Где, где?

Где, спрашиваешь - где? -
Мало-ли, что я, вижу - во сне! -
Я могу ехать - в поезде! -
Лететь на вертолёте, или же - в самолёте! -
Я где угодно могу, быть - во сне!-
Но только, хорошее, снится - мне! -
Потому что о плохом во сне я,
думать не - желаю! -
А в жизни, даже - не мечтаю! -
А возможно, во сне в облаках, на которых я лечу в Рай,
понравилось - мне!

Где, где? -
В дороге, на которой я встретил доброго человека,
понравившегося - мне! -
Где, где? -
На свидании, на котором я вновь встретился с милой,
полюбившийся - мне! -
Где где! в книге когда я ей прочитал давший,
радость - мне! -

Где, где? -
В кино или театре  когда я на них сходил, они дали полное,
удовольствия - мне! -
Где , где? - в парке любимом, когда я с наслаждением в нём погулял,
прогулка, понравилась - мне! -
Где, где? -
В путешествие, в которое я отправился
понравилось - мне! - где где?
За границей когда я там побывал жить в ней, понравилось - мне

А может у Путина, Иигдешного - в Кремле! -
Абсолютно всё, что он делает в России и творить собирается его,
чиновники, проболтались, - мне!
А ты, долдонишь - где, где? -
Сам должен, знать - где! -
Ну не у Деда же, Мороза - на бороде!

Где, где?
Возможно, у Путина Тупого на дурацком,
его - лбе! - 
Ну не у Деда же, Мороза - на бороде!
И конечно не У путина Бестолкового,
в московском - Кремле! -
Где его чиновники о том что он делает и будет,
в России-творить! -

Где он - где?
Из Пензенской падающей башне, когда ты родился,  его
показали всему, миру - в окне!

Где, где? -
Возможно не у Снегурочке при сексе со Снеговиком в его ледяной постели понравилось,
узнать - мне!
Где,где? - 
Может в дремучем лесу России в берлоги, где живёт свирепый медведь понравившиеся,
Путину -  Медвежому - на войне!
И не понравилось Свободолюбивому,
писателю - мне!!! 


Рецензии