Бог - кудесник!

Дождь лил как из «ведра» и временами переходил в снег. Согдиана стояла у окна и всматривалась в темноту. Беспокойство нарастало, в такую погоду видимость плохая, а муж любил скорость.
Наконец заиграла музыка дверного звонка.
«Приехал, наконец», - подумала женщина и побежала к входной двери.
У порога стояла молодая женщина, лет двадцати пяти.
- Вам кого? – резко и разочарованно спросила Согдиана.
- Мне некуда идти, очень холодно и страшно…
- Чем я могу вам помочь,  - спросила хозяйка дома и тут же подумала, что задала глупый вопрос.
Некоторое время обе женщины молчали, наконец, Согдиана не выдержав, паузы пригласила девушку в дом.
Не прошеная гостья, прошла в прихожую. Хозяйка попросила ее снять верхнюю одежду, дала тапочки и пригласила на кухню.
- Что с вами приключилось? Кто вы? Почему ночью в дождь вам некуда идти.
Женщина заплакала, плакала долго, не могла остановиться.
- Если вы меня прогоните, я просто тихо умру на улице…
- А где вы жили до того как ко мне пришли?
- С мужем в городе…
- А где ваш муж?
- Он меня выгнал, как узнал, что я беременна…
- Вы беременны!???
- Да, мы полгода жили гражданским браком. Сначала было все хорошо, а потом он меня разлюбил и полюбил другую, сказал, чтобы я выметалась из его дома…
- А ваши родители!
- Они живут в деревне, это далеко…
- Как вас зовут?
- Камила…
Согдиана проводила гостью в ванную, дала полотенце, попросила умыться и помыть руки, а затем накормила горячим супом.
Девушка была голодна, и в момент проглотила еду, аккуратно вытерла рот салфеткой, тихо поблагодарила хозяйку и опять заплакала.
- Теперь, давайте по порядку и с самого начала.
Девушка думала с чего начать.
Я жила  в деревне. К нам на практику приехали студенты. А присматривал за ними их преподаватель. Сначала он ухаживал за мной, а потом сказал, что если я не возражаю, он меня в город заберет. Свадьбу играть, у него нет средств.  В городе он живет на съемной квартире. Я рассказала мачехе, она отцу, он возражал. Сказал, что если не может свадьбу, пусть по-человечески распишется со мной. Жених согласился, но времени не было, сказал со студентами в город надо вернуться. Обещал родителям, что в городе со мной распишется.
- А что потом?
- Потом, сначала всё было хорошо, только он строго настрого велел мне пить таблетки от беременности, я пила…
Девушка опять заплакала.
- Потом он ко мне охладел, стал раздражаться, а потом я ему сказала, что у нас будет ребенок. Он сказал, что меня не любит и ушел.
- Потом что?
- Потом, я его ждала, а через несколько дней пришел хозяин и выгнал меня за неуплату…
Опять слёзы.
- Я хотела найти работу. Мне сказали, что здесь живут состоятельные люди и им может понадобиться работница. Я обошла все дома, меня не взяли…
Согдиана была в полной растерянности. Ей очень хотелось, чтобы Рафик скорее пришел с работы, она не знала, как поступить.
Наконец муж приехал, женщина скорее побежала открывать ему дверь.
Увидев, выражение лица любимой Рафик сразу понял, что что-то случилось.
- Зая, что с тобой?
Согдиана провела мужа на кухню, познакомила с гостьей и всё ему рассказала.
Рафик молча выслушал жену и, не задавая девушке никаких вопросов, сказал:
- Паспорт покажите…
Камила в ту же секунду достала из сумочки паспорт и отдала мужчине.
С документом всё было в порядке. Рафик думал…
- Телефон своего сожителя помните?
- Да…
Рафик набрал номер, раздались длинные гудки.
- Извините, любезный, девушка по имени Камила вам знакома.
- Ну, знакома, дальше что?
- Дальше она ваша жена?
- Я не женат, если все девки  с которыми я сплю, будут моими женами, то у меня будет гарем.
- Ничего, что девушку обманом с деревни привез, а теперь на улицу выставил.
- Этой девушке двадцать шесть лет, пусть засучит рукава идет работать и дышит полной грудью…
- А то, что она беременна от тебя, тоже ничего?
- А вот это совсем не ко мне, я ей с самого начала сказал, что отцом я не готов стать, если она готова стать матерью – флаг ей в руку!
Далее последовали короткие гудки.
Рафик задумался. Все ждали его решения. Наконец он встал и сказал:
- Все решения будем принимать завтра, покажи ей гостевую комнату, пусть там располагается.
Ночь прошла тревожно, хозяева не спали и несколько раз осторожно заглядывали в комнату гостьи. Зато гостья спала крепким сном и посапывала. Только к утру, Рафик и Согдиана наконец заснули, а проснулись от ароматного запаха блинов.
- Зая, пойди, глянь, что она там делает, - скомандовал хозяин.
Согдиана осторожно вышла на кухню.
- Простите меня, я решила немного вам помочь с завтраком и напекла блинов…
- Спасибо, пахнет хорошо…
- Дождик прошел, солнышко светит, я сейчас уйду, может сегодня мне больше повезет…
- Вы хотите работу искать или домой поехать?
- Конечно, если совсем не найду, уеду, но дома мне лучше не появляться, мне и раньше там было не сладко, а сейчас меня просто придушат.
- Вы решили оставить ребенка?
Девушка долго молчала, потом тихо ответила:
- Не знаю, как поступить, ведь у меня кроме него никого родного нет, он мой единственный родственник на белом свете, как его убить…
- Послушайте, как вы с ребенком без дома, без заработка, без поддержки, вы хоть думаете???!!!
Девушка молчала. Потом тихо сказала.
- Мне давно жизнь не мила, как мамы не стало в мои двенадцать лет, так и хочется утопиться. Если не найду другого выхода, мы с моим малышом вместе уйдем туда, но убивать его не стану.
Согдиана оцепенела. Она стояла окаменевшая у стены и в голове ее проносились страшные мысли, от которых она чуть не задохнулась.
Молчание нарушил Рафик.
- Значит так, ты будешь жить в нашем доме, помогать моей жене по хозяйству, тем более, что у нее скоро защита диплома. Но если ты не та за кого себя выдаешь и причинишь вред нашей семье, запомни, тебе мало не покажется, особенно с моей профессией.
Вот так Камила осталась в доме молодых. Родителям и родственникам было сказано, что она домработница. Мама Согдианы была очень удивлена, ведь она так воспитала дочь, что ей не нужны были помощники, но потом смерилась.
Камила очень удивляла своих хозяев своим трудолюбием, своими кулинарными способностями. А как она ухаживала за двором. Дом и двор с ее появлением превратился в оазис красоты. При этом девушка была исключительно деликатна, появлялась и исчезала с глаз хозяев в самые подходящие моменты.
Однажды Согдиана в сердцах рассказала о своей печали.
-  Три года живем, а ребенка нет!
- А что врачи говорят?
- Всё, что говорят делаем, а никак!!!
Согдиана плакала. Камила утешала ее как могла.
Время шло, животик Камилы подрастал, всё было хорошо, но ведь хорошо, бывает  вперемешку с плохим – это закон жизни.
Врачи нашли у Камилы заболевание почек, и срочно госпитализировали ее в больницу. Последний девятый месяц дался очень трудно. Камила не вставала с постели. И вот однажды ночью, Рафику и Согдиане позвонили из больницы и сказали, что у роженицы развивается острая почечная недостаточность, беременность надо прерывать и спасать мать.
В три часа ночи началась операция, родился славненький мальчик, а Камила после операции впала в комму. Главный врач больницы, вызвал молодых, как самых близких родственников на собеседовании.
- Доктор, ребенка мы заберем, пока мама не поправится, моя супруга за ним присмотрит, а вы сделайте всё, чтобы спасти маму.
Согдиана стала вместе со своей мамой ухаживать за младенцем. Как настоящая мать она отдавала душу малышу. Уставала, недосыпала, но ребенка в обиду не давала.
Прошло три месяца, когда в доме Согдианы и Рафика зазвонил телефонный звонок.  Камила очнулась и, как только, открыла глаза, вспомнила о ребенке.
Молодые взяли малыша и помчались в больницу. Радости не было придела, все плакали от счастья. Когда вернулись вечером домой, Согдиана обняла мужа и тихо сказала:
- Дорогой, я боялась сглазить, знаешь, я уже четвертую тест полоску проверяю, у нас будет ребенок!
Ну, что тут скажешь! БОГ – кудесник!


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.