Как красиво спалить миллиард

   Молодой высокий парень в дорогом чёрном костюме и в чёрной шляпе ещё раз прошёлся в резиновых французских сапожках по ровному гранитному полу залитому трёхсантиметровой толщей воды и окинул хищным взглядом строй своих десяти дорогостоящих автомобилей.
 - И не жалко вам Вячеслав Антонович своё добро уничтожать? – Спросил бизнесмена его управляющий, пожилой дородный мужчина в старомодном потёртом костюме следуя за шефом в своих больших болотных сапогах.
 - Нет не жалко Ефимыч, и об истоках этого моего глобального решения ты скоро узнаешь – ответил ему Вячеслав загадочно улыбнувшись и выходя из гаража в огромный светлый зал с конусной стеклянной крышей, в центре которой стоял сверх мощный вытяжной вентилятор – и не только ты один узнаешь, но и все мои подписчики почитатели рекламодатели и так далее и тому подобное.
   С этими словами парень вошёл в центр огромного полутёмного зала и сказал в микрофон:
 - Ефимыч, видеокамеры все подготовлены к работе?
 - Да, все ждёт вашего приказа шеф! – Крикнул ему управляющий.
 - Тогда приступаем к трансляции. Внимание! Поехали! – Крикнул бизнесмен махнув рукой.
  Тот час вспыхнули многочисленные прожектора проецируя свои яркие лучи на фигуре бизнесмена.
 - Господа! – Торжественно воскликнул Вячеслав Антонович в полупоклоне – а так же все мои подписчики друзья и почитатели. В этот первомайский праздник я вынужден огорчить вас и сообщить прискорбную весть о том, что ухожу я в мир иной, в мир полей берёз дубрав и беспредельного счастья.  Ибо всё это моё добро, на миллиард рублей: роскошные дорогие машины огромный сверхсовременный гараж из стекла и бетона, всё это сделано из воздуха, а если сказать понятными для вас словами, то из Интернета на моих торгах газом нефтью златом. Никаких усилий для такой кучи денег я почти не затратил, а нажимал лишь клавиши на клавиатуре моего компьютера, да звонил иногда по телефону своим друзьям-информаторам о будущем той или иной валютной кривой. И от правильности их ответов как по мановению волшебной палочки появлялись для меня из ниоткуда машины квартиры и прочая недвижимость. Но со временем вся эта денежная кутерьма мне ужасно надоела, и мне пришла в голову оригинальная идея добывать свой хлеб насущный простым крестьянским ремеслом. Мой прадед пахал землю сохой, сажая в пашню рожь пшеницу. А чем я его хуже? Подумал я тогда. Ну неужели я, простой здоровый русский парень, не могу встать за соху и вспахать свою десятину земли, кормя себя и близких своим тяжким праведным трудом хлебопашца?! И решил я начать свою новую жизнь достойную настоящего русского мужика. Но перед этим решил я до основания уничтожить старую, что бы не было пути мне назад к моему скучному серому прошлому. Итак господа! Все, внимание! Моё прощальное шоу, с уничтожением моего серого прошлого, начинается! – Крикнул бизнесмен, и тотчас к нему подъехала сверкая в лучах прожекторов роскошная штатовская иномарка.
   Из неё резво выпрыгнул помощник бизнесмена, а Вячеслав Антонович гордо уселся за руль машины. Включил Реп музыку которая полилась из сверхмощных динамиков автомобиля сотрясая всё вокруг своими яростными децибелами под ослепительное сияние многочисленных цветомузыкальных прожекторов. Затем машина стала крутится в центре зала взметая под самый потолок огромные фонтаны искрящихся яркими цветами водяных брызг. Минут через десять автомобиль въехал в центр зала, остановившись под вентилятором. А к бизнесмену подогнал его помощник второй роскошный автомобиль. Вячеслав пересел в его водительское кресло, отъехал от первого автомобиля спрятавшись от него в гараже за крепкими стенами, и нажал большую красную кнопку на пульте управления иномаркой. Тот час раздался мощный взрыв сотен праздничных петард лежащих в багажнике первого автомобиля. Они потрясли всё здание и разнесли ослепительными цветными праздничными огнями на мелкие составляющие первый автомобиль бизнесмена с его мощными звуковыми колонками извергавшими оглушительную Рэп музыку. А восхищённые зрители с восторгом наблюдали это красочное грандиозное представление на экранах своих компьютеров телевизоров, и хлопали от радости в ладоши. На крыше гаража в ту же секунду включился мощный вентилятор вытягивая загазованный чёрной гарью смрадный воздух из зала. А Вячеслав выехал из гаража и кружась в автомобиле по центру зала вокруг полыхающей ярким огнём первой машины, включил во второй иномарке не менее оглушительную Джаз музыку. А через десять минут произошёл следующий грандиозный  красочный взрывной салют петардами второго автомобиля. Затем через такие же промежутки времени, но с разной музыкой, в центре зала были взорваны и остальные роскошные иномарки бизнесмена.
 - Хлеба! Зрелищ! Браво Вячеслав! Браво! – Скандировали довольные зрители, аплодируя бизнесмену под треск десяти догорающих машин.
   А из звуковых колонок развешанных на стенах зала вдруг раздался торжествующий голос хорошо известного в России диктора:
 - Вячеслав Антонович! Вы настоящий волшебник! Вы, наш самый популярный чудо-художник! В этот самый знаменательный день, в первомайский праздник всех рабочих и крестьян. Вы, своим незабываемым искусством талантом всё взрывать уничтожать под музыку красиво разносить на мелкие клочки! Вы, своим красочным шоу удивили и порадовали весь наш мир с десятками миллионов ваших зрителей почитателей друзей! И сегодняшний ваш гонорар, в перерасчёте на нашу российскую валюту. Вы только представьте себе! Составил неслыханную сумму в десять миллиардов рублей! Мы очень рады за вас и с большим нетерпением ждём ваших новых выдающихся высокохудожественных произведений! Огромного вам счастья Вячеслав Антонович! Успехов вам в вашем нелёгком труде и в личной жизни!
   К бизнесмену после этих слов диктора сразу же подбежали с поздравлениями все присутствующие в гараже. Лишь только один человек, управляющий Ефимыч, скромно стоял в стороне и недовольно ворчал:
 - Ох уж мне эти ловкачи-богачи. Как ловко шеф мой сорвал громадный денежный куш. А я уж по доброте своей душевной поверил его лживым заверениям, что будто бы он уходит в мир землепашцев. Да куда ему вспахать сохой десятину земли! Это ему не за компьютером сидеть да кнопочки нажимать, он и за неделю с этим святым благородным делом не управится. И рубля не заработает мой шеф своей пахотой – произнёс недовольно Ефимыч, и махнув в горести рукой хмуро вышел из гаража заниматься своими многочисленными хозяйственными делами.
   А через разбитую взрывами стеклянную крышу зала с уныло догорающими дорогими иномарками удивлённо заглядывала полная Луна, и как бы спрашивала:
 - А оно, стоило того? Когда исчезнет в людях вся эта глупость жадность пустота. Душа от этого страдать у них лишь только будет. Не лучше б землепашцем стать кому-нибудь из них, наполнить душу счастьем, умилостив Природу.


Рецензии