Национальное достояние

   Пойми, есть диапазон плоскости, формы и цвета в котором творит художник, - вещал я сегодня с утра своим родным.
   Но, я, не художник, я живописец.
   Это, другая профессия. Диапазон работ у художников слабенький. Такая механика ремесла - от гения до простого, она не предполагает движения к цвету и к живой плоскости.

   Пройдет время и когда люди прозреют и соберут мои лучшие работы на одной большой выставке, этот диапазон будет явлен. Это будет трудно сделать, так как сотни работ продано, раздарено - они разбросаны по всему свету.
   Я прекрасно понимаю, что мои лучшие работы - это национальное достояние России.

   Так, помнишь, мы с детства с тобой ругались, когда ты заявлял о своей гениальности, - напомнила мне наши споры родная сестра. Я тебе говорила, что об этом должны сказать другие,а не ты.

    Пойми, это уже в прошлом, гений теперь для меня как то маловато будет, ответил я, заканчивая развеску своих работ в усадьбе сестры.

     Мы дружно рассмеялись.
   
    


Рецензии