Девушки

1.

Сегодня заговорил в девушкой на улице. На голове её не было шапки, были видны синие волосы. Я её приметил издалека, чуть прошел за ней. Честно: немного преследовал. Сначала чуть подошёл. Уши её в наушниках. Чуть задел за пуховик. Отстранился и почти что бросил затею. «Нет, надо хотя бы заговорить». Шли по весеннему мокрому тротуару (мимо почты). «Почта тут, надо спросить про пруд (он дальше)». Я заговорил про пруд. Сняла наушники и учтиво рассказала мне про пруд. По времени идти не знает сколько. Сказала правильно. Я успел разглядеть девушку. Милое лицо, русское. Молодая, наверное, для меня. Поговорили о прудах, об утках, об льде. Она извинилась и попрощалась. Я не стал преследовать дальше. Хорошо что заговорил и поддержал беседу. Плохо, 1) что так просто отпустил, 2) что не сказал ни тени комплимента, а ведь она мне очень понравилась.

Стараюсь каждый день по часу «охотится» на девушек.

С одной чуть не познакомился. Просто в сквере смотрел на неё из-под маски (защита от заразы). Она спросила: «Мы знакомы?»  Я ответил, чуть сомневаясь, что нет, но что можно познакомься. Она меня отшила, сославшись на юный возраст. Я не прекословил. Хотя зря.

У многих просто спрашивал дорогу к ж/д платформе. Пока одна отвечала, я ею любовался.

Меня много и до этого отшивали (на том же пруду). А одну я даже обнял. А поводом ко знакомству была тогда сигарета. Просил закурить, но потом признания, что не курю. Подошел автобус, она уехала, но подарила мне короткие обнимашки.

Вот такие глоточки влюблённости.

2.

Я могу заговорить и поддержать беседу. И это уже большие переживания. Такие красивые эти москвички.

Да, надо больше комплиментов, смекалки, хорошего настроения и смелости. У меня нет цели соблазнить. Просто отношения. Просто нежность и ласка, просто поцелуи. «А можно я Вас поцелую, Вы такая красивая!»

Сложно сказать это. Хотя чем я рискую? Некоторые и не такое предлагают сразу. Я ценю и уважаю женщин. Во все годы это было во мне. Менее всего меня интересовала их сексуальность. Женский пол — носитель доброго и мудрого. Носитель красоты.
По образованию я эстет (кафедра эстетики философского факультета). В отношении женщин я за плюрализм внешности. Женщина не обязана нравиться мужчине, не обязана пробуждать и эротику. Не обязана следовать моде. Женщина сама решает, как ей одеваться. Закон эстетики вместо закона эротики.   

3.

К 34 годам у меня и не было настоящих отношений. Свидания, кино, приглашения домой были. Была сильная юношеская влюблённость, много с девушкой общались, дружили, гуляли. Но у неё были какие-то любовники. Я почти был исповедником. До слёз меня возмущала (досадовала) её «сексуальная жизнь».
Я долго любил первой любовью. Верность обернулась одержимостью. В любви был одинок. Не было совета, пожелания, поддержки.

Со школы я стал смелее и общительнее. Много дала упомянутая юношеская влюблённость: я научился говорить с девушками. Заговаривать, строить дружбу. Учился сам, на своих ошибках. Сейчас учусь.
Меня воспитали женщины: мама, бабушка и классные руководительницы. И, наверное, это было к лучшему. Ценности культуры и добра.

Говорят, что девушки любят плохих парней. Дополняют, что это от нерешительности добрых парней. Наглость не красит людей. Совращение, соблазн отзовутся в жизни совратителя и соблазнителя. Нет счастья в обмане. Такой обман — самообман. Соблазн — это зло и жестокость, удел сволочей. Женщину надо боготворить и обожать, а не унижать, использовать.

А если нет любви, и мне докажут это,
то, значит, нет любви и не было сонета.

116 сонет Шекспира.

Да, зло притягивает. Со злом в себе самом более всего трудно справиться. Но любовь побеждает всё, зло в том числе. Amor vincit omnia.

Тут нет места раскрывать сущность зла. Зло в жизни пола — это разврат.

Говорят, христиане бегают от половой любви. Не бегают, но ищут правду: пола, супружества и любви. 

4.

В любви мы — пионеры. У каждого свой путь. Все снова и снова открывают в себе жизнь (метафизического) сердца. Не эротики, но более эротики (сильнее, ближе). Робкие чувства и слова. Но настоящие. Нежный беззащитный цветок.   
Слово «радость» очень успешно говорит именно о любви. О семье. Супруги — радость, дети — радость, родители — радость; бабушки и дедушки, внуки и внучки, братья и сёстры — всё та же радость. Радость двух, идущих в ЗАГС и под венец, — подлинная радость. Свидания молодых целомудренны.

Вот и мне бы такие красивые отношения. Чистые и светлые, нежные и трепетные. Говорят, что уж не бывает в таком возрасте романтики, но только похоть. Нет! Не похоти, а любви — все возрасты покорны.

Да, знакомлюсь с девушками, пытаюсь. Иногда даже и кажется, что лучше и без любви. Столько переживаний, столько мороки. Нет сил.

Я небогат, хотя мне хватает. Да, в моде браки по расчёту. Надо быть кормильцем. Тут загвоздка семьи: её экономическая сторона.

Но любовь — не экономика. Любовь — дарение. У любви нет императивов. Дарение в любви само по себе разумеется.

5.

А что влюблённость? Она не нужна? Нет от неё пользы? Мимолётность?

Я так понимаю, что влюблённость — «предтеча» любви. Нет дыма без огня, нет любви без влюблённости. Влюблённость — это категория эстетики, а не только эротики. Взгляд на любимое существо — эстетический взгляд. Ни здоровье, ни цель продолжения рода не описывают эстетику человека. Есть нравственный закон, если мудрая эстетика: закон красоты, но с комментариями.   

Девушка радует обаянием, голосом, характером, образом жизни и образом мыслей. Привлекает сила девушки, её достижения. Она нравится, излучает радость, приятно смотреть на такую или её слышать. Долго звенит голос девушки, которая нам нравится.

Да, сложно быть влюблённым в одну. Появилась другая, она нам тоже нравится.      
Влюблённость много и долго выбирает. Та сказала то, а  эта — это. Влюблённость ломается от одной реплики. Одна беседа, и он уже влюбился. Но ведь влюблённость и к одному человеку бывает. Влюблённость не произвол.   

Уважение — важная часть симпатии. Жена уважает мужа (это движение двоих к одному). Не все видят то, за что уважать другого. Уважают за многое. Не всегда мы видимы, заметны. Уважение настоящее не из-за страха. Уважают за дело. За поступок.

Ум, религиозность, доброта. Но и внешне девушка приятна в той или иной эстетической системе координат. Тело и одежда во всевозможных комбинациях  могут создать прекрасный образ. Одежда подчеркивает женственность. Многим модам нужна женственность.      

Влюблённость и эротическое чувство часто противоречат. Эротика требует сексуальности, влюблённость требует трепета, мечты, души. Эротика раздевает, эстетика одевает. Важна эротика или нет, решают супруги. Половая любовь шире эротики. 

6.

Сейчас, в своей холостой жизни, я убеждён, что счастье — это девушка. Взаимность девушки. Когда ты не один. Что ты нужен этой девушке, что она любит также сильно. Когда влюблён, нет никого ближе возлюбленной. Человек этот ближе всего остального мира. В любви смысл и цель.

Достаточно одного человека противоположного пола... Один человек может наполнить жизнь счастьем. Любовь может перевернуть всё. Сильна изначальная Первая Любовь. Мечта всей жизни. Безнадёжная романтика. Слеза и радость.
Эротика не вмещает любви. Врёт эротика. Эротика вторична.

А что нужно? Именно: любовь. Эротика вытесняет влюблённость (не всегда),  когда происходит половое созревание. Влюблённость теперь считают сказкой из прошлого. Бунт против себя. Противоречия разрывают душу, моральные философские вечные вопросы. От решения зависит образ жизни, репутация.

Идеализм исходит из Первой Любви, из вечности, из онтологического потрясения. Материализм исходит из эротики, её только и признаёт, тут всё просто.

Я здесь не хочу говорить о «супружеских отношениях». Не тема. Важен сам ритуал  свадьбы. У всех народов и во все времена есть такой обряд. Заключение брака по идее метафизический акт. Меняется само бытие влюблённых, которое гарантируется теперь государством и религией. Брак не ради того, чтобы женщина стирала грязные носки мужа. Но и секс не главенствует. Важен человек, личность, индивидуальность. Общение на всех уровнях. Брак нормативно (в идеале) сильнее присяги. 

7.

Я не знаю, будет ли у меня девушка. Всё один и одни. Хотелось бы обнять девушку. Нежно поцеловать ланита и губы. Ласково её погладить.

Я не асексуальный субъект. Мягкая эротика, наверное, допустима. На уровне спорта и танцев. Секс — прямой путь к деторождению. Дети — это очень хорошо. Для России актуально увеличение населения и заселение её просторов. Для этого нужна сильна половая мораль. Для этого государство поддерживает традиционные религии. Религии трепетно относятся к жизни пола.

Общаться с девушкой. Что ещё нужно?!

А если бы была девушка? Я не могу предсказать. У меня много подруг. Часто влюбляюсь в кого-то из них, а потом влюбляюсь в другую из них же. Я тоже нравился. В школе. Была одна, но я упустил. Гордыня.

Зачем мне девушка? Накала любви нет. Секс вторичен и морально описан. Дружба есть и так, приятельские отношения. О разном можно поговорить. 

Заканчиваю разговор. Что-то стало яснее. На что-то только потом и обратишь внимание.

***
Познакомился с соседкой. Очень уж приставал к ней. Она никак не могла меня отшить. .

Слишком много думаю о половой любви. Надо остановиться.
               


Рецензии