Цикл Историй. Снайперы. Часть 3

К нам, довольно бодрый подошел Борисыч.
-Позвольте представиться, Константин Борисович. Буду непосредственно отвечать за ваши тренировки, с нами будет ещё один человек, это мой ученик, он также поможет вам освоиться и за меня исполнять некоторые роли. На него тоже можно положиться. Учтите, тренировки будут очень сложные и частые, почти каждый день. Будет теория, практика и физические тренировки. А теперь расскажите кто вы и откуда, с какой целью идете на игру, пока будем дожидаться моего ученика.
Тогда мы стали рассказывать о своих жизнях, иногда вдаваясь в детали, иногда нет.
-Значит не любишь и боишься стрелять, а в ближнем бою ты хорош.- почесывая затылок проговорил он.-Я думаю, ты должен понимать, что это будет большая редкость оказаться в ближнем бою, ведь тут игры снайперов как никак. Но, хорошо, мы поработаем над этим вопросом. А вот и он идет.
К нам шел парень в военной форме как и у всех, с его приближением можно было оценить его физические данные. Был хорошо физически развит, короткие светлые волосы и довольно квадратное лицо, прям настоящий боец. Но он нам улыбался. Он представился нам Олегом, мы ответили взаимностью.
-Он будет помогать нам в тренировках, для начала поедем подтянем вашу физическую форму. Будете бежать вместе с ним по пересечённой местности, надо прокачать вам вашу выносливость и способность без проблем проходить большие расстояния и даже спокойно бежать, если придется.
Мы ничего не ответили и последовали за ними, перед нами стоял зеленоватой раскраски внедорожник, забравшись в него мы поехали. Наверное минут через сорок мы оказались у леса, дальше по дороге мы не поехали, заглушив мотор все вышли с машины.
-Начнем с обычной пробежки в два километра, ваша задача, для начала просто пробежать это расстояние. Олег не будет сильно торопиться, но и вы не отставайте. Разомнитесь для начала.
В лесу было довольно прохладно и даже немного морозно, от чего меня потрясывало, глядя на Арину, с ней происходило примерно тоже самое, тогда я подошел к ней и решил ободрить.
-Давай постараемся?- улыбнулся я.
В ответ мне был кивок, после чего мы стали разминаться и когда с зарядкой было покончено, мы побежали за Олегом. Он стартанул довольно бодро, что в принципе и ожидалось от военного. Дистанция между нами росла, по своим ощущениям, я понимал что смогу догнать его и удерживать такой темп, но вот глядя на Арину, для неё быстрый темп удавался с большим трудом, но она держалась как могла. Тогда я решил держать один темп для нас обоих, чтобы ей было полегче. Когда Олег заметит что мы отстали, также сбавит темп чтобы не потеряться из виду. Когда дыхание Арины уже было более менее спокойным, я расслабился и просто рассматривал лесные пейзажи, по обе стороны мелькали деревья, в основном были хвойные. Я старался пропитаться этим лесным воздухом и как говорил мой учитель, соединиться с природой, стать единым целым. После таких медитативных действий мне становилось еще легче, силы росли и я чувствовал что способен на большее. Конечно дорога была не из легких, на такой дороге можно запросто было подвернуть ногу, но к счастью нас эта беда обходила стороной. Но нависала другая беда, Арина уставала и уже с трудом передвигала ноги, неровен час и она споткнется и упадет. Вдалеке уже было видно как остановился Олег и спокойно нас ждал. Дыхание Арины учащалось и она жадно вдыхала воздух, но к счастью мы все же пробежали свою дистанцию. Арина тут же свернулась пополам и пыталась успокоить бушующее сердце. Мне же хватило пару вдохов и выдохов и я уже стоял как новенький.
-Молодцы ребята, Тень, я заметил что ты можешь также бежать как и я, но и правильно что не бросил своего товарища. Но также ты и можешь наоборот занизить его самооценку о себе, а глядя на тебя впереди, он наоборот захочет догнать.
-Это пока рано, только первая тренировка, не стоит сильно убиваться на ней.
-И то верно. Все равно вы молодцы, в принципе за месяц вас можно спокойно натаскать. А теперь возвращаемся.
Нас встречал Борисыч:
-Ну как они?
-С девушкой нужно работать, а парень молодец, просто надо чтобы держал себя в форме и совершенствовался больше.
Арину видать это раздражало что её считали слабачкой и она только громко сопела, я хотел её ободрить, но она скинула мою руку с плеча, так мы и вернулись на базу.
-Поступаем следующим образом, Олег идешь в спортзал с Тенью, а я с Ариной на уроки.
-Вас понял.
Мы разделились, я следовал за Олегом. Тут я заметил что и другие участники стали разбредаться с другими инструкторами. Мои наблюдения остановил Олег.
-Наслышан о твоих способностях, готов вступить в бой в полную силу со мной?
-Да, почему бы и нет.
-А чем вообще занимался?
-Ну меня учили пару военных людей, техники с книг и свои приемы, просто назовем это универсальный стиль, для меня.
-Хех, ну тогда проверим его в действии. Там же начнем тренировку с ножами, а потом и железо погоняем, работаем до обеда.
-Хорошо.
Я думал что он хотел меня немного запугать, но я на это не повелся, мне абсолютно было безразлично. Мы зашли в большой ангар, который представлял собой спортзал, много различных тренажёров, место для матов и даже ринг был.
-Готов?- спросил Олег улыбаясь и снимая китель, оставаясь в футболке.
Я только пожал плечами и тоже снял толстовку. Он мне подал черные перчатки без пальцев, они должны были смягчить удары, но не так сильно. Значит мой оппонент был серьезно настроен и мне не стоило расслабляться. Я зашел на ринг и там чуть размялся.
-Готов?- подпрыгивая на месте и выставляя перед собой руки спросил Олег.
-Да.
Олег медленно шел вокруг меня и оценивал. Я же сохранял хладнокровие и полностью доверял и отдавался телу, оно само знало как ему двигаться с наибольшей результативностью. Первым в атаку ринулся Олег обрушивая на меня молниеносную двоечку. Я конечно увернулся, но когда почувствовал близко поток ветра, меня тут отрезвило.
-Недооценивай меня, я тебе не как те салаги.- усмехнулся Олег и тут же ринулся в атаку.
Двигался он быстро, но я поспевал за ним, словно тень, появляясь и исчезая. Его удары я либо обтекал, либо отбивал, он же тоже удачно блокировал мои. Но частенько пропускал, я даже старался не бить сильно, не хотелось мне ему навредить, он хороший человек. Но с каждым таким пропуском он начинал свирепеть и на одном из его выпадов я сделал рывок ему навстречу, рукой ударил в подбородок и тут же опрокинул, попутно беря в захват его руку и делая болевой, жал я не сильно, только для того чтобы он пришел в себя. Вскоре он похлопал по поверхности и я отпустил. Мы уселись около угла и приводили дыхание в порядок. Дышали мы долго.
-Сколько же ты занимался?- спросил Олег.
-Ну прям точно не скажу, но достаточно, та мне просто это нравится очень, в отличие от стрельбы.
-Ясно, ну тут я тебе не учитель, максимум спарринг-партнер и всё, может так вместе поучим новые приемы, да и ты мне расскажи о своем стиле, я по тебе вообще не попал, та и заметил что и ты несильно бил меня.
-Хорошо, покажу.- улыбнулся я.
Потом мы поднялись, немного попили воды из кулера.
-Ну давай посмотрим на ножах, сначала деревянных. Может у тебя и к этому есть талант, хоть раз пробовал?
-Та было дело.
-Было дело.- передразнил он меня.- Может снова меня одолеешь, будем на деревянных чтобы не повредить друг друга.
Из-за того что у меня были серьезные тренировки, я почти в совершенстве владел обеими руками, поэтому один нож я взял прямым хватом, а другой обратным. Олег похрустел головой и напрягся, я же наоборот расслабился и еще больше сконцентрировался на ощущениях тела и тут начался еще один раунд, вояка вновь первым напал на меня, но действовал предельно аккуратно. Выпадами он прощупывал меня, я же пока оставался в глухой обороне. Тут он уже перешел в решительное наступление, он атаковал и отступал, я же атаковал в тот момент когда он отходил. Когда мы поняли что оба слишком осторожничаем, я стал переходить уже в активную фазу атаки, я двигался с необычайной скоростью. По всему ангару разлеталось эхо от стука дерева. Мы дышали часто, то сталкивались, то отступали. Потом уже начали добавлять удары ногами. Тогда я решил провернуть один финт, я отпустил один нож и на мгновение он отвлекся, мне этого момента хватило чтобы я полоснул его по боку и ожидая его атаки просто стал падать и откатываясь на расстояние резко встал в стойку.
-Молодец.- тяжело дыша сказал Олег.-Я думал смогу тебя поймать на твоем финте, я что-то подобное ждал от тебя, но не поспел за тобой. Ты вообще человек? С такой скоростью двигаться и точностью.
В ответ я только усмехнулся и протянул руку для пожатия, он с радостью её пожал и в этот момент мы заметили что, за нашим представлением наблюдали другие военные, на всех лицах их застыло удивление. Мы также спокойно как и в первый раз сошли с ринга и попили воды, усаживаясь на скамейку.
-Не ожидал такого противника, мне даже кажется что ты самый способный из всех прибывших, может с ними тоже смахнусь для интереса. Даже не знаю чем я могу тебе помочь.- почесывая затылок говорил Олег.
-В стрельбе и на местности, будешь стараться убить меня, а я буду маскироваться и должен убить тебя. Мини игра снайперов, но с этим тоже надо подумать. Есть же тут оружие без боевых патронов?
-Да, есть страйкбольное.
-Подойдет. Ладно давай потренируемся или еще поспаррингуемся.- улыбнулся я.
Он же только в ответ активно закивал, на мгновение я даже заметил как в его глазах появился блеск азарта. Я только ухмыльнулся и готовился к тренировке. 


Рецензии