Страсти вокруг Романа продолжение 10

                    Страсти вокруг Романа(продолжение 10)

   Маша лежала рядом с мужем, глядя в потолок, и размышляла. Она думала о том, как же могло такое случиться с ними, это было похоже на детектив , но не на реальную жизнь. Нужно было срочно с кем-то посоветоваться, с мамой, например, но Рома не велел. Что же делать? - мысль не давала покоя, сверлила мозг и свербила на языке. Женщина крутилась с боку на бок, уснуть не получалось. Она решила встать и заняться домашними делами, пока муж спит. Маша включила стирку, поставила вариться бульон на борщ, испекла блинчиков, сварила овощи на салат, а Рома все спал. Зазвенел телефон, который она не отключала на ночь, надеясь на звонок от мужа. Звонила мама.

-Машенька, вы уже встали? Мы с Михаилом Петровичем едем за город, не хотите к нам присоединиться? Я всего наготовила, просто подъезжайте через час к дому, будем ждать.

-Мамочка, спасибо, но Рома еще спит,- зашептала Маша.

-Не сплю,- Роман стоял в дверях кухни, заспанный, взъерошенный, - куда едем? Я думал, мы дома побудем, отдохнем, я так вчера устал, - но если можно будет поспать на природе, то я согласен, - улыбнулся Рома.

-Мама, мы подумаем и перезвоним минут через пятнадцать - двадцать,- ответила Маша маме и отключилась.

  Роман ушел в ванную, Маша быстро повесила выстиранное белье, приготовила на стол, сварила кофе. Ей очень хотелось выехать за город, но , зная как устал за ночь муж, настаивать на этом намерений не было. Рома вышел из ванной окончательно проснувшийся, посвежевший и с аппетитом принялся за блинчики со сметаной и медом. 

-Ну что решим, Ромочка, едем с родителями или дома побудем? - ласково спросила Маша, - может быть тебе тоже лучше воздухом подышать, а то совсем тебя на работе загоняли, доктор ты мой любимый.

-Поехали, Маруся, а то в городе сейчас пыльно и тоскливо. Спасибо за завтрак, все очень вкусно, как всегда, - Рома поцеловал жену в макушку. Я пойду соберу вещи для пикника.

-Ура!!!- закричала Маша,- я мигом! Только со стола уберу и оденусь, через десять минут я готова!

Она вихрем пронеслась по кухне, одной рукой убирая, выключая и моя все на своем пути, а второй набрала маме смску : “Едем!”. Через несколько минут Шадрины уже выезжали со двора.

  В квартире у мамы их ждал очередной сюрприз - в кресле у телевизора сидела Светка - дочь Михаила Петровича, собственной персоной. Она вскочила и, как всегда с визгом, повисла на шее Романа.

-Я тоже с вами! Сейчас такой тусняк устроим на бережку! Музончик, танцульки, караоке! - девица трещала, как пулемет.

-Нет, дорогая, - Рома решительно снял сестринские руки с шеи, отстранил ее, - я еду, чтобы спокойно отдохнуть, а не слушать твои визги. Поэтому - или сидишь тихо или сидишь дома!

-Так ее,- засмеялся Михаил Петрович, - приструни чуть-чуть,Рома, а то никакого сладу. Девчонка на пятом курсе медицинского, почти доктор, а ведет себя как пятиклашка.

-Ну и ладно, - надула губки Светланка, - буду загорать. Скучный ты, Ромка!- девушка показала брату язык и убежала на улицу к машине.

 Романа посадили рядом с Михаилом Петровичем, а дамы уселись на заднее сидение , решив по дороге попеть любимые песни. Вскоре компания неслась с ветерком по автостраде и встречные автомобилисты с улыбкой слушали дружное пение. До леса, темнеющего на горизонте, долетели быстро, расположились на полянке у самой воды - небольшое, но прозрачное озерцо голубело и манило искупаться.

  Под руководством Михаила Петровича оборудование места отдыха прошло дружно и без проблем. Роману разложили шезлонг, он блаженно растянулся, укрылся пледом и тут же заснул. Девушки побежали купаться, Михаил Петрович установил столик,  разжег мангал, достал мясо, шампуры, Тамара Ивановна распаковывала продукты. Через час все было готово. Маша сорвала травинку, пощекотала Рому за ушком, поцеловала, подула в нос и все-таки разбудила. Компания расселась за столом и принялась за шашлыки.

-Светка,а ты на каникулах?- спросил Роман, - поработать не хочешь? Я тебя к себе в отделение возьму, а то у меня медсестра срочно уволилась, работать некому, искать долго. 

-Иди, иди,доча, - подхватил Михаил Петрович, практика в хирургии хорошая.

-Ой, не знаю, - протянула Светланка,- там наверное тяжело, я же терапевт.

-Ладно, давай сегодня заедем в больницу, ты посмотришь и решишь. Мне все равно вечером надо туда на несколько минут заскочить, - нахмурился Роман, - тяжелый больной, надо глянуть. 

-Ок, - кивнула Светлана, - зайдем, посмотрим, деньги не лишние, - улыбнулась она, - новый айфончик куплю себе!

До самого вечера семейство блаженствовало на природе, домой собрались, когда уже смеркалось. Назад ехали не торопясь - дорога была запружена машинами, народ тянулся с выходных обратно в мегаполис. У больницы Роман и Светлана вышли, остальные подъехали к супермаркету, договорились созвониться и встретиться у входа.

  В отделении было тихо. Роман прошел к себе в кабинет, переоделся, дал халат Светлане и они пошли в реанимацию. По дороге встретили медсестру, она торопливо рассказала, что Эдик в стабильном состоянии, ухудшений нет,все втроем зашли в палату. Роман внимательно осмотрел больного, проверил показания приборов - остался доволен.

-Надеюсь, мы его вытащим, даст Бог, - перекрестилась медсестра. Еще бы нам сюда медсестру, а то не справляемся, в отделении много работы и здесь тяжелые больные, хоть разорвись. Эта же красотка сбежала со страху, - фыркнула девушка , - как с хахалями улыбаться, так она первая, а как исправлять свои косяки, так нет ее, - с досадой добавила она.

-А вот как раз я вам Светлану Михайловну привел, - улыбнулся Роман Алексеевич, - она у нас студентка пятого курса медицинского университета, на практике была неоднократно, справится, правда, Светлана Михайловна? - подмигнул он.

-Ой, как хорошо! - радостно воскликнула медсестра, - вы нас прямо выручили,- а когда приступите?- она повернулась к девушке.

Светланка, опешив от такого напора, растерялась и не знала что сказать.

- С завтрашнего дня и приступит, - решительно ответил Роман. А сейчас мы уходим, до свидания.

Он взял сестричку под локоток, не давая ей опомниться, повел к выходу, Света только глазами хлопала. В машине Роман рассказал как прошло трудоустройство Светланы. Михаил Петрович хихикал, Тамара Ивановна ободряюще обнимала Свету, Маша одобрительно кивала. Девушке ничего не оставалось, как согласиться, другого выхода не было.

  Домой молодожены попали поздно вечером. После сытного шашлыка и других деликатесов, приготовленных Тамарой Ивановной, есть не хотелось. Роман,целуя, затащил Машу под душ, на ходу стаскивая с себя пропахшие костром джинсы, включил воду, и ласковые  ,теплые струи смыли остатки усталости, тревоги и волнений.

  Идти на работу утром совсем не хочется, вот уж поистине - понедельник - день тяжелый, - думала Маша. Она встала, медленно побрела в ванную, умылась, прислушиваясь - ей показалось, как будто что-то жужжит. Женщина поискала источник звука - это был телефон, он вибрировал и подпрыгивал где-то под кроватью. Видимо, вчера пал жертвой бурного проявления чувств хозяина к хозяйке. Маша полезла, достала айфон - звонила начальница.

-Да, Виктория Львовна, слушаю, - Маруся открыла косметичку и приступила к макияжу.

-Мария, ты где? - рявкнула Виктория,- на часы посмотри!

Маша с ужасом бросила взгляд на прикроватный будильник, служащий заодно ночником, и обомлела - было ровно девять.

-Лечу, Виктория Львовна, простите, с машиной проблемы, пришлось задержаться, я вечером останусь на сколько надо! - лепетала Маруся, на ходу вскакивая в джинсы. Начальница отключилась, а Маша затрясла Романа за плечо, стаскивая с него одеяло.

-Рома, вставай, мы проспали! - женщина лихорадочно одевалась, скидывала в сумочку все необходимое, даже не думая о завтраке и кофе.

Роман открыл глаза, глянул на часы и вихрем слетел с кровати. Через пять минут Шадрины уже выезжали от дома. Маша доехала до остановки троллейбуса, выскочила из машины и вприпрыжку побежала к подходящему транспорту. Роман рванул с места. Маша вбежала в кабинет и плюхнулась за свой стол, стараясь не обращать внимание на ехидные взгляды сотрудниц. До обеда она работала, не поднимая головы. 

  Ровно в 13:00 на телефоне высветилось :”В кафе на нашем месте”. О,Дашка бесстыжая, - подумала Маруся, - хватает же совести писать мне. Ну ладно, посмотрим что будет лепетать. Она встала и пошла на первый этаж в кафе, где ее ждала подруга.

 -   Машулька, привет, - вскочила Дарья со стула и полезла обниматься, - я так соскучилась! Ну хватит дуться на меня, я уж точно не виновата, что Татьяна Петровна слетела с катушек. Вы-то улетели, а я осталась и мне досталось. О, стихи - засмеялась Дашка, - она мне каждый день звонила, звала то к себе в гости, то в кафе, то в клуб. Я и так и эдак отнекивалась, но она чуть не плакала, уговаривала меня. И каждый раз набиралась там так, что мне приходилось тащить ее чуть ли не на руках. А в тот день я ее уговорила не идти никуда, потому что вы прилетаете. Ну, она согласилась с условием, что я к ней сама приду. Мы с Димоном - это мой теперь уже бывший, зашли к ней, а она уже хорошенькая и бутылок батарея стоит вдоль стены. В общем, выпили мы все крепко тогда, пошли с Димоном в спальню и упали. Как она к нам присоседилась, да еще и голая - убей , не знаю, мы спали. Так что зря, подруга, вы на меня наехали. Если бы я ее не пасла эти две недели, то не знаю что бы с ней вообще было. Совсем крыша у тетки поехала.

  

  Дашка преданно смотрела в глаза Марии, видно было, что не врет. Маша решила все это рассказать Роману, надо было принимать меры к Татьяне Петровне, иначе все это кончится плохо - подумала женщина. 

-Ладно, Дашута, проехали, пусть Рома сам с нею разбирается, чего мы должны из-за пьяницы с тобой ссориться. Ромку жалко, у него и так проблем выше крыши на работе, а тут еще и мама со своими фокусами - махнула рукой Маша.

-Ура! - Дашка полезла целоваться , - все, мир? Ты расскажи Роме как все было, пусть не злится на меня.

  Подружки чокнулись чашечками кофе, засмеялись, дружба была восстановлена.

  


Рецензии