Мона Лиза или доктор в Лувре

               
Я обнаружила сайт, где были оцифрованы картины, которые находились в Лувре.  Сайт был на французском языке, поэтому я наслаждалась живописью, не отвлекаясь на описание.
Королевские персоны  позировали,  около колоны в одинаковых плащах и коронах, это напоминает фото на набережной Ялты с переодеванием.   Сколько народу погибло в борьбе за возможность походить в таких неудобных одеждах, да ещё с тяжёлой короной на голове.
Но вот удивительная картина Леонардо да Винчи  « Мона Лиза».  Я люблю в картинах наблюдать за деталями. В чём одет, здоров ли персонаж, в каких условиях проживает, всё это интересует меня. И вдруг …
Я не нахожу у Мона Лизы бровей и ресниц.  Я могу допустить, что  ради моды выщипали брови, но не поверю, что при этом удалили ресницы.
Тонкие волосы, округлая шея, ломкие ногти, на  указательном пальце хорошо прорисована эта патология, отсутствие бровей и ресниц, всё указывает на гипотиреоз, недостаточную функцию щитовидной железы.
« Блин, расслабился доктор, посетил Лувр и выставил диагноз Мона Лизе», - подумала я с грустью.
Врач – это не профессия, а диагноз.


Рецензии
Надо прописать женщине эутирокс. А то ведь нелогично: восхваляют даму столько лет, а у нее явные недостатки во внешности.

Тамара Залесская   13.07.2021 14:13     Заявить о нарушении
Красота женщины в глазах мужчины. Мне трудно оценить внешность близких людей, я их люблю, они для меня прекрасны.

Светлана Хрони   14.07.2021 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.