Велосипедист и голуби

    Весна! Из дома хочется бежать за первыми лучами ультрафиолета. Набрасываю курточку поверх спортивного костюма, кроссовки на ноги,и я  уже прогуливаюсь   по парку. Счастливая  и помолодевшая на целую весну. Вокруг такие же жаждущие солнца и радости, прохожие.
    Даже поднявшийся ветер не может испортить блаженного настроения.
  И вдруг, совершенно бесшумно, меня обгоняет велосипедист.
   -Мужчина, у вас вся спина белая,-слова уже готовы сорваться с моих уст, но присмотревшись, я понимаю, что это не известка, и даже не грязь, а маленькие шалости голубей. Признаться и не маленькие совсем, а так смачно на всю спину: от воротничка куртки до копчика, которым  спортсмен упирается в сиденье.
    -Нет,- подумала я, не стоит беспокоить человека по пустякам.
   Ну, остановлю я его, скажу, что спина грязная. Он засуетится, забеспокоится, настроение будет испорчено.  Собьётся с  ритма, закончит тренировку раньше времени. Вполне возможно, что ему даже станет стыдно и всё из -за чего? Из-за того, что эти божьи ангелы решили его озолотить?
   Ход моих мыслей  простирается дальше и дальше, вслед за  уезжающим  от меня, уверенным и виртуозно избегающим столкновений, спортсмену.
   Вспомнился анекдот про дворника на улицах Парижа:"Раннее утро, дворник умело орудует большой метлой, подметая улочки Парижа в ритме вжиг-вжиг, вжиг-вжиг. И вдруг он ускоряется: вжиг-вжиг-вжиг, вжиг-вжиг-вжиг.  И тут из окна выглядывает мужчина и кричит дворнику:"Мсье, вы сбиваете с ритма весь Париж"
   Зачем сбивать  с ритма велосипедиста?
   
 


Рецензии
Отличный анекдот!)))
Вы правы: пусть человек подольше побудет счастливым, - успеет ещё огорчиться!)))

Инна Люлько   27.01.2023 00:05     Заявить о нарушении
Пусть будут счастливы все! Благодарю за внимательно прочтение!

Стецула Татьяна   27.01.2023 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.