Резюме

Я читаю свои мысли,
Их считая моей болью.
И мозги уж от слёз прокисли
И никак не включу волю.
Только знаю, ещё рано,
Просто чувствую отголоски.
У меня сегодня всё рвано,
Но белеют души полоски.
Время друг или враг? Призрак!
Я играю своей тоскою.
А какой мне включить признак?
Что я есть и чего-то стою!
Я читаю свою книгу
И рыдаю над каждой строчкой.
Прикасаясь к каждому мигу,
Обмусоливая все точки.
В каждой женщине точно я,
Да что в женщине? И в мужчине!
Далека до свершения,
Но леплю себя как из глины.
Тут мазок, а здесь целый штрих,
А вот тут чуть ещё подправить.
Нет, родная моя, ты псих,
Резюме: Всё как есть оставить!


Рецензии
Правильно! "Всё, как есть, оставить!" Р.Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:27     Заявить о нарушении
Пыталась от комплексов избавиться, но поняла что так и помру мучаясь, какой грим наложили))
Есть люди, которые считают своим долгом сделать гадость и уколоть побольнее. Главное не сильно вникать.
Как говаривает моя тётушка:
Захожу в автобус, вижу женщину толще меня и так радуюсь!

Оксана Мурзина   25.11.2021 19:08   Заявить о нарушении
Латгальцы часто говорят: "Не бери в голову! Ненем галваа!", в смысле: не заморачивайся! и "Каа буус, таа буус", т.е. - Как будет, так будет, это о том, на что мы повлиять не в состоянии. (Двойные одинаковые буквы читают, как один длинный звук, не двойной, а длинный). Р.

Роман Рассветов   27.11.2021 00:09   Заявить о нарушении
Возьму на заметку! Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   27.11.2021 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.