Я пришла танцевать

Я пришла танцевать, танцевать эту жизнь!
И не стану грустить, я за всё благодарна.
Целый мир говорит: Будь счастлива, держись,
Будь собой, даже если ты выглядишь странно.
Я пришла в этот мир, чтобы просто любить,
Если искренне любишь, то много подвластно!
Мир прекрасен и мне очень нравится жить,
Я могу быть любой, и занудной и страстной!
Я могу горевать под весенним дождём,
Наслаждаться грозой и как молния резать.
В этот мир мы уже никогда не придём,
Даже если порой нестандартно мы грезим.
Я пришла танцевать, я легка и чиста,
Хоть исписана жизнь как тетрадь под диваном!
Ни единого лишнего больше листа
Не впущу я в свой мир, буду помнить о главном,
Я пришла танцевать! ;;;


Рецензии
Присоединяюсь к полковнику Чечелю! Замечательные стихи! Браво! Р.Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я и танцую, второй месяц порванные связки на колене заживают, хромать стыдно, поэтому танцую одной ногой! 😂

Оксана Мурзина   25.11.2021 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.