Бигфут

        Виталий Андреевич любил изучать и исследовать всё необъяснимое в природе. В том числе и некоторые непонятные людские сооружения в виде промышленных военных объектов возведённых, и затем успешно забытых в Советском Союзе ещё в конце Двадцатого века. А мимо этого особо странного объекта, на берегу небольшой морской бухты, он проезжал на работу и домой множество раз. И каждый раз проезжая мимо него он задумывался над его тайным значением.
        Прошли незаметно трудовые года, и Виталий вышел на пенсию со всевозможными своими болезнями болячками плохим зрением. А то странное сооружение, напоминающее собой сторожевую башню с всевозможными антеннами на плоской бетонной крыше, также неожиданно отправилось на свою особую пенсию, и было успешно забыто покинуто непонятной советской организацией. Всё оборудование башни было демонтировано и вывезено в неизвестном направлении. И вот сегодня, в день годовщины своего пенсионного возраста, тихим осенним утром пенсионер решил осмотреть этот странный объект и подумать над его тайным значением для бывшего советского государства. 
 - «Для чего он служил людям, и что он нёс нашему миру, добро иль зло»? – Думал Виталий подойдя к огромному железобетонному строению в таёжной полосе России неподалёку от Охотского моря.
   Он обошёл его несколько раз по окружности, заглянул внутрь на его первые этажи. Затем осторожно по полуразрушенной бетонной лестнице без перил пенсионер поднялся на самый верхний седьмой этаж, вошёл в просторную комнату и, подойдя к большому с разбитыми стёклами окну, всмотрелся в морскую туманную даль. Чуть слышался далёкий шелест прибоя от пенных морских волн с кружащими над ними белыми сварливыми чайками.
 - «Хорошо то как сегодня, с утра тишина да покой – подумал Виталий Андреевич с любопытством осмотрев пустое помещение в котором находился – а может это здание служило в качестве связи с особыми военными объектами наподобие подводных и надводных Дронов? Вон сколько на крыше его всевозможных антенн. Есть что-то в этом здании необычное притягивающее, а вот что? Так сразу и не поймёшь, не  разберёшься. Надо мне подняться наверное чуть выше и обследовать крышу строения с его стальными антеннами спутниковыми тарелками да поразмышлять над их тайным значением. А вот и мой автомобиль стоящий далеко внизу у дороги. Каким же маленьким он кажется с такой большой высоты».
 - Почти как игрушечный – сказал он выходя из помещения и осторожно продвигаясь по тёмному коридору мимо непонятных квадратных колодцев дно которых заканчивалось далеко внизу на первом этаже здания – как бы мне не грохнуться с такой высоты – проворчал недовольно пенсионер отряхивая свою защитную спецодежду от вездесущей цементной пыли сыпавшейся из потолочных щелей – и что я сюда забрался? Надо мне наверное разворачиваться и осторожно возвращаться назад к своей машине. Ничего интересного я здесь больше не увижу – произнёс пенсионер-исследователь войдя в небольшую пустую комнату, и прислушиваясь к странному гулкому эху своих шагов.
   И вдруг всё строение тряхнуло. Да так сильно, что с потолка посыпалась пыль, мелкая штукатурка. А с нижних этажей здания неожиданно выкатилась огромная стальная вагонетка и круша всё на своём пути своей тяжестью со страшным грохотом рухнула вниз на огромные бетонные блоки.
 - «Неужели землетрясение? – Подумал в ужасе Виталий – а раз так, то бежать мне отсюда надо и как можно быстрее. Иначе раздавит меня потолочными плитами, и никто не догадается меня здесь искать».
   А между тем странности внутри маленькой комнаты продолжались. В ней непонятным образом стали плавно перемещаться между собой бетонные плиты стен потолка пола, затем исчезли глубокие трещины между ними залитые странной пылью похожей на струи липкой серой воды. Постепенно весь внутренний объём странной комнаты округлился и осветился оранжевым светом, превратившись в огромную сферу. На внутренней поверхности которой за пульсировали огромные кровеносные сосуды задвигались жилы и всё это как бы указало исследователю на то, что он оказался внутри какого-то гигантского ужасного желудка.
 - «Чертовщина какая то – подумал пенсионер ловко перескакивая с одной качающей плиты на другую – а может мне всё это только снится? И я вижу какой-то кошмарный сон с непонятным для себя содержанием»?
   И вдруг ноги исследователя прилипли к плите пола и к нему поползли как змеи кровеносные сосуды желудка. Виталий Андреевич безуспешно попытался выдернуть свои ноги из липкой серой массы и поняв безнадёжность своего отчаянного поступка остановился как пойманная липкой лентой муха, ожидая ужасной для себя участи. Но дальнейшего кошмара не произошло, если не считать того что с пенсионера вдруг испарилась вся его одежда с добротными военными ботинками и фирменной фуражкой. А в тело исследователя через его ступни вошли кровеносные сосуды сферы и по ним стали закачиваться в Виталия с металлическим звоном десятки литров странной и необычайно-живительной субстанции. Тело пенсионера, с мягким хрустом его костей, без малейшей боли вытянулось, налилось стальными мускулами с необъяснимой богатырской силой.
 - «Эх, была бы сейчас возле меня тяжеленная штанга самого сильного тяжелоатлета – подумал он в восхищении – то я бы мог легко поднять её одной своей левой рукой. Исчезли все мои болезни болячки всевозможные травмы заработанные на производстве за много лет моей трудовой деятельности и зрение моё стало просто невероятным, я прекрасно вижу все мельчайшие детали не только внутри сферы, но и при незначительной концентрации своего взгляда я могу видеть всё, что находится за её сияющей оболочкой и даже за железобетонными стенами башни. Что за чудеса творятся со мной? Неужели я сплю»?
   И вдруг всё тело пенсионера стало покрываться густыми серыми волосами. А в сознание Виталия Андреевича стала внедрятся вселенская мудрость с необыкновенными физическими возможностями. Через некоторое время внутри светящейся сферы, вместо маленького сухощавого пожилого человечка, чуть более полутора метров ростом, стоял в оранжевом ореоле огромный трёхметровый Бигфут.  На лице его сияли гипнотическим светом чёрные глаза, а всё его могучее тело было покрыто длинной густой шерстью. 
 - «И в кого я сейчас превратился? – Подумал со странным равнодушием Виталий, осматривая свои могучие руки ноги живот с броневыми мускульными квадратиками – в монстра какого-то. А если хорошенько подумать да поразмышлять, то превратился я в снежного человека, иными словами в Бигфута».
   А оранжевый шар  между тем просочился через крышу здания, затем плавно поднялся в утреннее небо и полетел с огромным человекообразным существом внутри в сторону сопок заросших непроходимой тайгой состоящей в основном из величественных кедров великанов берёз с оранжевой осенней листвой и пушистых сосен.
 - «И зачем он меня туда несёт, этот странный оранжевый шар? – Вновь задумался Виталий Андреевич – может это инопланетный биоробот? Прилетел он на Землю, допустим с какой-нибудь далёкой галактики. Притаился невидимкой на башне, и стал вылавливать любопытных людей, превращая их затем в  Бигфутов. Но для чего? И для какой цели? На это мне сможет ответить только его величество время».
   А меду тем шар приземлился на опушке леса и раскрыв свою ярко-оранжевую оболочку выпустил Бигфута на свободу. Виталий сделал несколько шагов по поляне заросшей мелким кустарником, вдохнул своими широкими ноздрями окружающий лесной воздух пропитанный ароматом еловой хвои брусники опавшей осенней листвы и, не заметив ничего для себя подозрительного, направился в густую чащу леса. А шар крутанувшись на одном месте плавно поднялся в синее небо  и полетел в сторону человеческой цивилизации.
 - «За очередным Бигфутом – подумал Виталий Андреевич провожая его взглядом – а наши следователи-криминалисты потом думку гадают, да головы свои ломают над необъяснимой для них проблемой с исчезновения людей. Ну а мне то что сейчас делать? Не заявляться же в таком зверином виде в свой город. Всех перепугаю, местные браконьеры сразу же охоту на меня откроют, да и полицейские разбираться со мной не станут, выясняя кто я такой и откуда. Выходит для меня существует одна дорога, топать в тайгу. Оборудую себе берлогу под корневищами какого-нибудь дуба, да и буду там зиму зимовать, благо шуба на мне тёплая густая и в лютый мороз не даст мне замёрзнуть». 
   Так размышляя над своим будущим житьём да проблемами, Виталий шёл по дремучей тайге пока не вышел на большую лесную поляну с пеньками вместо бывших когда-то деревьев. Вдалеке тарахтели тракторы гудели тягачи вывозя сотни кубометров незаконно вырубленной древесины.
 - «Чёрные лесорубы – догадался Виталий Андреевич прочитав их жадные до денег мысли и глянув на то как спешно они разделывают древесину озираясь по сторонам – ну я вам устрою красивую жизнь. А что я могу сделать нескольким десяткам, обнаглевшим жаждущим больших барышей, лесорубам? Ничего, абсолютно ничего, но если перебрать все мои способности которым наделил меня таинственный шар, то может быть кое-что и найдётся в моём арсенале Бигфута, что бы задать негодяям хорошую поучительную трёпку».
   И Виталий напряг свой разум, представил себя невидимкой, в туже секунду тело его стало бледнеть на фоне травы деревьев, пока не исчезло совсем. Затем он решительно зашагал к бригаде чёрных лесорубов, на ходу разбивая их бензопилы о деревья и с грозным рычанием раздавая подзатыльники очумевшим от страха рабочим. И они не выдержали его такой звериной атаки. И с криками:
 - Хозяин тайги к нам пришёл! Леший! Леший здесь бродит! Спасайтесь ребята кто может! – Бросились бежать кто куда.
   А Виталий проводил их своим суровым взглядом, причём он видел людей даже сквозь деревья в виде красных суетливых убегающих точек. А затем он развернулся, и побрёл в свою тайгу раздумывая на ходу:
 - «Так вот значит зачем превратил меня таинственный оранжевый шар в огромного всемогущего Бигфута, что бы я охранял природу нашу матушку от скверных людишек потерявших всякую совесть и за деньги готовых вырубить весь лес, уничтожить всех животных обитающих в тайге и выловить в морях и реках всю рыбу. Выходит с этого самого дня я буду служить природе Земли. А сейчас мне надо узнать где ещё происходят людские беззакония в тайге». – И Бигфут напряг свой необыкновенный слух и услышал как на берегу у далёкой таёжной реки бьётся пойманная браконьерами рыба.
   Виталий вновь напряг свой разум и перебросил в тот район своё сознание, а через секунду оказался и сам у большой бурливой реки.
 - «Выходит я ещё и могу свободно перемещаться в пространстве, или как любят у нас говорить телепортироваться на большие расстояния одной лишь силой мысли – подумал изумлённо он подходя невидимкой к бригаде браконьеров разделывающих на берегу осеннюю кету.
   Рыбаки весело смеялись рассказывая друг-другу свои браконьерские истории и извлекали для себя из крупных кетин только самое ценное, икру. А их бездыханные тушки равнодушно бросали за ненадобностью в огромную  кучу погибшей рыбы. Бигфут зарычав подошёл к браконьерским сетям, с грабастал их в охапку и с размаху бросил в жаркий рыбацкий костёр. А браконьеры, увидев как их рыболовные снасти неожиданно со звериным рыком взлетели в воздух и рухнули в полыхающее пламя костра, в ужасе бросились бежать из своего стана вдоль берега реки. Только один молодой парень в старой телогрейке в ватных штанах и в валенках остался сидеть у чадящего костра.
 - А ты почему не бежишь? – Прорычал ему хмуро Виталий.
 - Не могу – пропищал осипшим от страха голосом испуганный рыбак – у меня ревматизм в самой тяжёлой степени. Простудился я прошлой осенью на рыбалке.
   Бигфут подошёл к рыбаку, посмотрел на его больные ноги и проворчал:
 - Плохо дело, ревматизм твой это твоё наказание, но я постараюсь тебе помочь – с этими словами Виталий провёл по ногам парня своей огромной ладонью источающей необыкновенное целительное тепло, и страшная простудная болезнь покинула рыбака – а сейчас вставай и иди! – Громко скомандовал ему Бигфут – и больше не греши! Иначе болезнь вновь вернётся к тебе.
   Изумлённый парень вскочил на свои здоровые ноги и в удивлении крикнул:
- Я могу ходить! Я не могу поверить в это чудо! Все врачи уверяли меня, что эта болезнь не излечима! А вы за секунду вылечили меня! Кто вы такой?!
 - Виталий Андреевич – проворчал ему невидимый Бигфут, удаляясь в притихшую тайгу.
 - Спасибо вам большое Виталий Андреевич! – Крикнул радостный рыбак.
   Но ответом ему послужил лишь шорох речных волн смывающих с прибрежного песка кровь не дошедших до нереста сотен хищнически истреблённых людьми рыбин.
   До самого вечера обходил Виталий Андреевич свои огромные владенья, а в сумерках унюхал запах древесной гари, увидел клубы едкого дыма стелющегося над притихшими от горя деревьями.
 - Тайга горит! Снова нерадивый человек отличился! – Прорычал Бигфут посылая своё сознание и тело в район гибнувшего леса.
   Через мгновенье он оказался неподалёку от огненного вала пышущего нестерпимым жаром яркого пламени, с громким гулом скачущего по деревьям и превращающего их в обугленные дымящиеся головёшки. Бигфут напряг своё сознание и стал силой своей мысли собирать дождевые тучи над полыхающей огнём тайгой. И через минуту сверкнула ослепительная молния, грянул оглушительный гром и на таёжный пожар обрушились сотни тонн спасительной воды. И уже через час таёжный огонь был успешно им потушен и довольный своей работой Виталий Андреевич уселся отдыхать на ствол старого поваленного дерева.
 - «Ночь уже наступила – подумал он глянув на небо с яркими звёздами – вот и закончился мой первый необычный день в роли Бигфута. А что мне делать сейчас? Отправлюсь ка я ночевать в свою городскую уютную квартиру, там тепло сухо тихо». – И Виталий Андреевич подумав об этом, в ту же секунду телепортировал себя в свою комнату.
   Ибо  он отлично понимал, что при существующих могучих габаритах ему будет сложно протиснутся в тесный дверной проём своей квартиры. Через некоторое время Бигфут невидимкой, склонив голову что бы не задеть потолок, неслышно бродил по своей просторной квартире. Проседали жалобно скрипя половицы деревянного пола под тяжестью его могучего тела, жалобно шипел от страха чёрный кот Мурзик. Виталий Андреевич строго посмотрел на него своим гипнотическим взглядом и кот в ужасе сразу притих. Затем Бигфут присел на полу у кровати своей крепко-спящей жены и прошептал:
 - Здравствуй моя родная. Не беспокойся обо мне милая. Я жив здоров целёхонек и нахожусь в долгосрочной командировке. Я буду иногда приходить к тебе, и помогать в твоих делах заботах. Спи спокойно моя родная, и смотри добрые таёжные сны.
   И жена улыбнулась ему ласково во сне. А он пригладил своей огромной ладонью на её голове седые вьющиеся волосы и улёгся возле неё на ковре спать до утра.    
  А утром Бигфут поднялся со своей лежанки, окинул ласковым взглядом свою крепко спящую жену и телепортировался невидимкой на улицу к весёлой ватаге школьников спешащих на занятия в школу. Он невольно прислушался к их потаённым мыслям и опешил от некоторых из них.
 - «До какой же грязной пошлости может довести детей Интернет – изумлённо подумал Виталий Андреевич – но если бы в школах преподавали закон Божий. Разве бы школьники опустились в своих мыслях до такой мерзости? Конечно же нет, они бы никогда не заглянули на развратные западно-американские страницы Интернета. Ибо люди и малые и большие хорошо бы знали, что частица Бога есть в каждом из них, и она внимательно следит за людскими делами мыслями поступками и наказывает грешников болезнями неудачами в жизни. Когда уж многие люди одумаются и откажутся от своего чёрного атеизма, будут чисты светлы в своих мыслях творя добрые праведные дела поступки».
   И Бигфут с грустью посмотрев в след уходящим ученикам, вновь напряг своё сознание перебрасывая своё могучее тело за несколько сотен километров на свой таёжный участок, вверенный ему для охраны таинственным оранжевым шаром.          


Рецензии