Часть 5 Помощь

Привет, Джейн. Я давно не писал… даже не знаю, сколько времени прошло. Голова раскалывается и мысли путаются. Все началось с того, что меня вызвали к нянькам на какой-то допрос. Не знаю, что они хотели от меня, но точно пытались уличить во лжи. Не знаю, удалось ли им что-то узнать. Они даже вызвали Прыща, который должен был дать им консультацию как курирующий психолог. В тот момент меня мало интересовало, что он им там наговорил, потому что меня несколько раз вырвало. Дальше было только хуже - бросало в пот и била мелкая дрожь. А потом я, кажется, заснул. Не знаю, сколько бы я еще пробыл в этой душной комнате со звенящими лампами, если бы не пришел Ферзь. Он поговорил с кем-то и меня быстро отпустили. Когда я вернулся в комнату, то сразу заснул и несколько часов проспал. Подожди, Джейн. Кто-то пришел.
Очень странно. Приходил Ферзь, отвел меня в медицинский блок - сказал, что так надо. Не скажу, что я был сильно против - голова до сих пор раскалывается и в глазах все плывет. Удивительно, что принимал меня Фант. Он взял у меня немного крови и из-за этого голова закружилась сильнее. Вовремя меня подхватил Ферзь - не хотелось бы там еще разбить голову о кафельный пол - так что его рука пришлась кстати. Фант не проявил особого интереса к моему состоянию, дал несколько таблеток и сказал проспаться, но Ферзь попросил выписать для меня два выходных дня. Я хотел с ним поспорить, но только и смог промямлить что-то невнятное. Вероятно, это убедило Фанта и тот выполнил просьбу. 
Знаешь, почему мне было удивительно встретить в кабинете первой помощи Фанта? Он, конечно, медик, но никогда не работает с живыми пациентами. Он из отдела экспериментальной медицины, или как у них это там зовется. Я называю их камерами агонии. Там огромное количество лабораторий, в которых проводятся эксперименты по изучению мозга. Ученые постоянно используют этот термин - агония - потому я так и назвал. Как я и говорил - многое можно услышать, когда тихо путешествуешь по вентиляции.


Рецензии