БЕГУ!

Куда уж всем вам до меня ... бегу!
И если упаду, то – аж до центра,
Если взлетать, то выше всех прицелов,
Если гоняться, дальше, чем все врут.

Куда там до меня в спиральном сдвиге …
И если ДНК, то – шире всех эпох.
Промчаться – ух! вот как кипела кровь!
И в изготовленном любовью миге.

Родная, и цвет не был «голубым»,
И «белой костью» не маячили мы вам –
Вернув на место те пять грамм свинца,
Что в нас летели. Но прицел мы сбили.

Через температуры плазмы, через овертон,
Который физику убил, не замахнувшись …
Мы обнаружили – что все вокруг проснулись,
А всё описанное – лишь фронтальный сон.

Куда уж в этом деле мне до вас …
Мой сад не «с`ад» – живых даров цветение!
И если ждать чьего-то воскресения,
То и воскресну – лучше я сама

– Лен, в 5
Там в 1 на 2
Кэртан суун
Суун ял

1.4/19
21-06

Каждому состоянию – свои слова,
Каждой аллегории – посредственность своя:
То, что века назад казалось мануальным –
Сакральностью проистекло туда,
Где исказилась корридорная слюда –
Простором сделав их опять.


Рецензии