Питер Фристоун об альбоме Innuendo

Я решила перевести это видео, потому что Питер Фристоун здесь представляет нам еще одну версию создания слов к песне Slightly Mad.

И вот где же правда? Сколько вспоминающих, столько и версий!

История великолепного цветного плаща из клипа тоже весьма любопытна. И вот заметьте, он все же не ответил, где плащ. Достался Мэри, вероятно.

Одним словом, смотреть надо.

Наслаждайтесь!


Что я думаю об альбоме Innuendo...

В последнее время я слушаю музыку и как бы заново все переживаю.

Я много думал об Innuendo.

В этом году будет уже 30 лет, как вышел альбом. Но надо иметь в виду, что, как мне кажется, Фредди не надеялся, что этот альбом будет создан. Вспомните название альбома, который вышел до него – The Miracle . Для него было чудом то, что у него нашлись силы сделать этот альбом. Дело в том, что музыка его поддерживала. Он продолжал только благодаря ей. Она было самым главным в его жизни на тот момент.

Если взглянуть на названия песен, я даже не знаю, как это выразить… Многие из них настолько серьезны. Они очень насыщенные. Такие вещи как Show Must Go On или Day of Our Lives… Фактически, таких несколько. На альбоме есть одна, которая особенно проникновенна. Проникновенна! Это Bijou , которую Фредди и Брайан сочинили вместе. Когда мы слушаем вокал в этой песне, то чувствуем все те усилия, которые Фредди вложил в нее.

Но он также пытался привнести и юмористические моменты. Когда мы слушаем песню «Дилайла», песню о его кошке, мы понимаем это.

Еще одна песня, которую я очень сильно люблю, это Don ’t Try So Hard . Иногда можно провести всю жизнь отчаянно пытаясь что-то достичь, и ничего не получится. Но порой все вдруг становится на свои места, а ты не прикладываешь никаких усилий. Все складывается само собой.

Я вспоминаю песню Slightly Mad . Однажды Фредди пришел домой в 4 часа утра. Он был в студии только в сопровождении Терри. Все мы уже спали – еще бы! 4 утра! Он нас разбудил, сыграл нам музыку, над которой работал, и сказал нам вслушаться в слова. Затем сыграл песню сначала и снова сказал – «Эти слова мне не нравятся. Они не работают!» Пожалуйста, не спрашивайте меня, что за слова там были, я все равно не скажу. Он добавил – «Мне нужны слова, которые обозначают то же самое, касаются того же самого, но не эти слова». И мы втроем сидели – час или больше? – и придумывали слова для этой песни. И все получилось действительно получилось. И видео это отражает. Когда вы смотрите видео о создании клипа, помимо того, что очевидно, что он не здоров, к слову, именно поэтому клип снят черно-белым, потому что таким образом он выглядел лучше даже несмотря на весь макияж на нем, так вот – можно видеть, что он все же веселится, даже в тот момент.

Еще один вопрос, который так много людей мне задали, есть ли еще тот цветной плащ, в который он завернулся в конце. Это была единственная цветная вещь в этом клипе. Видите ли, это был не плащ. Это было покрывало на кровать. Фредди заказал особое покрывало. Оно было сделано из павлиньих перьев. Нет! Простите! Оно было из страусиных перьев, но задумывалось в форме павлиньего хвоста, и переходы цветов должны были быть такими же. Он попросил Дайану Моузли сделать ему такое покрывало. Он его обожал, считал совершенно фантастическим, но в качестве покрывала оно пробыло всего два дня. Видите ли, коты бросались на эти перья! Поэтому весь пол был усеян оторванными кусочками синих и зеленых птичьих перьев.

Я думаю, пришло время поговорить о последнем видео. Days Of Our Lives . И опять я повторю – посмотрите на то, как создавался этот клип, и вы увидите, что Фредди был вовлечен в его создание на все 100 процентов. Ему было гораздо проще, конечно же, чем с предыдущим клипом. В нем не было всей этой беготни. Но вы только посмотрите, когда Фредди разговаривает с Руди, там, где он говорит, что слишком двигает руками, а Роджер ему отвечает - нет, нет… Он был так увлечен процессом даже в том состоянии.

Я спросил его позже, когда видео уже было окончено - «Почему ты это сделал, ведь тебе уже нехорошо». Он ответил – «Я знаю, знаю… но у меня две причины, почему я так поступил. Если ты думаешь, что видео, которое было до того, было для Innuendo , то ты ошибаешься! Оно было для Show Must Go On, и я был мультяшным персонажем. Ведь не могу же я сделать последнее свое видео, где я буду рисованным!» Я его прекрасно понял.

Когда мы смотрим на эти самые последние кадры с Фредди, то должны знать, что это не было отрепетировано. Фредди просто так чувствовал – так должно было быть. Так он и сделал, потому что это было шансом попрощаться со всеми.

Конечно же, это видео было для всех поклонников, но одновременно, оно было адресовано некоторым его друзьям… хотите верьте, хотите нет. За полтора года предшествовавшие его смерти, он отталкивал от себя людей. Он отталкивал их, потому что не хотел, чтобы они видели, как он уходит. Он хотел, чтобы они запомнили его смеющимся, веселым, - на Рождество, на вечеринках. Фредди, которого они могли бы запомнить навсегда – счастливого и улыбающегося.

Вы помните, в клипе Slightly Mad, когда пингвин сделал свои дела, Фредди подпрыгнул. Помните, что он закричал? Было очень весело, это ему понравилось. Это была его работа, но в этот момент он был таким как всегда.

Он никогда не думал, никогда не утверждал, что может быть актером. Ему никогда не приходило в голову стать актером. Некоторые люди предполагали, что так может быть. Но он трезво оценивал свои способности. Он понимал, что съемки в видео это одно, а в фильме или на сцене – нет. Этого никогда не произошло бы.

Говоря об этом альбоме, я хочу сказать, что он очень квиновский, но это другие Queen . Этот альбом такой мощный, в нем столько величия! Queen практически снова вернулись к стадионному року (pomp rock ). Но в нем еще есть нечто! Я люблю его – очень сильно.

Наступят лучшие времена, и мы все сможем встретиться в Монтре, как и раньше…



Рецензии