Паразитирую. Пародия 53. Про БОГА и РА

Солнце рано...
Лидия Сидорова
Солнце  рано,  поутру
Речку  разбудило!
И, похоже, что ему
Это просто   было!

Самый смелый луч  блеснул,
В речку, словно в  мёд нырнул!
Лёд разрезал,  и она
Вдруг очнулась ото сна!

Сладко – сладко потянулась,
Солнцу сразу улыбнулась
Как же  долго я спала!
Значит, что, пришла весна!

Мой текст:
Славно то, что вовсе и не БОГ,
Может речку разбудить.
Он ведь просто бы не смог,
Без него (1) все сделать.

(1) - Солнце.

Далее некий комментарий для любопытствующих.
Лично я предполагаю следующее:
В данном случае, по крайней мере, так, как я предполагаю сейчас и на данном этапе моих размышлений и мировоззрения пока меня никто не переубедил, возникает некая дилемма, смысл которой для меня заключается в следующем:
Что было вначале СОЛНЦЕ (РА) или БОГ?
Кому это интересно?


Рецензии
Хороший поэтический образ.
"Солнце рано, поутру
Речку разбудило!
И, похоже, что ему
Это просто было!"
Не стоит над этим прикалываться.

Игорь Леванов   02.04.2021 16:42     Заявить о нарушении
Абсолютно и даже в мыслях не было прикалываться!
С чего Вы это взяли?
Просто этот образ натолкнул на вопрос:
- Что было раньше СОЛНЦЕ или БОГ?
Причем последнее понятие (БОГ) именно в нынешнем, практически утилитарном смысле!
Только и всего!

Сергей Толочанов   02.04.2021 17:22   Заявить о нарушении