Наутро после Дня дурака

Человека легко обмануть в любой день, кроме 1-го Апреля, когда он не верит даже в то, что вода мокрая.

1-го Апреля я избегаю писать отзывы на чужие произведения: всё равно не поверят.

Объясняться в любви 1-го Апреля – надёжное дело: если поверит, значит любовь до гробовой доски.

Поистине глупец тот, кто обижается, если его одурачат в День дурака.

Почему праздник назвали Днём дураков? А ночью они умнеют, что ли?

День дурака есть, а Дня дурочки нет... Дискриминация!

День Дурака надо еще заслужить! Не каждому под силу дурачиться на протяжении всего года.

День дурака, как и День космонавтики, отмечают многие, но мало кто считает их праздниками в свою честь.

В день 1-го Апреля, когда не доверяю даже зеркалам, я молодею прямо на глазах.

 


На снимке: Если 1-го апреля мне говорят, что на дворе весна, я смотрю в окно, чтобы убедиться, что меня не разыгрывают.
Цветёт магнолия Суланжа.
Фото автора.


Рецензии
Помню после свадьбы сына, Рефат, спросила у его жены, когда у неё День Рождения. Она со смехом ответила , что 1 апреля. Я не поверила, посчитав это за шутку. Оказалось, что её матери предсказывали все рождение сына, а она родила 1 апреля вторую дочь. Так судьба пошутила над её мужем в этот день. Он даже сначала подумал, что его разыграли в этот День юмора и смеха.
Очень понравилась Ваша миниатюра, посвященная Дню Дурака.
Новых Вам произведений и успехов.
С улыбкой. Галина.

Галина Гостева   12.04.2021 05:39     Заявить о нарушении
День Рождения на 1 апреля - самая прекрасная шутка!))
Большое спасибо, дорогая Галина!

Рефат Шакир-Алиев   12.04.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.