Вещие сны. Жизнь победившая смерть!

  Вещие сны. Жизнь победившая смерть!
Год назад мне приснился сон. Я вижу, что стою на площади, где горит много-много огоньков, а люди что-то тихо поют. Их пение было похоже на церковное песнопение... Рядом со мной был мой отец. Мы шли по этой площади, но когда оглянулись, то увидели, что это светятся не огни, а горят свечи, и заканчивается отпевание... Мы подошли к дверям, открыли их и увидели, что вышли из храма… Рядом с храмом находилась больница, и мы увидели, что из неё, в нашу сторону бегут два человека, которые хотели на нас напасть. Я, зная, что умею летать, взлетела в небо, а отец держался за меня. Мы поднялись над землёй и полетели...
Я видела, что лечу над Санкт-Петербургом, но не знала, как долететь до дома. Мы остановились около неизвестного здания. Зашли туда вместе с отцом. Там в коридоре, в очереди сидели люди, все они были одетые в тёмные одежды. Я открыла дверь и спросила, нельзя ли позвонить и вызвать такси, но женщина, сидевшая за столом, грозно ответила, что здесь такси не вызывают. В следующее мгновение мы с отцом оказались в какой-то холодной комнате. Я лежала на столе рядом с отцом. Я попыталась встать, но какая-то страшная женщина ударила меня и приказала не вставать. Позже она ушла. Отец лежал на столе и был в белой пижаме в цветочек. Он встал со стола и сказал мне, что мы находимся в морге, и мне надо вставать, и срочно убегать... Я встала, и мы увидели дверь. Открыли её, а за ней было небо. Мы полетели, и я проснулась...

Я позвонила маме и рассказала этот необычный сон. В это время отец уже болел. Но мама сказала, что раз я его видела в пижаме в цветочек, то он ещё поживет…
В Мой отец был мастером спорта по лыжным гонкам, в молодости учился в Москве, но всю жизнь прожил в милой его сердцу Сибири. У него было много учеников-спортсменов, которые его очень любили.
Через десять месяцев отец оказался в больнице с инфарктом. В больнице он пролежал больше месяца. И поскольку в Омске он был один (с мамой он давно не жил), я приехала, чтобы забрать его к себе, в Санкт-Петербург. В больнице выдали документы отца, и мы с братом, который приехал мне помочь из города Тары, одели отца и увезли в гостиницу, где я постаралась создать все условия для него — хороший просторный номер люкс. В гостинице мы водили отца в ресторан, в котором было очень светло, и звучала музыка... Всё что просил отец я заказывала... Мы радовались тому, что он выжил.
В ресторане отец рассказал, что, когда у него случился инфаркт, и он был без сознания, ему казалось, что он видит себя со стороны. В этот момент медики констатировали его смерть. Мне позвонили из больницы и сказали, что мой отец умер. Мы с братом тяжело переживали.... Но, когда в палату, где лежал отец, зашли мед сестры, чтобы закрыть его тело, они заметили, что он дышит... Отец рассказывал, что видел рядом с собой неопределённую тень и просил это существо дать ему ещё немного времени, чтобы увидеть своих детей и внуков. Тень кивнула головой и исчезла, а отец очнулся.
Выйдя из ресторана, мы с отцом прошли в номер гостиницы, собрали вещи и поехали в аэропорт, где сели на самолет и полетели в Петербург. В Петербурге отец жил в одной из комнат моей трехкомнатной квартиры, не зная ни в чем отказа. Ухаживать за тяжело больным человеком, да ещё с достаточно тяжелым характером, было непросто. Здоровье у отца сдавало с каждым днем: он почти ничего не ел и едва ходил, но мы очень старались делать всё возможное. Внуки, близкие люди навещали его, и он был этому рад, также он разговаривал по видеосвязи с сыном и со своим другом…
Один раз мы, с моим любимым человеком свозили отца на дачу. Он любил природу и ему там понравилось. Я ему рассказала, что когда мы были в Сибири, то выкопали кедр, и он у нас на даче, возле леса хорошо прижился, чему он был очень рад. Отец подумал и сказал, что хотел бы слиться с природой, хотел бы, чтобы его прах высыпали под этот кедр и засыпали землей, чтобы где-то поблизости были его дети и внуки... Говорил, что не хочет на могиле крестов и табличек, а хочет, как и его дед Андрей, который умер от голода, отдавая ему, двухлетнему ребенку во
время войны свой паек, соединится с природой. Его дед был похоронен во время Великой Отечественной войны в деревне Горбуново, под берёзой, около которой я в детстве несколько раз видела плачущего отца.
Мы продолжали жить в Петербурге. Я простыла и очень болела. Вечером мы все трое поели, отец говорил свои пожелания, потом пошёл спать. В этот вечер ко мне привязались четыре строчки песенки со словами "Девять граммов в сердце, постой, не зови! Не везёт мне в смерти, повезёт в любви!.." Я пела и пела эти строчки и никак не могла остановиться. Потом подбежала к отцу, который сидел на кровати, присела к нему, спела ему весело эти строчки, он улыбнулся, и я стала его одевать, так как снова собирались поехать на дачу.
Пока я собирала сумку, мой любимый вывел отца на улицу и уже готовился посадить его в машину. Отец, выйдя на свет божий, посмотрел на небо, вдохнул свежего воздуха и обмяк на руках моего любимого человека. Так легко, незаметно и неожиданно пришла смерть. Я даже не увидела её. Мой отец, человек безумной силы и жизнелюбия, достойно и красиво перешёл в другой мир. Приехала скорая помощь, врачи констатировали смерть, и позже папу увезли...
На третий день я увидела сон. Мне показалось, что меня кто-то зовёт... Я села на кровать и увидела, что рядом со мной сидит молодой парень, лет двадцати.
— Вы кто? — спросила я.
— Твой отец! — произнес юноша. — Ты, что не узнаешь меня?
Я пригляделась к нему и действительно поймала себя на мысли, что черты лица мне определённо знакомы. Я узнала отца.
— Папа, но ты такой молодой! Я тебя таким юным никогда не видела!..
— Я действительно выгляжу молодым? — удивлённо спросил отец.
— Да, подойди к зеркалу и посмотри на себя!
Отец подошёл к зеркалу, и увидев себя, от радости подпрыгнул и засмеялся.
— Вот здорово! Я молодой и могу бегать!.. — весело произнес отец и радостный сел рядом со мной.
— Папа, расскажи мне, пожалуйста, а что ты видел и чувствовал?
— Когда я обмяк на руках твоего любимого человека, мне показалось, что меня, как будто, током ударило. Сначала я ничего не понял. Единственное что заметил — я стал как-то непривычно быстро ходить. Я обрадовался этому и думал, что сейчас сам, без посторонней помощи, смогу забраться в машину. Но на меня никто не обращал внимание. Все смотрели и находились рядом с человеком, лежащим на скамейке, около подъезда. Ты плакала, другие были сумрачными. Я подошёл к телу поближе и, поскольку, когда я жил в твоей квартире и сидел на кровати, прямо перед зеркалом, то себя, старенького старичка с белой бородкой, я запомнил хорошо. И помнил, как ты подходила ко мне и говорила, что я даже в пожилом возрасте достаточно красив. Так вот, я понял, что это я лежу на скамейке. Было немного страшно. Я обращался к тебе, но ты всё плакала и плакала... Неожиданно я увидел девушку, которая шла по дороге, мимо нашего подъезда. Меня никто не видел, а она увидела подошла и сказала:
— Здравствуй!
—Добрый вечер, — ответил я грустно.
—Ты не переживай. Я тоже вначале боялась, а потом мне объяснили, что мы переходим в другой мир, а тело — это, знаешь, как пальто снять... — пояснила девушка. —Ты можешь слетать туда, кого бы ты хотел увидеть.
— А как это сделать?
— Просто подумай и ты окажешься там, где захочешь.
Во время нашего разговора я уже увидел, как приехала скорая помощь, как ты, моя дочка, поцеловала моё тело и перекрестила, увидел, как фельдшер накрыл меня белой простыней... А ты всё не отходила от меня, одевала снявшуюся варежку, подтягивала штаны на обнажившиеся участки ног, хотела, чтобы мне было тепло... Мне стала невыносимо тяжело, и я сказал девушке:
— Давай встретимся и будем держаться вместе.
— Когда ты захочешь увидеть меня, то подумай обо мне. Меня уже здесь ничего не держит, но я могу подождать тебя, — ответила она.
Я кивнул головой в знак согласия и закрыл глаза, и сразу же очутился в своём доме, на Набережной 24, в Омской области, в городе Тара, где я прожил, практически, всю свою жизнь.
Слушая отца, я произнесла:
— А, ты знаешь, эта девушка, наверно, и есть та бабушка, которая недавно умерла в соседнем подъезде...
— Возможно,
— ответил отец, — но я её вижу очень юной, и мне она понравилась...
— Что же было дальше? — поинтересовалась я.
— Когда я очутился в своем доме, то лёг на диван, который стоял в большой комнате... Вспомнил тебя, свою мать, твоего братишку, Костю и твою маму, Надежду. Вспомнил, как она говорила мне, что надо бы продать дом и купить квартиру, а я ей говорил, что машину хочу купить... Потом встал с дивана и понял, что в доме живут другие люди, молодая, дружная семья... Я вышел на улицу. Прошёл в огород, постоял у карьеров, в которые когда-то запускал гальянов и закрыл глаза… Я подумал о матери и в этот миг очутился около её могилы. На кладбище было тихо. Я опять закрыл глаза и подумал о Надежде, с которой прожил тридцать лет жизни и очутился в квартире, где она жила, на улице Ленина. Я подошёл к кровати, на которой она спала, и сел рядом с ней. Сердце сжалось. Воспоминания душили... В этот миг вся жизнь пронеслась надо мной: спортивные успехи, армия, институт… Вспомнил я и то, как в поезде цыганка нагадала мне, что я начну жизнь хорошо, но если со спиртным подружусь, то кончу плохо. Смотрел я на спящую пожилую женщину, в которой узнавал черты той юной девушки, которую любил, с которой прожил много лет и был счастлив, с которой часто был груб и несправедлив, вспомнил как пьянка и моя жестокость развели нас, после чего моя жизнь пошла по наклонной... Вспомнил я о сыне и внуке, и оказался около них. Они тоже спали. Потом я сделал ещё одно усилие и оказался в больнице, где лежал мой друг. Удивительно, но он не спал. Когда я появился в палате, он встал, включил свет и сел за стол. Мы молча смотрели друг на друга, и он произнес:
— Я знал, что ты придешь… Мне тоже уже не долго осталось...
В это мгновение я почувствовал, что меня стало затягивать... И я очутился рядом с тобой, дочка. Девушка мне говорила, что душу тянет к тому, кто ее больше всего любит.
На следующий день я поехал с вами в морг. Ты плохо себя чувствовала. Я пытался тебя успокоить и сказать, что не стоит такие большие деньги тратить на похороны, зачем тратить деньги на старое пальто, которое сняли?..
Мы зашли в помещение морга, прошли по длинному коридору, где сидели люди. Ты постучала в одну из дверей, где за столом сидела полная женщина. Там ты что-то оплатила, потом мы зашли в помещение, где было достаточно холодно, там ты говорила с женщиной не очень приятной наружности из ритуальной службы, которая, казалось, ударяет одним только взглядом. Мне казалось, что ты, находясь в состояние горя, как в тумане, не хотела никого не видеть, не слышать... Но мне было приятно, что ты заказала много алых роз, заказала отпевание и большой светлый зал... Потом мы наконец-то вышли на улицу. Небо было ясное и чистое.
— Папа, это очень печально, расставаться...
— Но я жив, дочка! Жив и молод! Я не сделал в жизни никому ничего плохого, разве только себе... Но в другом мире я многое постараюсь изменить и не совершать прежних ошибок... Девушка, с которой я познакомился, говорила, что прежде чем мы попадем в тот или иной мир, мы пройдем испытание совестью, или по-другому — чистилище.
— Папа, ты в жизни сделал много хорошего, ничего страшного не совершил, значит быстро минуешь этот переход.
— Хотел тебя поблагодарить за то, что последние месяцы моей жизни ты была рядом со мной, за то, что сделала мне красивые проводы. Тяжело только было слышать твою речь со слезами в прощальном зале, и приятно было, что пришли мои внуки. А самым радостным было, когда на поминках я узнал, что скоро стану прадедушкой! — вечный круговорот жизни!..
— Да, этот печальный, но солнечный день закончился очень оптимистично. Ко мне на улице, впервые в жизни, словно судьба, подошла цыганка и сказала:
— Долгую жизнь проживёшь, милая... И ожидает тебя великая радость!..
Затем она обратилась к моему любимому человеку и сообщила:
— Ты тяжелую утрату в жизни пережил, но душа у тебя чистая, и будет тебе благодать...
У моего любимого человека несколько лет назад погиб сын... Цыганка быстро исчезла, оставив после себя шлейф оптимизма нескончаемой жизни...
— Меня, дочка, больше ничего не держит здесь, а
потому сегодня вместе с девушкой, которая меня ждет, мы перейдем в другой мир, — сообщил мне отец.
— Папа, пусть это будет светлый мир, где тебя будет окружать радость и любовь! Пусть Боги тебе помогут во всём!..
— Спасибо, доченька! Мне пора... — произнес отец и, обняв меня, растаял в воздухе, а я проснулась, освещенная лучами утреннего солнца.
Из дали мне слышался голос отца:
— У меня будет правнук!..
 


Рецензии
Очень интересно было читать о вещих снах. Ни каждому удаётся их видеть. Мне тоже часто снятся вещие сны. Можно сон загадать, только правильно в какой день и число. Творческих весенних дней настроения. С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   04.04.2021 17:01     Заявить о нарушении