Часть 3. Истоки

Джейн, я изучал свои старые записи о состояния табличек в той вентиляции, в которой тогда заблудился. Из-за стресса я мало запомнил детали, но я же всегда тщательно веду записи - ты знаешь, как серьезно я отношусь к своей работе. Хотел найти что-то о том, были ли те таблички выцветшими уже тогда. К сожалению, пока ничего на этот счет узнать не удалось и я делаю вывод, что либо я в прошлый раз не дошел до той зоны, либо они были в полном порядке и я решил ничего не отмечать. Во всяком случае, я постараюсь во всем разобраться. Разгребая записи, нашел свою самую первую запись в дневнике. Вот самый первый момент, когда ты только появилась. Это так трогательно:
«Привет. Как глупо. Почему я вообще должен это делать? Окей, Кукла сказала, что это должно мне помочь. Не имею понятия о том, как и в чем мне это поможет, но ей виднее. Я думаю, что Кукла хорошо справляется со своей работой. Черт, как глупо, в своем дневнике я пишу о том, какая хорошая специалистка эта Кукла. Да я понятия не имею, какая она на самом деле! В их отделе ее считают профи, но в таком возрасте… Я думаю, что многие пытаются к ней подлизаться, просто льстить, толко бы добраться до ее постели. Но она, определенно, в курсе всех их замыслов и не поддается на провокации. Она привлекательна и прекрасно осознает свою силу, которую имеет над другими, но пользуется этим с умом. Ну, знаешь, когда ведет свои сеансы терапии и мягко подталкивает пациента к осознанию ошибок или переживаний. Я уже давно научился распознавать все эти приемчики психологов, но она использует их правильно и вовремя, а вот у того же Прыща всегда получается как-то сухо, формально и неискренне. Это даже раздражает.
Как-то глупо получается - я обращаюсь к тебе, как-будто ты реальный человек. С другой стороны, если Кукла считает это хорошим способом для меня выразить свои чувства, то давай я тебе хотя бы имя дам. Что ж, я назову тебя Джейн. Думаю, что это имя тебе отлично подойдет. Привет, Джейн! Рад с тобой познакомиться. Я - Янус. Специалист по контролю и учету указательных средств".


Рецензии