюсь, это временно.
- А как можно ей помочь?
- Если все пойдет не очень хорошо, то ей надо будет делать вставку в позвоночник. Это хирургическая операция, и стоит больших денег. Несколько сотен тысяч рублей.
- Вообще, за нее, мне кажется, трест должен платить? Это же производственная травма?
- Хотят списать на нарушение техники безопасности. Типа – сама виновата. На наш трест где сядешь – там и слезешь. Или ей придется адвокатов дорогих нанимать. Откуда у нее такие деньги?
- Да, ситуация. Ну, ладно, когда ее переведут в обычную палату, все таки надо будет съездить, поговорить с ней и с ее лечащим врачом.! – предложил Валерий Петрович.
- Мы же уже договорились об этом! Я Вам дам знать, когда можно будет поехать. Меня к ней отпустят с работы. Они понимают свою вину, но пытаются, тем не менее, свалить все на нее.
- Хорошо, Жанна, буду ждать Вашего звонка. А пока приступайте, тем более, уже немного осталось, по Вашим словам!

(продолжение следует)


Рецензии