Зачем ты вновь ко мне пришел?

Зачем ты вновь ко мне пришел?
Спустя так много лет!
Давно уже не твой огонь
пылает и горит во мне.

Да, рада видеть я тебя.
Но стали мы чужие.
Что ж, как у тебя дела?
Ведь были мы родные.

Молчишь и смотришь на меня.
Такой знакомый взгляд.
Он полон нежности и страсти,
но как же все это не важно!

Да, в сердце ты моем живешь,
но лишь в воспоминаниях.
Своей дорогой ты идешь.
И больше нет во мне метанья.

Ты говоришь про дом, семью,
детей, работу, быт.
Но вижу я твою тоску,
и сердце, что страдает.

Хотела б я тебя согреть
теплом души и лаской.
Но вижу наперёд опять,
что станешь снова маской.

Ты замечательный отец,
хороший семьянин и муж.
Так оставайся же им впредь,
мою закрой снаружи дверь.

Зачем ты вновь ко мне пришел?
Спустя так много лет!
Давно уже не твой огонь
пылает и горит во мне.

Давно уже не снишься ты.
И по ночам тобой не брежу.
Прошла бессонница в ночи.
Не отвечай, и лучше ты уйди.

Я не одна, но не с тобой.
Твое же сердце пусть стучит
и помнит, любит, не грустит.
Будь счастлив на своем пути.
И вновь ко мне не приходи.

* * *


Рецензии