Банальное дело часть 3

  Чурсин сидел у себя в кабинете и ломал голову над этим казавшимся банальным делом. А выяснилось-что не очень оно и банальное. В кабинет постучали. Чурсин поднял голову и сказал:-"Войдите."
  На пороге появился человек в кожаной куртке и таки-же штанах ,в руках тон держал шлем и очки. -"Простите ,это вы капитан Чурсин."
 -"Да я .А вы по какому делу гражданин?"
-" Я по делу об убийствах. Меня зовут Андрей Сосновый ,я заместитель мужа той дамы-что с вами беседовала утром."
-"Так присаживайтесь. Я вас слушаю."
-"Дело в том ,что шеф просил вам все рассказать ,что мне известно о этой троице. Мы когда -то дружили с ними. А шеф-как услышал ,что его благоверная с вами разговаривала и не сказала нечего -то орал на нее до потери пульса. Дело в том -что перед самой их свадьбой он попросил этих трех поговорить с одним очкариком . Он навязчиво домогался жены шефа. Эти трое поговорили с ним ,но он не понял. Тогда ему прописали -хорошо так. Он потом пропал. Но всякое может -быть ,он такой наглый был."
- "Так а фамилию его случаем не помните или как звали?"
-"Конечно помню -его звали Антон ,а вот фамилия ...Прутиков или Прудников-но точно на "П""
-"А как он выглядел тогда,может помните?"
-"Да чего помнить, батан он был -но наглый. Очки носил,учился в медицинском. Это точно."
-"Так ,а фоторобот составить сможете -хотя время людей меняет. Но хотя бы как он тогда выглядел."
-"Да пожалуйста ,я его рожу на веки вечные запомнил. Он перед тем-как с ним потолковать решили. Машину шефу краской разрисовал . Я это лично помню ,я его тогда чуть не догнал,он на велосипед и тикать."
-"Идите в 5 кабинет и там вам помогут составить фоторобот. Все можете идти".
  Посетитель вышил ,а капитан взял трубку и позвонил в экспертный отдел и предупредил о человеке. Затем набрал еще номер и дождавшись ответа:-" Сергей -это ты."
 Когда в трубке ответили ,он сказал:-" Тогда ты Николай . Бери руки в ноги и в наш медицинский лети. Там подыми все дела учащихся за 1994 год. И найди там Антон толи Прутиков или Прудников. Первый курс. Да и как сделаешь позвони мне и найди Виктора Зеленова и пусть он быстро узнает -если такие вообще в городе. "
 В трубке сказали что-то и капитан сказал:-"Вот и действуй. Все давай. "
И повесил трубку. Потом встал и прошелся по кабинету. Снова сел и взял листок бумаги, стал рисовать рисунок . Это творчество помогало ему думать.   


Рецензии
О! Заместитель мужа)))? Я даже и не знала, что такое существует!!! Максим, пишите дальше. С учётом того, что Вы писали, что все рассказы из Вашей жизни - очень любопытная интрига вырисовывается. Единственный вопрос: а в прямой речи у Вас и кавычки и тире - это такая именно Ваша авторская фишка? Просто я это заметила в первой части, хотела обратить Ваше внимание на эту деталь, а потом выяснилось, что это во всех трёх так). С уважением. Наталья.

Наталья Куфина   02.04.2021 17:31     Заявить о нарушении
Наталья -снова здрасти . Да вы правы это моя фишка. Пришло на ум сделал. Спасибо за такой отзыв.

Максим Чуланов   02.04.2021 17:35   Заявить о нарушении
И снова здравствуйте, Максим)))! Вот... лишний раз убеждаюсь в том, что обязательно нужно спрашивать у пишущего человека о том: ошибка ли это или замысел)))! Удачи Вам и пусть Муза посещает Вас чаще и время находится для этого!!! Наталья.

Наталья Куфина   02.04.2021 17:41   Заявить о нарушении