Круг. часть 3

Вот мы и прервали этот круг блужданий по одной и той же лестнице. Пушистый осматривал и обнюхивал все вокруг, я же осматривал машины. Выбор приличный конечно, от дедовской копейки до бмв премиум класса, хотя конечно все они выглядят как кучки пепла с колесами. Как бы не хотелось сесть за руль дорогой машины, придется ехать на копейке, только ее я смогу завести без ключа. В юности мы с пацанами часто угоняли советский автопром родителей, так что труда все это вспомнить и воспроизвести не составило. К счастью, этот раритет завелся, только вот трогался с диким скрежетом и глох. Я с умным видом открыл капот и выискивал проблему, а она оказалась куда проще, чем я думал. Все 4 колеса были порезаны и спущены, вот черт, столько времени с ней провозился, а на колеса посмотреть сразу не мог. Пробежался по остальным машинам, везде та же история, очередная чертовщина. «Да Толян и чего ты такой невезучий?» Сел обратно в копейку к коту и пытался посчитать сколько времени займет дорога, если идти пешком. С математикой у меня плохо, но идти по-любому долго придется, сейчас посижу немного и отправимся в путешествие. Если ориентироваться на карту, то лесом добираться будет гораздо быстрее, как же я уже устал от всего этого, хочется увидеть маму и прижаться к ней, надеюсь она в безопасности. По Андрюхе тоже соскучился, интересно жив он и где сейчас? И вообще куда все люди делись? Видимо я проспал какую-то эвакуацию. Пока сидели в машине я быстренько начеркал отчет в блокнот за последние дни, если помру так хоть прочитает кто.                Кекс замурлыкал и выпрыгнул на улицу, зовя меня за собой, и мы потопали в сторону леса, деревья шатались из стороны в сторону, тем самым пугая меня. Жаль, что деваться больше некуда, в лесу туман и ветер, мы ускорили шаг и направлялись прямо создавая свою тропинку. Пепел и сухие ветки скрипели под ногами, так жутко и непривычно видеть природу не красочно теплой и светлой, а холодно серой, даже зима в России выглядит более позитивно. У меня уже не было чувства голода, усталости, только головная боль часто напоминала о себе и небольшой кашель разрывал горло. Кекс был спокоен и уверенно шел вперед меня, лес был густым и казалось бесконечным. Дни летели, а мы все шли, иногда останавливаясь чтобы попить воды и свериться с картой. В целом я уже привык к мысли что остался единственным выжившим, уже не думал о том, что я сумасшедший, принял это, как и все происходящее. Часто задавался вопросами, что же ждет нас впереди? Доберемся ли мы до города? И все в таком духе. Мы определенно заплутали по дороге к населенному пункту, либо же дни стали короче, часы показывали 31 мая. «Вот и закончилась весна, дружок» - сказал я Кексу, теперь я часто разговаривал с ним, так легче и кажется будто он все понимает, иногда кивает мне в ответ точно, как человек. За все это время я полностью переосмыслил свою жизнь, обдумал все глупые и стыдные поступки и решил, что если выберемся, то я все изменю в своей судьбе. 10 июня мы наконец вышли из леса. Когда закончились все деревья, началась тропинка, очищенная от пепла, Кекс стремительно тянул меня в ту сторону, на его мордочке даже сверкала уверенная улыбка, ну или мне казалось так. Его уверенность передалась мне и зашагали туда куда вела нас тропа. Через полчаса мы дошли до огромных железных ворот, которые на удивление были открыты. Заходить туда было страшно, вдруг снова не выберусь, но что если там спасение, мы столько времени бродили по лесу в поисках любого городка, и вот сейчас, когда мы уже здесь, меня окутывают сомнения и страх. За воротами также шел пепел, поэтому с такого расстояния не рассмотреть, что там, мимо нас прошел старый и худой мужчина, он был весь измазанный черными пятнами – «мужчина, мужчина, вы оттуда? Скажите сто там? Могу ли я войти туда?» - он шел прямо, не оборачиваясь и будто не слыша меня. Ох, черт, ну же, решайся – уговаривал себя я, ноги не хотели идти, но любопытство оказалось сильнее. Мы с пушистым последовали за ним, вошли в город и ворота за нами закрылись, паника окутала меня в очередной раз. Здесь посреди небольшой улицы стояло огромное здание из белого камня, с такими же белыми куполами, всюду слонялись люди, будто под гипнозом. С левой стороны на асфальте лежала большая куча черного угля, 5 молодых парней лопатами загружали его в гигантские печи, соединённые с этим зданием. Мужчина шедший передо мной взял лопату и присоединился к ним, взгляд у них измученный и будто заколдованный. Эти печи высотой почти доставали до куполов, из них выдувало будто ветром жар и пепел, тогда до меня дошло, что это их поселение устроило апокалипсис. Но я не испытывал злости, ненависти, я был напуган. Кот тянул меня в здание, я же обомлевший и еле стоявший на ногах легко поддавался и плелся за поводком. Внутри был огромный зал с лавками и небольшой сценой, а также видимо все жители города. «Кекс, куда это мы попали? Давай уйдем». Котяра не поддавался на провокации и запрыгнул на свободное место, смотрел на меня как бы намекая сесть рядом. Я послушался его, сел рядом и разглядывал стены, они все были исписаны текстами на непонятном языке, возможно это латынь. По сторонам от сцены было две двери, скрывающие за собой длинные коридоры. Над сценой, под самым куполом видел огромный колокол с двумя крестами. После я начал рассматривать людей, все они были разных возрастов, сидели молча и неподвижно, смотря прямо, все это меня угнетало хотелось сбежать обратно в лес. Мой взгляд зацепился за знакомый силуэт парня, сидящего в правом ряду далеко впереди меня, я не мог разглядеть его отсюда. Взял кота на руки и побрел меж рядов, чтобы найти место поближе к нему. Я уже добрался до его ряда и хотел идти мимо людей, но услышал скрип дверей, чья-то рука схватила меня за плечо и усадила рядом. На сцену никто не выходил, но двери были раскрыты, я крутился пытаясь рассмотреть лицо того парня и когда мне удалось, я чуть не завизжал от счастья, как девчонка. Через 10 человек справа от меня сидел мой Андрюха, живой и целый!! Руки и шея его были измазаны сажей и углем, взгляд затуманен и как у всех устремлен на сцену. Где из ниоткуда появились двое мужчин, один полностью в белом одеянии, а второй в черном. Они стояли по разным сторонам и разглядывали лица людей, затем улыбнувшись расселись по углам сцены и продолжали молча наблюдать за залом. Снова стало страшно, что это за логово маньяков, портящих экологическую среду, но больше всего меня интересовало как здесь оказался Андрюха? Куда он тогда пропал и как выжил вообще? Тем временем на сцену вышел третий мужчина морщинистый и полуседой, в сером длинном одеянии. Он подошел к тумбе на середине сцены, сложил на нее руки, оглядел всех и начал говорить «Вам всем интересно, где вы, что здесь происходит, и кто мы, сейчас мы со всем по порядку разберемся. Все вы здесь, потому что кое-что вас объединяет, возможно, кто-то из вас уже понял или догадался, буду краток, все вы умерли и ваши души привели вас сюда» Услышав такое, я сразу вскочил и возмущенно прокричал «что за бред? Как я могу быть мертвым, если вот перед вами стою живой, дышу и вижу все» Все обернулись и смотрели на меня, тогда я разглядел Андрюху, он будто очухался и узнал меня. Мужчина улыбнулся и обратился ко мне «Молодой человек, а когда вы последний раз ели или спали? Как вы столько времени шли сюда без остановок и до сих пор не почувствовали усталость?» И тут я присел, а действительно, но мой мозг не смотря на все это никак не мог согласиться с ним. Мужчина продолжил, люди снова устремили взор к нему «Это место люди называют чистилищем, но я бы сказал, что мы организация по распределению человеческих душ. У вас было достаточно времени, чтобы попрощаться с дорогими вам местами и людьми, также было время подумать о своей жизни, о своих поступках и ошибках. Надеюсь вы сами в состоянии оценить себя и принять решение распределителей. Не бойтесь ничего все что вам предстоит пережить вы заслужили сами. Сейчас вам нужно будет разделиться, мужчины зайдут в левую дверь, женщины в правую. В коридорах будет несколько дверей с табличками, заходите в дверь с вашей табличкой» Дверь здания закрылась и люди начали вставать, я подошел к мужчине «А какая табличка подходит мне?» - «не переживай, сынок, у тебя проводник есть он то тебе и покажет нужную дверь, с поводка только сними, не мучай пушистого» мужчина похлопал меня по плечу и ушел, я же ошарашенно смотрел на Кекса, тот в свою очередь улыбался мне и мурчал, «ну ты и хитрый засранец, неужто мало тебя кормил, чего ты меня сюда то привел?» я снял его поводок и почесал за ушком. Так стоп, если здесь все мертвые, то что здесь Андрюха забыл? С этой мыслью я побежал искать его, расталкивая толпу, расходящуюся по сторонам, котяра следовал за мной. «Толян, Толян стой, я тут» - я налетел на него с распростёртыми объятиями и готов был расцеловать «Ты здесь как? Ничего не понимаю, куда ты тогда ушел?» - «Да я тогда 30 апреля как увидел тебя лежащего на ступеньках крыльца кпп с разбитой головой, так сразу поседел, скорую вызвал и с тобой уехал. Мне, когда сказали, что тебя больше нет, я с горя три бутылки водки выжрал и за руль сел, поехал к нашему объекту и разбился. Потом глаза открыл, а я дома живой и невредимый, только пепел кругом, пошел на работу, а там ты тоже живой, ну я и подумал, что перепил походу. Потом нас заперли, ну я и пошел на 2 пост, а вернуться не могу, 3-е суток рядом со своей машиной, разбитой гулял, затем 6 суток в доме своем блуждал. Там уж сам догадался что нифига не приснилось мне это все, думал в ад попал. На 9 сутки здесь очутился, заставили самоубийство отрабатывать, уголь вот кидал в печи, много что обдумал, понял каким идиотом был, сейчас мой, да и твой 40-й день, теперь вот боюсь куда отправят» Я был в полном шоке, ужас и жалость перемешались внутри меня, может я и мертв, но переживаю как живой. «Да Андрюха, в какой-то мы заднице. А от чего я упал? Что врачи то сказали?» - «Говорили, что голова у тебя закружилась, ну ты и споткнулся о ступеньку, так и упал» По коридору раздался звук сирены, все люди подошли к дверям и поочередно заходили внутрь. Андрюха обнял меня и пожал руку напоследок «надеюсь встретимся еще, где-нибудь в месте поприятнее» он улыбнулся, но глаза его были грустными, мы разошлись в разные стороны, он к своей двери, а я за Кексом. Пушистый привел меня к коричневой двери с табличкой «случайная смерть», кот отошел от двери и сел рядом «А ты что со мной не пойдешь? Как я там один, без тебя буду, кто ж меня проводит то? Прощаемся значит» Я поднял его на руки, гладил и трепал за ушком, он мурлыкал и будто улыбался мне «Ну что ж малыш, спасибо тебе за все, прощай, дружок» с большими сомнениями я открыл эту дверь, яркий свет ослепил меня, и я сделал шаг в неизвестность. Дверь за ним закрылась, Кекс вздохнул, зазевал и убежал своей дорогой.


Рецензии